Информационный бизнес в Интернет.

Информационный бизнес в Интернет.

«Информационный товар, пожалуй, наилучшая идея для ведения электронного бизнеса.» Терри Дин Сегодня я расскажу о том, что такое информационный бизнес в Интернете, о том, что такое информационные товары, и кто такие «инфо-бизнесмены».Начну, пожалуй с определения того, что такое информационный товар. Информационным товаром может являться любая «упакованная» информация. Это может быть электронная книга или сайт с запароленным доступом, это может быть аудио или видеозапись, почтовые рассылки или программное обеспечение. На самом деле как «упаковать» информацию – решать вам и только вам. Точно так же, как вам и только вам решать что именно будет внутри упаковки. Этой начинкой может быть абсолютно любая информация, которая интересна пользователям интернета. Ну а поскольку под понятием «пользователь интернета» сегодня можно считать всех жителей планеты Земля – начинкой может быть что угодно: от кулинарных рецептов, до чертежей космического корабля. Если есть потребность в информации, значит «ЭТО» можно продать.«Ничто не достаётся так дёшево, и не ценится так дорого, как информация»(с)не помню кто сказал. Если вы являетесь носителем информации, вы имеете шанс эту информацию продать. Создайте информационный товар – «упакуйте эту информацию», и продайте её. Фразы «я ничего не знаю», «я не умею «упаковать», и прочий бред, на который не нужно обращать внимание, читая эту статью. ЛЮБОЙ из живущих на Планете – это носитель информации. Учитель музыки владеет информацией не только о самом предмете преподавания, но и методике этого самого преподавания. Рыбак знает как, когда, где и чем следует ловить рыбу. Журналист знает КАК о какой-то ерунде рассказать так, чтобы вызвать бурю эмоций и интерес к событию, на которое никто не обращает внимание. Домохозяйка знает как из одних и тех же продуктов приготовить обед и для уже повзрослевшего мужа, и для маленьких детей. Даже бомж, и тот является носителем информации – он знает как нигде не работая и не зарабатывая, жить, есть и бухать каждый день. ВСЕ ЯВЛЯЮТСЯ НОСИТЕЛЯМИ ИНФОРМАЦИИ! Может возникнуть вопрос – «кому же интересно то, что я знаю»? Этот вопрос обязательно встанет на этапе реализации вашего информационного продукта. Лучше, конечно, если ответ на него вы найдёте ещё до его создания. К примеру - какой продукт может выпустить учитель? Здесь, казалось бы, вопроса нет – тем кто хочет чему-то научиться.- какой информационный продукт может создать рыболов? Здесь вообще – поле непаханное! Всё, любые рекомендации по рыбной ловле, от того что одеть на зимнюю рыбалку, и заканчивая подборами крючков для рыбы красного цвета.- с журналистами – тут думаю вопросов нет: искать темы их учили в специальном учебном заведении – они легко ответят на этот вопрос самостоятельно.- домохозяйкам рекомендации по выбору темы давать тоже занятие неблагодарное – начиная от «как сварить кашу из топора», «как запечь креветки с икрой» до воспитания детей и уборки квартиры.- бомжи легко могут создать авторский курс по выживанию. Даже в том случае, если у вас есть желание заняться информационным бизнесом, а собственной информации вам недостаточно – используйте информацию, которая есть у других. Уговорите «носителя информации» поделиться ею с вами. Или тупо купите эту информацию у него. Как создать инфо-продукт. В какой «упаковке» будет информация – решать вам. Если вы владеете компьютером можно создать сайт, электронную книгу, информационное видео или аудио, всё, на что хватит вашей фантазии. Вплоть до выпуска авторского курса на 100 часов просмотра на DVDшках. Если ваши знания не позволяют вам этого сделать, тут, как всегда, найдутся те, кто это делать умеет. Да и глупо было бы думать, что будет долго существовать свободная ниша – инфопродукты пользуются спросом и хорошо продаются. Одним из представителей таких помощников на ниве инфо-бизнеса является совсем молодое ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЛИДЕР-ИНФО» – специализирующееся на изготовлении информационных товаров. «Лидер-Инфо» готово изготовить для вас качественный продукт и вывести на рынок изначально востребованный товар. У вас нет денег? Но заняться инфо-бизнесом желание уже возникло? Тогда заработайте деньги. Заработайте деньги рекомендуя чужие информационные товары. Заодно получите опыт продаж инфо-продуктов, и свой продать будет намного проще. В том же «Лидер-Инфо» существует двухуровневая партнёрка. Ввиду того, что компания только выходит на рынок, она щедро раздаёт подарки предлагая участие в акциях с ценными призами! Чем активнее вы работаете, тем на более серьезные подарки можете рассчитывать: в честь открытия издательства разыгрывается: 20 плееров IPOD, 10 Iphone, 5 планшетников Ipad, 3 ноутбука MacBook! Как продать инфо-продукт. На самом деле есть очень много способов и технологий продаж информационных продуктов. И с созданием собственного (собственных) продающего сайта, и без собственного web-ресурса. И с использованием контекстной или тизерной рекламы, и с размещением баннеров на трастовых тематических сайтах, и с поисковым продвижением… Способов того, как продать инфо-продукт огромное количество…Рассказывать о них можно не один час. Но это уже совсем другая история. Это уже в других статьях. Удачи в информационном бизнесе!

«Информационный товар, пожалуй, наилучшая идея для ведения электронного бизнеса.»

(с) Терри Дин

Сегодня я расскажу о том, что такое информационный бизнес в Интернете, о том, что такое информационные товары, и кто такие «инфо-бизнесмены».

Начну, пожалуй с определения того, что такое информационный товар.

Информационным товаром может являться любая «упакованная» информация. Это может быть электронная книга или сайт с запароленным доступом, это может быть аудио или видеозапись, почтовые рассылки или программное обеспечение. На самом деле как «упаковать» информацию – решать вам и только вам.

Точно так же, как вам и только вам решать что именно будет внутри упаковки. Этой начинкой может быть абсолютно любая информация, которая интересна пользователям интернета. Ну а поскольку под понятием «пользователь интернета» сегодня можно считать всех жителей планеты Земля – начинкой может быть что угодно: от кулинарных рецептов, до чертежей космического корабля.

Если есть потребность в информации, значит «ЭТО» можно продать. Значит «ЭТО» может являться товаром в вашем информационном интернет бизнесе.

«Ничто не достаётся так дёшево, и не ценится так дорого, как информация»(с)не помню кто сказал.

Если вы являетесь носителем информации, вы имеете шанс эту информацию продать. Создайте информационный товар – «упакуйте эту информацию», и продайте её.

Фразы «я ничего не знаю», «я не умею «упаковать», и прочий бред, – это то, на что не нужно обращать внимание, читая эту статью. ЛЮБОЙ из живущих на Планете – это носитель информации.

На самом деле есть очень много способов и технологий продаж информационных продуктов. И с созданием собственного (собственных) продающего сайта, и без собственного web-ресурса. И с использованием контекстной или тизерной рекламы, и с размещением баннеров на трастовых тематических сайтах, и с поисковым продвижением… Способов того, как продать инфо-продукт огромное количество…Рассказывать о них можно не один час.

Но это уже совсем другая история. Это уже в других статьях.

Обращаю ваше внимание! Создайте свою сеть рефералов, и получайте доход от продаж! Сумасшедшая партнерка! Разыгрываются 20 плееров IPOD, 10 Iphone, 5 планшетников Ipad, 3 ноутбука MacBook!

И, как всегда, интересное видео в тему поста.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru