Почтовая Рассылка На Автопилоте.

Почтовая Рассылка На Автопилоте.

Дорогие читатели, здравствуйте! Я продолжаю тему email-рассылки на своем блоге. Чтобы почтовая рассылка дала максимум результата, разберем пошагово ее создание. Надеюсь, Вы уже определились, для чего Вы собираетесь вести свою рассылку? Продвигать свой блог, развивать бизнес, а может что-то другое….

1. Выбор темы рассылки, тема должна быть интересна не только Вам, но и Вашим читателям (какой смысл писать только для себя?). В теме Вы должны отлично разбираться, иначе трудно будет ее постоянно поддерживать и развивать. Создать рассылку легко и просто, а вот вести ее регулярно – совершенно другое дело. Поэтому тема Вашей рассылки может быть и Ваше хобби, и Ваш бизнес, короче то, что Вы хорошо знаете и Вы готовы посвящать этой теме время с удовольствием.

2. Выбор названия для Вашей почтовой рассылки. Удачное название для своей рассылки – практически половина дела. Оно должно сразу зацепить внимание читателя. Название должно коротко, понятно, ярко говорить о содержании Вашей рассылки.

3. Подготовьте описание рассылки, здесь Вы описываете содержание Вашей авто - рассылки. Тема и название рассылки, должно соответствовать содержанию Ваших писем.

4. Определите, как часто будет выходить Ваша авторская рассылка. Если Вы продвигаете свой блог или свой бизнес, то я рекомендую делать рассылку ежедневно по одному письму, состоящую из 5-7 писем последовательно.

После ежедневной рассылки серии писем, можно делать выпуски один раз в неделю, для того чтобы не перегружать информацией читателей. Уместно в каждом письме предлагать подарки и разные бонусы, люди любят получать подарки. А если подарок еще и в тему, то вдвойне будет приятно.

5. Теперь самое время подготовить тексты для данной серии писем.

6. После завершения серии писем, запускается письмо на запрос отзывов и мнений о рассылке, так сказать обратная связь. Это письмо очень важно, так как налаживаются доверительные отношения с подписчиками, а так же появляется возможность планировать дальше работу с почтовой рассылкой. Вы узнаете, что еще интересует Ваших читателей, и у Вас появятся новые темы для дальнейших выпусков.

7. Создаем переходное письмо. Это такое письмо, где Вы рассказываете о своем бизнесе(если Вы продвигаете свой бизнес), как Вы пришли в млм бизнес, как Вы его развиваете и так далее. В переходном письме Вы предлагаете подписаться на Вашу рассылку по бизнесу.

8. Готовите рассылку по своему бизнесу, состоящую так же из 5-7 писем. В этих выпусках вы подробно и конкретно рассказываете, что это за бизнес, как можно в нем заработать, маркетинг план, какой продукт и так далее.

А вот как выглядит почтовая рассылка на схеме:

Дорогие читатели, сегодня Вы узнали как создается авторская почтовая рассылка на полном автопилоте. Далее мы продолжим эту интересную и такую нужную тему.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru