Как рассказать друзьям о вашем бизнесе, не уговаривать, и не испортить отношений?

Как рассказать друзьям о вашем бизнесе, не уговаривать, и не испортить отношений?

Много, очень много людей задаются вопросом – почему у меня не получается пригласить друзей и знакомых в мой бизнес?

И продукт замечательный, и компания супер, но почему люди не верят мне?

Почему они не понимают, что я хочу им добра и шарахаются от меня?

Как быть, если все мои знакомые не верят в МЛМ и отказываются даже просто придти на презентацию?

В наше время имидж МЛМ сильно подорван и люди слишком часто обжигались на обмане и «пирамидах»…

Знакомо? Уверяю вас, когда в 1997 году я впервые стал сотрудничать с одной из компаний МЛМ все было точно также. И говорили все то же самое. Видимо дело в том,

КАК сделать так, чтобы люди вам поверили?

Как не навязывать, и ничего не «втюхивая» показать все преимущества бизнеса МЛМ?

Как не уговаривая добиться того, чтобы ваши друзья САМИ захотели узнать, чем вы занимаетесь?

У одного из своих наставников – Дона Файлла (большинство сетевиков читали его «10 уроков на салфетках») я научился проводить очень эффективную презентацию. Я честно признаюсь, что не сразу поверил Дону и задавал еще кучу вопросов, прежде чем решился напечатать визитки по его рекомендации и делать так, как он говорил. Работает замечательно.

Вот как я провожу свою 45-секундную презентацию своим знакомым и друзьям:

Представьте, а лучше вспомните вечеринку, на которой собираются друзья и знакомые. Вначале все красиво и торжественно. Люди нарядно одеты, общаются друг с другом. Все пытаются показать, чего они добились за последнее время, где были, что узнали… Вполне естественная потребность в признании. Каждый хочет показать, насколько он и его семья хороши

Но проходит какое-то время, и разговоры меняются. Все чаще слышны разговоры о том, что на работе начальник козел, и вы в 2 раза лучше его во всем разбираетесь. Что в бизнесе поставщики подвели. Что все, чего хочется в выходные – это выспаться, и просто отдохнуть. Что на сына времени не хватает, и в школе у него появились «тройки»

Вот здесь и возникает ваш первый вопрос:

ДУМАЛ ЛИ ТЫ О ТОМ, ЧТОБЫ СТАТЬ БОЛЕЕ СВОБОДНЫМ? (… СТАТЬ ХОЗЯИНОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ И Т. П.)

И далее продолжайте…

Если сложить все то время, которое ты тратишь на сон, работу, дорогу, еду, обязательные дела, то у тебя остается всего пара часов в день, чтобы заниматься тем, что тебе действительно хочется. Так? Вот я и спрашиваю тебя – думал ли ты о том, чтобы стать более свободным?

Некоторые люди здесь просто разведут демагогию, будут показывать, что они в жизни все знаюи и все попробовали. Не нужно их возвращать к Вашему вопросу.

Но тем, кто кажет что-то вроде «да, а что делать?» или «ну да, жизнь такая», вы можете сказать следующее:

Ваш второй этап эффективной презентации

Я НАШЕЛ СПОСОБ, КАК ПОСТРОИТЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС, И ПРОСТУЮ СИСТЕМУ, КОТОРУЮ МОЖЕТ ОСВОИТЬ ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК. ОНА НЕ ПОСТРОЕНА НА ПРОДАЖАХ, И НЕ ЗАНИМАЕТ У МЕНЯ МНОГО ВРЕМЕНИ

Далее вам нужно будет продолжать ТОЛЬКО с теми, кто спросит – что за бизнес (что за система?) Это очень важно. Не нужно спрашивать «хочешь узнать, что за бизнес?» или «тебе интересно?» Бесполезно. Если человек не услышал что-то важное для себя в вашем вопросе, он и дальше не услышит. Возможно, в его голове совершенно другие проблемы, семейные дела или он смотрит на красивую девушку.

Ключевой момент – здесь рассказывать ничего не нужно!!! Начнете чуть-чуть говорить, вот чуть-чуть, и все испортите!

Что же нужно делать?

Третий этап эффективной презентации

ДАЙТЕ ВАШУ ВИЗИТКУ С АДРЕСОМ ВАШЕГО САЙТА

Объясните, что на сайте все есть. Там человек найдет всю нужную информацию. Например, он может заполнить форму, и получит от вас несколько видеоуроков. В них он найдет например профессионально оформленные «уроки на салфетках», или как у меня – видео о том, как в Интернете построить прибыльный бизнес

ВСЕ!

Больше говорить о вашем бизнесе с людьми не нужно. Тот, кто заинтересуется, действительно зайдет и все сам посмотрит. А тот, кто не готов… ну не готов. Зачем его уговаривать?

Вы не испортили отношения, куда-то затягивая человека

Вы ничего ему не продавали

Вам не нужно ничего объяснять – это сделают инструменты (визитка, сайт, рассылка и т. п.)

Вы всегда сможете вернуться к этому разговору

Любой человек вас может дуплицировать

В конце концов, будет другая вечеринка, будет очередной раз, когда у вашего друга опять не будет свободного времени или он опять будет очень уставшим от работы, от забот… И вы сможете еще раз ему сказать… ПОСЛУШАЙ, Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛ – ТЕБЕ НУЖНО НАЙТИ СПОСОБ, КАК СТАТЬ БОЛЕЕ СВОБОДНЫМ. Дальше повторите все, что я писал выше.

Успехов вам!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru