Учимся работать

Учимся работать

В данной статье будем подробно рассматривать «старую» школу MLM бизнеса, ее работу, которая развивалась и продолжает развиваться на протяжении уже нескольких десятков лет и дала отличные результаты, вспомните имена успешных сетевиков мира. Принципы ее работы ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов, рассматривая продвижение своего MLM бизнеса в сети Интернет, поскольку не все население нашей Родины «бродит» по просторам этой самой сети.

Давайте рассмотрим такую ситуацию: начинающий дистрибьютор! Что, как, где, когда и еще масса вопросов в голове этого человека не дают чувства уверенности, единого целого! Хорошо если его спонсор знает и умеет доводить свои знания до своей команды, а если нет? Тогда новичок предоставлен сам себе. Не получается то, не выходит другое и так далее. В малом проценте таких ситуаций пытливые начинают искать выход, читают книги, выписывают курсы, посещают лекции, обучаются самостоятельно и строят свой бизнес, в большинстве случаев новичок остается ни с чем, один на один с самим с собой и проблемами. Что происходит? Человек не уверен, не знает, не может и многое другое!

95% привлеченных покидают нашу сферу деятельности так и не добившись каких-либо результатов! Выплескивают свой негатив наружу, сея недоверие в своем окружении и не только, к прекраснейшему виду бизнеса, дающему свободу и материальную независимость, развивающему человека как личность.

Чтобы помочь разобраться, начать и получить результаты необходимо учиться. Давайте этим и займемся!

Поиск клиентов.

С чего начинать? Как получить свой результат!

Начинать надо с себя, с внешнего вида, с внутреннего состояния. Своим видом, не только одеждой и аксессуарами, надо показать окружающим позитив! Необходимо настроить себя только на положительный результат, в обратном случае Вы и получите обратное. Пусть отказывают, пусть не понимают! Вы на позитиве! Все остальное мелочи, не хотят не надо! Ну и, от этого никуда не деться, составьте список знакомых.

Случайно встретившись с бывшими знакомым возобновите контакт! Знакомьтесь на отдыхе, делайте комплименты, несите и продвигайте свой бренд, то есть себя единственного (единственную)! Интересуйтесь проблемами новых знакомых, предлагайте решение! Приглашайте на встречу. Встречу назначайте 2 на 1 в паре со своим спонсором. Будьте конкретны при назначении встречи — место и время.

Если клиент в поиске и хочет помощи, предложите помощь! Но только если ему требуется Ваша помощь, не забывайте о целевой аудитории. Если клиент ищет продукты, оздоравливающие организм, не надо предлагать ему чайники или утюги! Назначьте встречу, при этом возьмите у приглашаемого его номер телефона. При назначении встречи по телефону, убедитесь с кем Вы говорите. Приглашайте быстро! Создайте видимость нехватки времени и важность предстоящей встречи. Попросите прийти с супругом или со знакомым. Будьте готовы получить отказ и относитесь к этому спокойно, не делайте из этого трагедию! Возьмите у своих знакомых рекомендацию. Теперь можно звонить, сославших на знакомого!

Четко обговаривайте место и время встречи. При разговоре улыбайтесь, говорить лучше стоя, показывая потенциальному клиенту свое уважение, люди это чувствуют. Если Вы приглашаете в офис, назовите точный адрес и расскажите, как проехать. Попросите своего спонсора помочь Вам делать звонки.

Необходимо привести себя в порядок, настроиться (я бренд, таких больше нет). Перезвоните кандидату и удостоверьтесь, что он Вас ждет, говорите с ним вежливо. Продумайте и отрепетируйте текст своего общения с кандидатом. Сделайте контрольный звонок за час до встречи, чтобы убедиться — ждут ли Вас?

Вы во всеоружии, вперед! На встречу! Поприветствуйте клиента, помните, что у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Представьтесь и познакомьтесь поближе, осмотритесь. Заведите короткий разговор с целью получить предварительную информацию о том к кому Вы пришли.

Коротко расскажите о себе. Кто и что Вы, не возносите себя до небес, вы такой же человек со своими проблемами. Они были у вас до знакомства с продукцией.

Проведите презентацию, если Вы пришли со спонсором, то представьте его! Покажите Ваш товар с лучшей стороны. Расскажите с какой компанией Вы работаете и почему именно на этой компании Вы остановили свой выбор! Что дает Вам работа в компании. При этом учитывайте в качестве кого — дистрибьютора или клиента Вы видите человека с которым проводите встречу. Если дистрибьютора, тогда разговаривайте о бизнесе, если клиента — тогда о продукте.

Проявите интерес к собеседнику, его проблемам, узнайте что ему надо на данный момент или в ближайшем будущем. Расположите его к себе, при разговоре улыбайтесь. Заполните анкету клиента. Пусть человек записывает и задает вопросы, ведь он проявляет интерес. Отвечайте на вопросы, только не лукавьте! проявите интерес к собеседнику, его проблемам, узнайте что ему надо на данный момент или в ближайшем будущем. Расположите его к себе, при разговоре улыбайтесь. Заполните анкету клиента. Пусть человек записывает и задает вопросы, ведь он проявляет интерес. Отвечайте на вопросы, только не лукавьте!

Внимательно слушайте собеседника, проявив интерес, он сам спросит у Вас о бизнесе или продукте. Узнайте чем живет собеседник, о чем мечтает. Обговорите с ним его мечту. Предложите варианты решения, поговорите о деньгах, цифрах, процентах! Работайте с целевой аудиторией, если человеку не интересен ни Ваш бизнес, ни Ваш продукт, встречу стоит прекратить под любым благовидным предлогом. В этом случае не надо расстраиваться — ведь это всего лишь бизнес!

Называйте собеседнику сумму, которая будет ему интересна, но не переусердствуйте! Не называйте заоблачных сумм! Приведите реальные примеры заработков, Ваших, Ваших спонсоров, Лидеров Вашей команды, расскажите правдивые истории успеха, но не преувеличивайте! Собеседника надо «зацепить», предложить решение его проблем, методы достижения его мечты. Пригласите собеседника на встречу с Вашим Верхним спонсором, если тот находится не очень далеко от Вас и согласен на встречу.

Перед встречей необходимо составить ее план и работать строго по плану. Если Ваши вышестоящие спонсоры не могут помочь Вам провести встречу или... не хотят, проводите встречу один на один. Представьте собеседнику образцы продукции, дайте попробовать бесплатно, предложите скидки. Собеседник должен почувствовать результат или на Вашем примере убедиться в том, что Ваш продукт работает. Всегда оставляйте собеседнику свой телефон или визитную карточку.

Кроме стандартного набора предложите дополнительные варианты (бонусы, скидки, промоушн).

Часто клиенты используют «защитные отговорки», но его очень просто убедить раскрывающими вопросами. Часто клиент говорит, что он все знает, но простое тестирование опровергает это. Повторные продажи, стремитесь к ним! Когда речь идет о собственном здоровье клиента — торг не уместен!

Клиенту надо помогать! Если клиент сопротивляется — оставьте его в покое. Не «давите» на него! Вопросы задавайте правильно и грамотно! Фотографии людей до применения продукции и после очень помогут Вам в работе, покажите результаты других людей! Если клиент хочет приобрести Вашу продукцию, распишите ему программу применения. Поинтересуйтесь, может кто-то уже готов вступить в бизнес? Если клиент хочет бизнес — разъясните ему работу по системе. Возьмите рекомендации. Первый раз попробуйте продукцию вместе с клиентом, ведь он волнуется, а потом пусть он принимает продукцию по системе, обязательно проследите за этим. Если Вы этого не сделаете, клиент сам принимать ничего не будет и, соответственно, результата не получит! Ваша задача научить клиента, как правильно принимать продукцию.

Что делать после встречи?

Обсудите с дистрибьютором, после того как все гости ушли, результаты встречи, похвалите своего новичка за его активность. Научите своего нового дистрибьютора задавать вопросы. Создайте свой легко узнаваемый бренд. Сделайте, чтобы знакомые заметили перемены в Вас.

Возьмите рекомендацию. Узнайте больше о кандидате (его имя и интересы). Познакомьтесь с его друзьями, пусть он Вас представит своим знакомым. Познакомьтесь с супругом (ой) клиента. Поговорите о его (её) самочувствии…

Не знаете что делать — позвоните своему Спонсору! Возникает вопрос: «Как мотивировать новичков?» Ответ прост: «Устройте им конкурс!» В основном работайте с теми, кто строит бизнес, клиентам уделяйте меньше времени, чем потенциальным дистрибьюторам. Суть сетевого маркетинга может рассказать даже школьник! А вот Спонсор показывает перспективу развития индустрии и Ваш рост в МЛМ.

Заинтересуйте партнера дополнительным доходом, ведь он может получать его. Не бросайте новичка, иначе он наломает дров… Делайте комплименты. Тренируйтесь делать приглашение на встречу… Используйте практики продаж на примерах опытных переговорщиков.

Дарите клиентам небольшие подарки. Если в Вашей компании семинар, расскажите всем, что Вы едете на него! Если Вы Спонсор – уступите свой билет на семинар своему активному партнеру, продвигайте билеты на семинар! Ваши кандидаты не хотят заниматься продажами? Поясните им, что ваши продажи – это просто помощь людям!

Не вступайте в споры о бизнесе! Задавайте клиенту вопросы, рассказывайте о себе, дайте свою визитку. Никогда не давайте новичку продукцию бесплатно! За качественную продукцию надо заплатить деньги!

Работа лидера сетевой компании

Лидер начинает вести презентацию и продвигает своего Верхнего Спонсора. Лидерство – это большая ответственность! Необходимо делегировать часть своих полномочий. Дупликация и обучение ключевых партнеров-вот залог успеха в МЛМ. Покажите партнером техники и секреты бизнеса, наглядно продемонстрируйте на тренинге. Во время выступления используйте слайды! Поставьте цель для своей группы – закрыть квалификацию. Не используйте «сетевой» жаргон! Если вы работаете всей командой — тогда у вас нет конкурентов!

Лидерская Встреча — отчет о проделанной работе за год. Кто становится Лидером? Верхний Спонсор поддерживает ключевых Лидеров. Встреча с Наставником – большая удача! От него можно узнать то, чего не узнаете ни в каких книжках!

Правильно подбирайте сотрудников. К сожалению, некоторые партнеры бросают бизнес…, но настоящий Лидер всегда проводит встречу по плану, даже если на нее пришли мало людей. Лидеры помогают друг другу вести большую презентацию. Опытный лидер может завести зал.

Никогда не разрушайте авторитет Верхнего Спонсора! Лидеру необходимо показывать личный пример. Всегда правильно ставьте цели. Учитесь быть профессиональными переговорщиками.

Обучение новичков

Назначьте кандидату встречу. Как проводить собеседование? Ваша задача отобрать из кандидатов лидера, который подходит в Вашу команду. Расскажите кандидату историю Компании. Используйте презентации. Отвечая на вопросы кандидата, используйте примеры и метафоры. Сразу поставьте новичка на место! Он начинает новый бизнес, начинает «с чистого листа». Расскажите новичку о продукции Компании. Расскажите новому партнеру правила и Этический Кодекс консультанта.

Вы ставите условия, если у вас есть что-то ценное! Когда клиент чувствует, что у вас есть что-то ценное, Вы будете хозяином положения и можете диктовать свои условия. Если он хочет это получить, клиент готов идти на маленькие уступки… Продайте свой личный пример – это его будущее в Вашей компании.

Дайте клиенту выбор без выбора… Покажите, что у него нет выбора! Но решение пусть принимает сам клиент! Правильно обучите новичка. Есть вопросы? Заставьте своего спонсора вам всё объяснить, и показать в работе. Обратитесь к тому человеку, который показал вам эти материалы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru