Дорогое удовольствие

Дорогое удовольствие

В первый раз мы в журнале заговорили об эвент-маркетинге почти три года назад (см. № 10/2003). С тех пор словосочетание прочно вошло в моду. Расплодились специализированные агентства, разного рода семинарские программы и т. п. И это прекрасно! Многие успешные кейсы, про которые мы писали, строились вокруг разного рода публичных событий, что давало замечательный эффект.

Но популярность событийного маркетинга растёт так быстро, что стоит задуматься – надолго ли его хватит? Ясно, что отдача от масштабных и дорогих мероприятий постепенно будет падать точно так же, как сегодня снижается эффект от медийной рекламы или стандартных промо-акций. Вопрос в том, что при кажущейся простоте идеи («а давайте замутим праздник!»), организовывать хорошие события очень сложно, а требования к качеству идеи и её воплощения постоянно растут.

Итак мы решили, что самое время вернуться к теме ЭМ, и посмотреть на неё ещё раз, как на технологию, которая сегодня имеет вполне ясные очертания. В номере мы собрали несколько рецептов того, как скреативить хороший эвент и не испортить его плохим воплощением.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru