Сервис Респондера (Responder) что это?

Сервис Респондера (Responder) что это?

Сервис респондера – именно о таком сервисе сегодня и пойдёт речь. Что же такое Респондер ( Responder ), и о каких сервисах пойдёт речь. Респондер ( Responder ) – это инструмент e-mail маркетинга, позволяющий на оставленный посетителем адрес электронной почты отправлять сообщения с определённым интервалом. Как правило серия писем отправляемая подписчику, создаётся автором рассылки заранее и хранится на хостинге сервиса респондера. Серия писем, отправляемых подписчику, начинает отправляться с момента подписки. Именно эта особенность выгодно отличает сервис респондера от других похожих сервисов, которые позволяют отправлять письма подписчику. В чём же отличие сервиса респондера от других сервисов рассылки электронных писем? Почему респондер называют «умный автоответчик по e-mail» ?Существует достаточно много программ, которые можно установить на своём компьютере, и которые будут осуществлять массовую рассылку писем на большое количество e-mail адресов. Но эти программы не являются респондерами – они требуют участия человека для отправки писем, и чаще используются для рассылки спама, чем для ведения серьёзного бизнеса. Есть программы, устанавливаемые на компьютере, которые осуществляют рассылку e-mail писем адресатам с определённым интервалом отправки, аналогично тому, как это делается сервисом респондера, но всё равно эти программы требуют участия в их работе человека – хотя бы для того, чтобы включить компьютер на время отправки писем. Сервис респондера называют умным автоответчиком по e-mail, по той причине, что (как правило) респондер осуществляет отправку писем только тем, кто самостоятельно подписался на данную рассылку, и, что является обязательным условием для респондера, всегда имеет возможность отказаться от получения этих писем (отписаться от получения рассылки).Сервис автоматической рассылки e-mail писем сегодня стал основным инструментом интернет-предпринимателей по причине того, что позволяет поддерживать постоянный контакт с целевым посетителем сайта, подписавшемся на рассылку. Респондер ( Responder ) позволяет практически мгновенно сообщать заинтересованным в товаре или услуге пользователям интернета любые изменения в товарной линейке, такие как изменение цены товара или услуги, появление нового товара на рынке. Респондер ( Responder ) позволяет всегда напоминать клиенту или потенциальному покупателю о Продавце товара или услуги. Это тоже достаточно серьёзный «козырь» маркетинга. Покупатель охотнее приобретает товар или услугу именно у того продавца, с которым общается регулярно – регулярность общения вызывает у покупателя доверие к продавцу, вселяет уверенность в надёжности продавца. Этот момент является ещё одним ключевым отличием респондера от «спама-генератора».Как правило, Респондер ( Responder ) позволяет отправлять своим подписчикам и разовые сообщения, не входящие в серию писем для автоматической рассылки по заданному графику. Этот момент особенно интересен тем предпринимателям, у которых постоянно обновляется товарная линейка, или цены на существующие продукты. Кроме того, разовая отправка сообщений просто незаменима при работе с большим количеством адресатов при проведении каких либо мероприятий. В чём причина того, что сервис респондера всё чаще применяют интернет-маркетологи, владельцы интернет-бизнеса, МЛМ компании и другие, в своей работе. Об этом я рассказывал ещё далёким летом 2008 года на открытии бизнес-центра в Севастополе в своём докладе по основам электронной коммерции, доклад потом был оформлен в формате электронной книги. Так вот, на тот момент я приводил данные опубликованные Мишелем Фортином (Michel Fortin) в www. success doctor. com о рынке потенциальных покупателей на вашем сайте. Суть этой публикации сводится к следующему – 8 из 10 продаж на любом коммерческом сайте совершаются после 5 контакта с покупателем. Коротко расскажу как Мишель Фортин охарактеризовал посетителей сайта, и какие доли в продажах они занимают.«Рискующие» – 2.5%«Ранние последователи» – 13.5%«Раннее большинство» – 34%«Позднее большинство» – 34%Как видите, «Раннее» и «Позднее» большинство в сумме составляют 68%, а это озночает, что покупку товара или услуги эти люди совершат уже имея несколько контактов с продавцом. Именно автоматическим генерированием таких контактов и занимается сервис респондера. Ещё раз остановлюсь на том, что сервис респондера ( Responder ) не нужно путать со спамом! Спам, это раздражающий агрессивныймаркетинг. Респондер – это e-mail маркетинг основанный на том, что рассылку посетитель вашего сайта получает добровольно. Респондер это относительно новый вид e-mail маркетинга – «добровольный маркетинг» (permission marketing).Как подписаться на e-mail рассылку респондера? Каким же образом происходит подписание посетителя сайта на e-mail рассылку респондера? Как правило подписные формы для ввода посетителем сайта своих данных – имени, адреса e-mail, города, возраста и пр. размещают в боковых колонках сайта или отдельной странице. В последние время, благодаря своей высокой эффективности, получили распространение одностраничные (подписывающие, продающие)сайты, единственной целью которых является получение данных посетителя для дальнейшей рассылки e-mail корреспонденции. Разумеется, при использовании таких сайтов существуют собственные технологии, позволяющие добиться максимального эффекта для подписания посетителей. Эти технологии будут раскрыты мною в Курсе «Генератор Продаж», который уже скоро появится в продаже. Существующие сегодня в рунете сервисы респондера, как правило, предлагают именно сам Responder, без каких либо «сопутствующих товаров», таких как тот же одностраничный сайт, или почтовый сервис, позволяющий хранить на нём все необходимые документы использующиеся в работе. Подобной «болезнью» не страдает разве что компания «Referral Profit», предлагающая своим клиентам полный набор инструментов для интернет маркетинга – это - сервис респондера - почтовый сервис с интегрированной электронной почтой, контактов, календаря, совместного использования и управления документами плюс мобильность и для синхронизации с ПК пользователей на любом компьютере - сервис для проведения конференций и вебинаров многое многое другое. Регистрация в «Referral Profit» сейчас доступна только по инвайту, поскольку компания молодая и использует для своего продвижения 7ми уровневую партнёрскую программу. Ну вот такой, смею заметить очень краткий рассказ у меня получился по теме «Сервис Респондера».Удачи и Продаж!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru