ЭФФЕКТИВНЫЙ и ПРОВЕРЕННЫЙ МЕТОД ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ СЕТИ.

ЭФФЕКТИВНЫЙ и ПРОВЕРЕННЫЙ МЕТОД ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ СЕТИ.

Приветствую Вас дорогие друзья, на моем блоге! Основа сетевого бизнеса – это создание дистрибьюторской сети, то есть команды. Существует два способа пополнения команды. «Теплый рынок» — это список знакомых и «Холодный рынок» это все те люди, которых Вы пока еще не знаете. С «Теплым рынком» все понятно, составляете список знакомых и отрабатываете его. Многие сетевики работают только на «Теплом рынке». Со знакомыми проще договориться о встрече, проще сделать предложение, потому что знакомые доверяют Вам.

Другое дело «Холодный рынок». Каким методом донести Ваше предложение до людей, которых Вы не знаете, как вызвать у них доверии к Вам, что надо делать на «Холодном рынке»?

Существует множество методов рекрутирования на «холодном рынке». Здесь главная особенность – это работа с большим количеством незнакомых людей. Работа с «улицей» самый доступный способ увеличить Вашу базу данных. Такие методы как листовки, лапша, смс - викторины, соц. опросы, анкетирование, не требуют специальной подготовки. А вот метод «Работа с промостойкой» — требует определенной организации и подготовки. Вот об этом методе и пойдет речь.

За последние годы особой популярностью, у сетевиков работающих оффлайн пользуется метод «Промостойка». Этот метод интересный, легко дуплицируется, не требует особых навыков и знаний, а главное дает большое количество контактных телефонов, и как следствие, большой приток новых регистраций.

Преимущества этого метода:

- абсолютно неограниченное количество людей;

- активный личный контакт;

- способствует личностному росту, а именно избавление от комплекса, когда Вы вступаете в контакт с незнакомым человеком.

Что такое промостойка? Как правило - это высокая конструкция, привлекающая внимание людей за счет яркого оформления с фирменными эмблемами и логотипами, размещенных на ней образцов продукции компании и прочих привлекающих внимание деталей.

Чтобы быть уверенным в успехе данного метода работы, необходимо тщательно подготовиться.

Первое. Соберите планерку, на которой определите дату, место и продолжительность работы на «стойке».

Дата – это может быть какой-то городской праздник, или событие компании, в этом случае используйте этот день по максимуму. Но чтобы понять эффективность этого метода, необходимо отработать по нему как минимум 90 дней. Выберите, какие дни недели Вы посвятите этой работе.

Место – понятно, что надо подбирать «людные» места. Это могут быть оживленные улицы, площади, территории, прилегающие к магазинам, торговые центры, развлекательные комплексы, большие дворы жилых домов и т. д. Возможно, Вам нужно будет получить разрешение на размещение «Промостойки» у администрации города или руководителей тех мест, где Вы хотите поставить «стойку».

Продолжительность: Важно учитывать в какое время проходит основной поток людей на выбранном Вами участке.

Второе. Распределите обязанности:

- подготовка промостойки;

- дрескод – чем Вы будете отличаться от основной массы людей;

- раздаточный материал каталоги, анкеты, опросники, пригласительные, визитки;

- обработка анкет;

- проведение презентаций в офисе или в другом месте, определенном для этой цели;

- достижение договоренностей с администрацией или другими руководителями;

- распределение команды на маленькие группы по 2-3 человека. В группах должен быть и лидер и новичок. В таких группках легче взаимодействовать друг с другом и четко распределять обязанности. Новичок вовлеченный в процесс работы быстрее набирается опыта и преодолевает всякого рода страхи перед незнакомыми людьми.

Третье. Составьте и отрепетируйте фразы-обращения. Например: «Компания Х проводит акцию: «Сохрани здоровье». Позвольте занять пару минут Вашего времени и задать Вам несколько вопросов». Можно провести ролевые игры с разными «обращениями». Особенно это будет полезно новичкам.

Четвертое. Определите, какую продукцию Вы будете предлагать для тестирования, а какую можно отдать в подарок людям, которые ответят на Ваши вопросы и оставят контактные данные.

Пятое. Обсудите вариант работы на «стойке» в случае непогоды. Кстати это единственный минус данного метода.

Заключительный этап подготовки. В день перед мероприятием:

1. Сделайте звонки всем участникам команды на предмет «готовности номер один».

2. Уточните прогноз погоды.

3. Хорошенько отдохните – на завтра Вам пригодятся силы и хорошее настроение.

Важным элементом работы по методу «Промостойка» является настрой. Если Вы будете позитивны, дружелюбны, уверены в себе, в своей компании, в продукте – у Вас все получится. Даже если отказов будет больше, чем Вы ожидали, Вы все равно не останетесь без заполненных анкет.

По статистике, которую я проводила об этом методе, при работе три часа в день, я получила – 50 заполненных анкет. После обработки данных этих анкет, 20 человек согласились придти на презентацию. Реально пришло десять человек, и подписали регистрационный лист. Из них пятеро стали потребителями продукции. Один человек через некоторое время стал ключевым партнером. Это моя статистика, у Вас она может быть другая, в любом случае метод работает и работает довольно таки хорошо.

Еще хочу сказать об одном моменте. На «что» Вы приглашаете человека. Если Вы приглашаете на «стойке» на подарок, то Вы в результате получите встречу с целью получить подарок. Возможно, человек и присоединится к Вашей компании, но на деле такие консультанты часто не делают даже первый заказ. Они ведь уже получили что хотели, а именно подарок. За ним они и приходили в офис.

Способ приглашения на подарок конечно хороший, но просто приглашение людей и регистрация для экономии, больших объемов не даст.

Хорошие деньги выплачиваются за новые звания, а звания дает только растущая команда ключевых партнеров. Поэтому на «подарок» в 95% серьезный человек не придет.

Я рекомендую приглашать людей на стойке так же и на заработок, на возможность создать свое дело. Для этого отделите те анкеты, в которых на вопрос о заработке, Вам ответили «Да». И в первую очередь уделите внимание именно этим анкетам.

Звоните людям, которым нужны деньги и приглашайте на встречу. Вы конечно можете предложить подарок, но цель такой встречи должна стать возможность заработка. В этом случае новичок будет собирать заказы, и приглашать людей присоединиться к Вашей команде. Ему нужны деньги – Вы рассказали, как их можно заработать. На что приглашали, то в результате и получили.

После обработки анкет в течение 24 часов обязательно сделайте звонки для приглашения на встречу. Если сделать это позже, то человек, который отвечал на Вашу анкету, просто забудет, где и при каких обстоятельствах он с Вами встречался, а уж о чем шла речь и подавно. В данном случае человеку проще отказаться от встречи, чем напрягать память, а Вы потеряете потенциального партнера.

Как я уже писала выше, методов рекрутирования на «Холодном рынке» множество. Но если Вам не подходит ни один из них, то Вы можете воспользоваться интернетом. В настоящее время огромное количество предложений как адаптировать свой млм бизнес под интернет. Один из таких методов — создание блога для сетевика.

Методы могут быть разные – цель всегда одна – растущая команда.

Дорогие друзья, сегодня я поделилась своим опытом создания дистрибьюторской сети, работая методом «Промостойка». Это отличный метод, который помогает в разы увеличить базу данных для бизнеса млм. На сегодня это наиболее эффективный метод работы в оффлайн.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru