Определение Целевой Аудитории — Еще Тот Вопросик!!!

Определение Целевой Аудитории — Еще Тот Вопросик!!!

Приветствую Вас, дорогие читатели моего блога! Такая тема, как определение целевой аудитории для МЛМ-бизнеса, достаточно распространенная, о ней много написано и в интернете и в книгах, которые мы приобретаем через прилавки книжных магазинов. Почему же так важна данная тема? Почему такой интерес, она вызывает у сетевиков? Давайте разбираться?

Что нужно сетевику, который пришел в интернет? Его цели все те же, что и в реальной жизни, это расширение собственного бизнеса и получение дополнительной прибыли. Его задача найти таких людей, которым будет, безусловно, интересно его предложение. Его навыки и куча полезной информации, сложились в некий механизм, а любому механизму для работы нужна энергия. Эту роль, как раз и играет целевая аудитория.

Так что же такое целевая аудитория, как ее определить и где искать?

Целевая аудитория – это сообщество людей, объединенных общими интересами и признаками.

Чтобы определиться кому нужно Ваше предложение, нужно четко составить портрет Вашей ЦА. Характеристики, которые надо учитывать при выборе целевой аудитории: место проживания (среда обитания, географическое местоположение населенного пункта, а также работа); образование, профессия; уровень дохода(социальное положение); стиль жизни (характер, темперамент, образ мышления); хобби (пристрастия, увлечения, желания, мечты); приверженность той или иной торговой марке (мотивация, повод к совершению покупки); потребности, проблемы (задачи); отношение к млм-бизнесу.

Прежде чем приступать к поиску нужного Вам человека, необходимо разобрать каждый пункт и записать образ кандидата. И как я писала выше, четко представить себе такого человека, побывать на его месте. Постараться понять его. Не надо сразу брать несколько целевых аудиторий. Выберите ту ЦА, которая Вам близка, которую Вы хорошо понимаете.

Для того чтобы было более понятно, давайте разберем пример кандидата в партнеры(сразу хочу пояснить, партнер и клиент – разная целевая аудитория):

Мужчина, 45-50 лет, бывший военный, проживает в небольшом городке, женат, взрослые дети, которые живут очень далеко, образование высшее, уровень дохода невысокий. Позитивен, энергичен, амбициозен, вполне здоров, прилично владеет компьютером, пробовал заработать в сети, о млм слышал, ничего против не имеет. Ищет стабильный дополнительный доход.

Каковы могут быть его потребности?

Хочет зарабатывать 3-5 тысяч $, причем использовать свои знания компьютера; хочет часто видеться с детьми; путешествовать с семьей; хочет переехать в другой город; хочет реализовать себя как организатора, руководителя, лидера; хочет иметь свободное время для своего хобби (рыбалка, фото и т. д.) купить хорошую машину, построить дом, купить квартиру и т. д.

Это всего лишь приблизительный пример, Вы и только Вы должны определить свою целевую аудиторию, потребности которой Вам хорошо знакомы. Только в этом случае Вы можете сделать такое предложение, от которого не откажется Ваша целевая аудитория.

Как только Вы определите потребности этой целевой аудитории, все Ваши инструменты - блог, реклама, рассылки, объявления, мини-курсы, видео-уроки и так далее, все должно быть направлено на удовлетворение потребностей, решение проблем и задач, именно этой целевой аудитории.

А чтобы как говориться попасть в десятку, выделите в Вашей целевой аудитории конкретный сегмент (более узкий) и запускайте под него отдельный сайт, рассылку, мини-курсы с определенной потребностью. Например: путешествия с семьей – это один сегмент, а иметь свободное время для любимого занятия – другой. Каждому сегменту целевой аудитории, надо прежде всего давать ровно те выгоды, которые важны именно ей. Все остальные выгоды, которые ей не важны отодвинуть на задний план и описать их как приятные бонусы.

Чем точнее Вы определите сегмент целевой аудитории, тем сильнее и эффективнее будет текст Ваших будущих рассылок, статей, рекламных объявлений и т. д. Написанный общий к примеру, рекламный текст, размоется и коэффициент его полезности будет низкий.

И еще один важный момент, которому надо уделить внимание. Когда Вы определяете свою целевую аудиторию, важно не только представлять с кем Вы хотите работать, но и, что Вы можете дать этим людям? Задайте себе, похожие при выборе своей ниши, вопросы:

Какие Ваши навыки и качества могут привлечь внимание Вашей ЦА?

Что Вы знаете и умеете, лучше, чем выбранная ЦА?

Что Вы любите делать и кому это может понадобиться?

Чем Вы можете помочь в решении проблем и задач Вашей ЦА?

Можете ли Вы предложить Вашей ЦА то, что она ищет?

Отвечая на все эти важные вопросы, у Вас не будет проблемы — где водится Ваша целевая аудитория.

И так, что надо знать и делать при выборе целевой аудитории:

Целевая аудитория – это энергия для Вашего предложения;

Сегментировать выбранную ЦА;

Детально описать портрет ЦА на бумаге и выявить ее потребности, проблемы;

Предлагать решение проблемы, или удовлетворить потребности, а не навязывать открыто свой бизнес;

Создавать рассылки, блоги, рекламные компании для определенного сегмента ЦА и давать только ту выгоду, которая важна этому сегменту. Все остальное в виде бонусов.

И в заключении: Определение целевой аудитории, очень важная тема, поэтому отнеситесь к ней с полной ответственность и серьезностью. Будут вопросы пишите, чем могу помогу. Удачи Вам!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru