ПРАВИЛА РАБОТЫ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ….

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ….

Здравствуйте читатели моего блога! Недавно мне задали такой вопрос: «Существуют ли правила в млм бизнесе по работе в других регионах? » Регион — это географическое пространство, которое не является Вашим постоянным местом проживания.

Рано или поздно у всех участников млм бизнеса, будь то новичок или состоявшийся лидер, встает вопрос о работе в регионах. У меня такой вопрос стоял практически с самого начала моей деятельности в млм. Город, в котором я живу сравнительно небольшой, и развитие бизнеса в регионах было для меня, само собой разумеющимся. Когда я села писать эту статью я подумала, какой метод описать оффлайн или онлайн. Решила кратко описать оба. Прочитайте статью до конца, и Вы поймете почему?

Для развития млм бизнеса в регионах, необходимо учитывать следующие моменты:

Определитесь с целью.

Задайте себе вопрос:«А зачем мне это надо?» Чтобы жить в достатке, необходимо расширять границы своего влияния. Цель каждого серьезного бизнесмена – расширение своего собственного дела.

Сбор информации о регионе, в котором Вы собираетесь развивать свой бизнес. Посмотрите пенетрацию (проникновение) Вашей компании в этом регионе, она есть у каждой серьезной компании сетевого бизнеса.

О чем говорит пенетрация: Сколько проживает человек, в данной местности? Каков процент присутствия Вашей компании в этом регионе? Сколько приходится консультантов на душу населения? Есть ли там лидеры и сколько? Наличие лидеров в регионе не говорит о том, что Вам туда не надо. Наоборот, здоровая конкуренция всегда дает хорошие результаты.

Не собирайте информацию о других сетевых компаниях. Вас должна интересовать только Ваша компания.

Финансовая сторона дела.

Удаленность региона от Вашего города. Просчитайте свои затраты на поездки в выбранную местность. Как часто Вы будете туда ездить? Какова продолжительность поездок? Планируете длительную поездку? Решите вопрос с проживанием и питанием.

При работе через интернет таких задач решать не надо, но есть другие, они менее затратные и все таки, Вы должны их учитывать. Это оплата интернета, оплата по содержанию Вашего сайта, оплата комнаты для проведения вебинаров, покупка разных программ для ускорения развития Вашего бизнеса, оплата контекстной рекламы.

Поинтересуйтесь, как осуществляется доставка продукции Вашей компании в регион. Если компания не осуществляет доставку до пункта назначения, то Вам придется это делать за свой счет. И не важно, как Вы развиваете свой бизнес оффлайн или онлайн. Конечно если это не инфопродукция. В данном случае вопрос о доставке снимается.

Время.

Вы хотите развиваться в регионе? Тогда у Вас для этого должно быть время. Поездки должны быть запланированы.

Допустим, что Вы ведете свой бизнес только через онлайн. И что? Разве для этого не нужно время? Согласна, здесь времени уходит гораздо меньше но, тем не менее, фактор очень важный. В одной из своих статей я уже писала, к чему может привести нехватка времени. Даже работая через интернет необходимо учитывать такой ресурс как время.

Защищенность Вашего бизнеса.

Что здесь надо понимать. У Вас намечается длительная поездка или Вы отбываете в отпуск. Кто будет работать с вашими новичками? Есть ли у вас лидеры, которые за время Вашего отсутствия, могут развиваться самостоятельно? Кому Вы предадите на это время свои полномочия? И если у Вас нет на эти вопросы положительного ответа, то надолго оставлять свой бизнес «без присмотра» не следует. Не решив эти вопросы, лидеру, по приезду из длительной командировки, часто приходится восстанавливать то, что наработано до поездки.

А как же интернет спросите Вы? Да, интернет оказывает неоценимую помощь в развитии бизнеса. У Вас всегда есть возможность быть на связи со своей группой. Интернет есть везде. Единственное о чем надо подумать, так это о качестве связи, и о разнице во времени, если этого требует выбранный Вами регион.

В регионе должен появиться лидер. Вам несказанно повезет, если человек, присоединивший к Вашему бизнесу, сразу проявит себя как лидер. По опыту скажу, что такое случается не часто. Надо поработать, чтобы лидер проявился. И тут без разницы, где Вы работаете, в реале или в интернете. Не открою секрет, что основа млм бизнеса — его лидеры.

Большой плюс интернета в том, что в оффлайн Вы ищите потенциальных кандидатов - в онлайн таковые находят Вас. Человек сам решил к Вам присоединиться, уже одно это дает Вам право надеяться, что у него серьезные намерения. С таким людьми гораздо легче и интереснее сотрудничать. Наличие в регионе лидера, а лучше не одного, определит как будет развиваться Ваш бизнес. Ваша задача найти такого лидера.

Наличие знакомых в регионе. Со знакомыми работать проще. Главное расшевелить знакомых Вашего знакомого.

Если Вы работаете по методу МЛМ 2:0, то возможность провести конференцию для Вашего знакомого будет кстати. Вам просто нужно будет решить технический аспект дела.

Подумайте с кем Вы поедете в выбранный регион. Развивать новый регион легче с командой. В команде четко распределены обязанности, что однозначно делает Вашу деятельность эффективной.

Работу в интернете также можно построить вместе с командой. Кто-то проводит вебинар, кто-то делает рассылки, а кто-то обучает новичков.

И так друзья, Вы узнали, какие существуют правила в млм бизнесе по работе в других регионах. А каким методом Вы будете осуществлять свою деятельность оффлайн или онлайн решать только Вам. Я использую и тот и другой. Надеюсь, эти советы помогут Вам в развитии Вашего млм бизнеса. Больших Вам структур и открытия новых регионов для Вашего бизнеса!!!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru