Четыре пункта на повестке дня

Четыре пункта на повестке дня

1. Очень не хватает школ по бизнесу. Хорошо бы было организовать на главном сайте компании или вебинары или скайп конференции. Нигде нет четких инструкций как организовать бизнес в АРГО, особенно начинающим или в небольших населенных пунктах. И еще: У каждого производителя свои схемы применения продукции при каких либо состояниях. Но производителей много, продукции хорошей много. Порой трудно выбрать. Хотелось бы иметь схемы комплексного назначения продукции разных производителей при различной патологии. Конечно есть Федеральные методики. Но туда входит только небольшая часть продукции.

2. Что касается продукции, то хотелось бы увидеть в АРГО свежую косметическую линию. Аргонавтом с косметикой явно не везет. Среди огромного количества компаний на рынке, мы выглядим в этом плане очень не презентабельно. Про декоративку, вообще слов нет. Не раз приходилось краснеть имея дело с Shaniss. Потом просто говорила, что у нас нет декоративки. Что касается Интеллект-К, то хотелось бы увидеть и попробовать что-нибудь свеженькое. Ведь столько новаций кругом! А у нас все как по бабушкиным рецептам. Хотя ничего плохого про крема сказать не могу. Да и на совместном заседании Интеллект-К скорее всего присутствовать не будет.

3. Я считаю что производителю НИИЛОПиНТ необходимо пересмотреть упаковку для чаев, и самое главное содержимое сделать полезным (до невозможности)

А вот с ценой особо не горячиться, потому что цена запредельная!

Что касается конкуренции я скажу что есть такой чай фирмы «Эвалар» они перестали почему-то выпускать чай «Травиата» травы от давления, а вещь была крайне помогающая! Я сам очень часто пользовался раньше и пользуюсь тем что у меня осталось. Мне кажется тому кто этим занимается можно легко наладить производство такого чая.

Был бы рад и первым бы начал его продвижение! У нас гипертоников навалом, а чай вкусный и полезный.

4. А я хотела бы узнать, когда-нибудь в Арго появится централизованное интернет-сопровождение или нет? На дворе информационная эпоха, интернет в каждой деревне, большинство компаний СМ активно используют эту возможность, помогая своим консультантам продвигаться в интернете, есть персональные сайты, бэк-офисы, где видно количество очков и т. п.,а у нас до сих пор «каменный»век. Собственно, как и ситуация с транспортным коэффициентом, при которой в пространстве интернет регионы с более низким ТК находятся в хорошем преимуществе только потому, что компания возложила эту обязанность на держателей складов в регионах и они этим «добросовестно» пользуются.

Монтаж видеонаблюдения подробнее на сайте www. alfa-tele. com. Установка мониторов, камер наблюдения, монтаж сетей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru