Мозоли, весла, и построение сети

Мозоли, весла, и построение сети

Продолжаю тему того, что именно рассказывать вашим кандидатам. О чем говорить – о продукте или о бизнесе?

С одной стороны, вы строите сеть, и вам нужны партнеры. С другой – через продукт люди гораздо прочнее удерживаются в сети. Да и розничный доход почти всегда выше вознаграждения от первой линии. Вот дилемма…

Год назад у меня было не меньше десятка кандидатов каждый день, и конечно, я серьезно отсеивал любые возражения. Я искал только тех, кто здесь и сейчас готов начать строить бизнес. Работало замечательно. Группы выросла до почти 2000 активных партнеров. Мало того, это работало у почти всех моих партнеров. Люди приходили пачками, все они были настроены на построение сети. Но…

Но, как оказалось, из таких групп люди уходят почти также, как и приходят. Они не закрепляются! Нет «цемента», который прочно скреплял бы дистрибьюторов и Компанию. Строя сеть только в интернете, и не проводя регулярных «живых» мероприятий, ваша сеть развалится очень быстро.

Другую крайность я наблюдал в отношении продукта. Люди все силы отдают продажам, розничному доходу, работают с клиентами и получают повторные заказы. Ведь тоже хорошо! Но где же пресловутый пассивный доход, если каждый день вы вынуждены отвечать на звонки ваших клиентов или искать новых?

Человеческая природа такова, что большинство из вас скажет – это не про меня. Возможно и так. Но может быть, посмотрев на себя со стороны, вы увидите небольшой перекос в ту или другую сторону.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru