5 ПРАВИЛ НАПИСАНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ.

5 ПРАВИЛ НАПИСАНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ.

Доброго времени суток, читатели моего блога! Сегодня мы поговорим на очень важную тему, без которой просто невозможно продвинуть любое предложение в сети, это объявления. Мы поговорим, о правилах написания объявлений.

Мы практически каждый день читаем какие-либо объявления. Нужны они нам или нет, мы все равно их читаем. Что-то нам интересно, что-то читаем мимоходом, а что-то вообще не замечаем.

Почему так происходит?

Все дело в том, что мы ищем конкретную информацию ту, которая нужна нам. Мы как бы фильтруем объявления и останавливаем наше внимание на том, которое нам нужно прямо сейчас.

В любой сфере деятельности, а сетевой бизнес не исключение, люди используют объявления. Размещают их на всевозможных досках объявлений, в СМИ, на телевидении, радио, интернет и т. д.

Таким образом мы даем обществу о себе знать. И вот Вы придумываете, пишите объявление, ждете отклика, а его все нет и нет. То есть Ваше объявление не эффективно.

Что же делать?

Для того, чтобы Ваше объявление работало на Вас, необходимо знать и соблюдать некоторые правила написания эффективных объявлений.

1. Четкое определите, для кого Вы пишите объявление, то есть определите свою целевую аудиторию.

2.Четко дайте понять этим людям, что именно у Вас есть решение их проблемы.

3.Продумайте заголовок. Это самое важное в объявлении. Заголовок должен сразу привлечь внимание читателя.

Заголовок решает три основные задачи:

Привлечь внимание потенциального покупателя,(кандидата)

Вызвать у потенциального покупателя интерес к товару, услуге, бизнес-возможностям.

Потребность от потенциального покупателя действия.

Придумать цепляющий, продающий заголовок – это 50% успеха, потому что, с него начинается знакомство с тем, о чем Вы написали в объявлении. Существует множество категорий заголовков. Об этом мы еще поговорим.

4. Проверить на эффективность, составленное объявление и заголовок. Протестируйте объявление на своих знакомых и близких. Задайте себе вопросы:

- позволяет ли мой заголовок быстро привлечь внимание потенциального клиента или кандидата, будет ли он продолжать читать мое объявление?

- затрагивает ли мой заголовок эмоции, чувства, переживания близкие и понятные каждому представителю моей целевой аудитории?

5. Подберите ключевые слова к Вашему объявлению. Это нужно сделать, если Вы даете объявления через интернет. Зайдите на сервис wordstat. yandex. ru и посмотрите статистику выбранных ключевых слов.

Конечно, существует целая наука о том как писать красивые и продающие заголовки и тексты, я лишь обозначила общие правила написания объявлений, которыми пользуюсь сама. В следующей статье я расскажу, какие бывают заголовки.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru