Контент сети. Интервью с копирайтером

Контент сети. Интервью с копирайтером

Продолжая серию публикаций о контенте сегодня я возьму интервью у человека, который не понаслышке знает, что такое писать тексты для сайта. Это первое интервью, оценивайте, комментируйте.

1. Для начала попрошу Вас представиться. Где и кем Вы работаете?

Здравствуйте! Меня зовут Мамбетов Марат, занимаемся написанием контента для сайтов, продвижением, созданием сайтов. Являюсь руководителем контент студии kerameja ru. Домен kerameja ru зарегистрировал примерно 1,5 года назад, но, решено было создать сайт, чтобы предлагать интернет услуги, уже позже. Примерно год ведется продвижение сайта, на данный момент он на первых страницах в популярных поисковых системах по основным запросам.

Предоставление интернет услуг, работа фриланс, моя основная и любимая работа! Интернет у меня дома появился в 2006 году, начал искать способы заработка.

По образованию я техник, окончил политехнический колледж. По учебу я связан с компьютерами. Вот вот получу диплом о высшем образовании, специальность математик, системный программист. По интересам я, по воле и судьбе IT – шник.

2. Какой коллектив в вашей студии? Ваш коллектив находится в одном месте или работа выполняется удаленно?

Наш коллектив не большой, примерно, 10 человек большинство копирайтеры, программисты, дизайнеры, специалисты своего дела, кто ответственно и серьезно относится к своей работе, с кем-то сработались, а с кем-то не получилось.

Работаем с большинством сотрудников удаленно. Со мной вместе работает девушка филолог по образования, на тот случай если нужно быстрее справиться с заданием и решить важные моменты в короткие сроки.

3. Скажите, пожалуйста, что из себя в ваших глазах представляет собой современный контент? Каким должен быть контент в Рунете, и какой он есть на данный момент?

Современный контент это качественного содержания тексты, красиво оформленные визуально, с картинками. Причем чтобы страница красиво смотрелась нужно уметь рисовать, картинки это ведь тоже контент, и они должны быть авторскими. Сегодня пользователи избалованны изобилием все яркого, красочного, нужно как то выделятся.

Контент на сегодняшний день очень качественный, учимся писать, самую полную информацию и инструкции по написанию такого можно найти на форумах, в блогах профессиональных копирайтеров, книги.

Контент при продвижении сайта имеет огромную роль, нарастает его важность с каждой сменой алгоритма.

4. Как Вы определяете качество контента?

Для того чтобы определить качество контента, есть множество условий, основное требование это уникальность, грамотное написание, визуальное оформление, содержательность и так далее.

5. Каждый ли пользователь может вот так с легкостью написать статью?

Написать статью может каждый, но так ли легко, со знанием специфики не каждый. Допустим, нужно написать статью, оптимизированную не только под поисковые системы:

- нужно написать грамотно без орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, для этого нужно быть максимум филологом по образованию.

- нужно сверстать страницу по всем правилам оптимизации, красиво визуально оформить и описать страницу, для этого нужно знать основы верстки, оптимизации какие теги использовать.

- чтобы написать продающий, рекламный текст нужно быть маркетологом, должен быть опыт ведения продаж.

6. Существуют ли какие-то секреты копирайтинга? Может быть формулы?

Всему нужно учиться, специалист будет везде специалистом. Ремесло копирайтинг не простая работа, требующая больших усилий, ведь слова не просто слова. Говорить красиво и писать красиво тоже нужно научится.

7. Сколько в среднем в сутки выходит из под вашего «пера» символов?

Все зависит от количества заказов, за день можем писать до 50 000 символов. Мы предлагаем широкий спектр услуг, кроме контента это и создание сайтов и продвижение, без работы не сидим. В большинстве случаев это постоянные клиенты. Большой опыт работы и качественные услуги вот те качества, благодаря которым нашим клиентам хочется работать с нами в дальнейшем.

8. Какие перспективы у копирайтеров? Будет ли в дальнейшем копирайтинг иметь востребованность, ведь уже социальные сети заполоняют Интернет.

Перспективы у копирайтеров большие, интернет развивается и будет развиваться. Однако, желающих заработать также много. Пробьются те, кто трудолюбив, желает работать в интернете онлайн, фрилансерами, и больше повезет тем, у кого специальное образование: филологическое, дизайнеры, рекламисты, программисты.

Я благодарю Марата за интересные ответы и время, которое он смог уделить нашему проекту. В свою очередь хотелось бы сказать, что контент остается важнейшим элементом сети. Именно по его качеству мы и продолжаем судить о проектах. Уникальность, качество, востребованность – вот три неотъемлемых составляющих контента качественного и посещаемого проекта. Написать может каждый остается только вопрос в том, какого качества написанное.

Не стоит, конечно, забывать и про то, что контент это не только текстовая часть сайта, но и графическая, а также мультимедиа. Пока поисковики не научились четко сканировать графику и определять копии, но пользователи четко помнят то, что где-то уже видели. Поэтому необходимо стараться размещать и уникальную графику.

Если же Вы решили стать копирайтером, то данное интервью поможет Вам определить важные моменты. Как мы видимы на примере, студия может работать и удаленно. Так что пробуйте. Давайте наполним Рунет интересным контентом.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru