Анализ Целевой Аудитории Для МЛМ.

Анализ Целевой Аудитории Для МЛМ.

Приветствую Вас друзья, на своем блоге! Продолжаем тему определения целевой аудитории. В этой статье я подробно расскажу о типах целевой аудитории для МЛМ. Анализ целевой аудитории для сетевого бизнеса, позволит нам классифицировать эту группу людей по определенным характеристикам.

Как Вы думаете, кому нужен сетевой бизнес? Ну конечно, сетевикам, и им в первую очередь! Вопрос: « А зачем сетевику Вы и Ваше предложение?» Если мы повнимательней приглядимся к этой группе людей, то увидим, что они ищут в интернете. В зависимости от их потребностей, можно выделить следующие группы целевой аудитории для млм:

Сетевики, которые хотят продвигать свой бизнес через интернет. Их задача – найти способ продвижения своего бизнеса с помощью интернета.

Ваше предложение – дать общее видение рекрутирования через интернет, не рекламируя явно свой бизнес и свою компанию.

(Если у Вас мало опыта в сетевом бизнесе, то помощь Вашего Лидера будет кстати.)

Сетевики, которые ищут компанию, адаптированную под интернет.

Ваша задача, в этом случае рассказать им о своей компании и какие интернет-возможности она предоставляет.

Сетевики, которые в настоящий момент продвигают свою компанию онлайн и ищут новые способы продвижения, много учатся.

Ваши знания о конкретных способах продвижения МЛМ, а так же Ваши ифопродукты и ссылки на партнерские программы, будут уместны.

Сетевики, которые ищут конкретно Вашу компанию, их интересует маркетинг-план, продукт Вашей компании.

Что потребуется от Вас – четко, профессионально, в полном объеме дать интересующую их информацию.

Сетевик-собиратели. Люди этой категории просто хотят быть в курсе всего нового, что происходит в мире МЛМ.

Вы – даете общую информацию, которая относится к МЛМ-онлайн.

На основе данного анализа, выделяем первый тип целевой аудитории для МЛМ – действующие сетевики.

Второй тип целевой аудитории - люди, ищущие заработок в сети. Эту категорию мы тоже разделим на несколько подгрупп.

Тип «Леня Голубков» в настоящее время вырос прямо-таки в отдельный класс. Халява – это их цель.

Для таких людей будет полезен Ваш опыт в МЛМ, или опыт человека, который своим трудом достиг отличных результатов в сетевом бизнесе. Объяснить, что только труд, опыт и знания дают хороший, стабильный доход.

Люди, которые хотят заработать в сети, но не знают как. Цель таких людей, найти приемлемый для них интернет-заработок.

Ваши действия – дать информацию о способах заработка в интернет, скрыто прорекламировать МЛМ-бизнес.

Инфо-предприниматели – их желание быть в курсе всего, что связано с инфо бизнесом.

Если у Вас есть что-то новенькое и эффективное, то Вы будете им интересны. Предложите им свой инфопродукт.

Третий тип целевой аудитории – это люди ориентированные на потребление конкретного продукта.

Упрощаем себе задачу и выделяем основные группы этого типа ЦА.

Приверженцы конкретного продукта – для них важно быть в курсе событий своей компании и знать все о продукте.

Для этой категории людей Вам надо давать информацию подтверждающую полезность использовании, применения этого продукта.

Любители новейшего в линейке данной продукции. Они желают быть в тренде и все знать об этой продукции.

Вам необходимо давать информацию о новом продукте и ненавязчиво сравнить с похожими продуктами.

Люди ищущие конкретно продукт Вашей компании. Именно о Вашем продукте они ищут информацию.

Вам нужно дать полную информацию о продуктах Вашей компании.

К четвертому типу целевой аудитории, я бы отнесла людей, у которых есть не решенные задачи и проблемы. Так же делим эту группу на подгруппы.

Люди, которые пока не верят в продукт, они имели негативный опыт в решении своей проблемы. Им важно мнение специалиста в области своей проблемы или задачи.

Ваши действия – рассказать о положительных отзывах, когда применение, использование продукта решило проблему, задачу человека. Дать общую статистику по данному вопросу.

Люди которые интересуются продуктом, аналогично Вашему. Как правило они ищут способы применения, использования продукта при решении таких проблем как у них.

Вот и расскажите им о таких способах применения продукта.

Люди активно используют продукт, при решении своих проблем, задач. Для таких людей важно быть в позиции «Я в курсе».

Дайте этой группе людей, полезную информацию о своем продукте и ненавязчиво сравните с аналогичными продуктами.

Ищущие продукт именно Вашей компании. Возможно им кто-то порекомендовал этот продукт и похвалился своим результатом. Желают иметь такой же результат, поэтому ищут информацию о продуктах Вашей компании и им нужны конкретные примеры.

Ваша задача – дать полную информацию о продукте. Приведите конкретные примеры, когда Ваш продукт помог людям решить их проблему или задачу.

Подводим итоги нашего анализа целевой аудитории для МЛМ-бизнеса. Мы определили следующие типы ЦА:

Действующие сетевики.

Искатели заработка в сети.

Ориентированные на потребление конкретного продукта.

Люди, у которых есть не решенные проблемы, задачи.

Дорогие читатели, если Вам понравилась статья, поделитесь информацией с друзьями. Чтобы получать новые статьи, просто введи свое имя и электронный адрес в форму подписки.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru