Пять Шагов До Автоматической Рассылке Писем.

Пять Шагов До Автоматической Рассылке Писем.

Здравствуйте, дорогие читатели! Надеюсь Вы уже определили свою нишу для ведения бизнеса через интернет, выбрали целевую аудиторию, выявили ее потребности. Что дальше? Теперь самое время создать мини-курс, который будет решать проблемы и задачи Вашей целевой аудитории. Инструментом для продвижения Вашего мини-курса будет служить автоматическая рассылка писем (о ней мы поговорим в следующих статьях). Какие необходимо сделать шаги для этого? В какой формат заключить Вашу рассылку? Вот на эти вопросы я и буду сегодня отвечать.

Форматом для рассылки могут быть:

Ваш авторский курс для решения конкретной проблемы Вашей ЦА. Он может состоять из 7-9 писем, которые будут приходить на электронный адрес Вашим подписчикам. Он может быть как в текстовом варианте, так и в видео-формате.

Ваша электронная книга в PDF формате из 10-15 страниц, которую человек может скачать сразу после внесения своих данных и email адреса в форму подписки. Если у вас нет такого материала, то можно использовать материалы других авторов, при этом не нарушая авторское право.

Аудио или видео интервью с человеком, который хорошо разбирается в проблемах Вашей ЦА. В интервью должны быть даны практические советы, которые человек может сразу применить.

Вебинар, который Вы проводили для аудитории. Это может быть и просто запись, сделанная дома. Главное чтобы тема была близка для Вашей целевой аудитории и решала задачи именно этой аудитории.

Какой бы вариант Вы не выбрали, важно помнить, задача мини-курсов, получить контактные данные потенциального кандидата, для дальнейшего выстраивания доверительных отношений.

Дайте людям, то в чем они нуждаются, и Вы получите то, что нужно Вам.

Следующий шаг – это работа с подписным листом. Не следует в первых письмах делать предложение о бизнесе, покупке продукта или услуги. Это вызовет нежелательный отклик. Поэтому, только в 7-9 письме Вашего мини-курса Вы можете сделать предложение подписаться на Вашу рекрутинговую рассылку. Далее Вы можете удлинить свою рассылку дополнительной информацией.

Рекрутинговая рассылка – обязательное условие для развития бизнеса в интернете. Сделайте ее из 5-7 писем. Здесь Вы уже можете рассказывать о своей компании, продукте, бизнес-возможностях. Можно использовать свою презентацию, разделив ее на несколько частей, по количеству писем. Впоследствии ее также желательно дополнять разными материалами, приглашениями на вебинары, онлайн-встречи, новостями от компании и т. д.

Ваши письма должны иметь дополнительные бонусы, которые надо заранее подготовить. Это могут быть книги, курсы, разного рода полезности. Подарки всегда получать приятно.

Итак, теперь Вы знаете, что надо сделать, прежде чем Вы будете регистрироваться на сервисах автоматической рассылки писем:

Подготовить мини-курс;

Подготовить материал для рекрутинговой рассылки;

Подготовить материал для подарков;

Продумать дополнительный материал;

Выбрать формат для автоматической рассылки.

Плодотворной Вам работы. Не забывайте о своих друзьях, поделитесь информацией. До встречи.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru