Эффективный Метод Рекрутирования. А есть ли он?

Эффективный Метод Рекрутирования. А есть ли он?

Приветствую Вас, уважаемые читатели, моего блога! Последнее время, мне все чаще задают вопрос на тему, существует ли самый эффективный метод рекрутирования в млм. Методы рекрутирования в сетевом бизнесе интересуют не только новичков, но и опытных консультантов.

Процесс профессионального роста в млм определяется не только закрытыми званиями или квалификациями, но мастерским владением методов рекрутирования. Это основа нашего бизнеса. И мало владеть этими методами самому, но надо еще и обучить этому своих партнеров по бизнесу.

Какие разновидности методов бывают?

Холодный рынок и теплый рынок.

Холодный рынок – это взаимодействие с незнакомыми Вам людьми, с целью обмена контактными телефонами для приглашения на встречу.

Теплый рынок – это Ваши знакомые, с которыми Вы не только дружите, но и все те, с кем Вы здороваетесь, с кем когда-либо встречались, , работали, жили по соседству, ходили вместе в школу или вуз, чьими услугами пользовались и так далее.

Работа off-line and on-line.

Методы рекрутирования off-line:

Список знакомых (основа).

СМС викторина.

Наружная реклама (объявления, лапша т. д.).

Реклама в СМИ.

Рекомендации.

Раздача флаеров, листовок, каталогов.

Телемаркетинг.

Мастер-классы.

Раздача визиток.

Участие во всех массовых мероприятиях по месту жительства.

Спонсирование каких-либо мероприятий.

Анкетирование.

Соцопросы.

Методы рекрутирования on-line.

Подписной лист (основа)

Социальные сети.

Создание в соцсетях групп и сообществ по тематике.

Личный блог.

Контекстная реклама.

Сайт-воронка.

Автоматическая рассылка писем.

Проведение вебинаров по выбранной тематике.

Участие в различных форумах, посвященных сетевому бизнесу.

Вирусный маркетинг.

Создание инфопродукта по теме млм бизнеса.

Это основные методы рекрутирования, и о каждом можно говорить отдельно, но в этой статье я укажу два важных момента:

Эффективный Метод Рекрутирования. А есть ли он? Цель - регистрация консультанта в свою команду.(подписание контракта)

Цель любого метода – это обмен контактными данными и приглашение на встречу. Не важно, в каком формате проходит встреча, цели это не меняет, главное, чтобы потенциальный кандидат получил информацию о возможности создания своего бизнеса и информацию о продукте. Дать возможность человеку самому принять решение, что ему больше всего подходит или не подходит.

Предварительный отбор кандидатов.

Зачем это делать? По опыту скажу, что не все кто принял приглашение на встречу, на нее придут. Поэтому всегда, когда это возможно делайте отсев кандидатов. Это легко делается с помощью двух — трех вопросов или специально подготовленных опросников, которые можно использовать в разговоре с кандидатами.

Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, главное не кидаться из одного в другой. Просто начните делать то, что больше всего Вам нравиться или то, чему может научить Ваш наставник.

И в заключении хочу сказать, самый эффективный метод рекрутирования есть! Это тот метод, который дает Вам самый максимальный результат и он именно Ваш!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru