Продвижение сайта — продвижение бизнеса

Продвижение сайта — продвижение бизнеса

Любой бизнес требует свои инструменты для привлечения потребителя. И Интернет даёт бизнесу такие инструменты, в виде различных веб-ресурсов (сайты, интернет-магазины, блоги, форумы и т. д.), позволяющих показать, прорекламировать свою продукцию или услуги. Но и тут имеется своя специфика, для того, чтобы был хороший приток посетителей на ресурс, необходимо этот ресурс постоянно поддерживать, продвигать.

Для достижения этой цели имеется ряд методов и способов позволяющих продвигать ресурс, основные из них – это: контекстная реклама; баннерная реклама; обновление и дополнение контента; поисковая оптимизация.

Контекстная реклама

Сущность контекстной рекламы заключается в размещении небольших тематических текстовых объявлениях, с гиперссылкой на веб-ресурс, в каталогах поисковых систем таких, как Яндекс, Mail. ru, Rambler, Google, Bing и т. д. Этот способ эффективен для привлечения целевого посетителя по конкретному (целевому) запросу. То есть, если человек ищет, например, Ауди 80, то поисковая система выдаст список контекстных объявлений имеющих ссылки на сайты с информацией об Ауди 80.

Баннерная реклама

Рекламные баннеры, пожалуй, самая популярная категория рекламы в Интернете. Это рекламное графическое изображение с информацией о продукте, услуге и с гиперссылкой на ресурс. Различается три типа баннеров: статичные баннеры – неподвижная картинка или текст;

GIF баннеры – последовательность, сменяющих друг друга, растровых кадров;

Flash или Java баннеры – анимированные кадровые эффекты

Баннер, статичный он или анимированный, своей яркостью, оригинальностью привлекает внимание посетителя. И если баннер находится на сайте близком по теме, то есть очень большая вероятность что посетитель кликнет по нему.

Обновление и дополнение контента

Вся находящаяся на ресурсе информация, будь то описания товаров или услуг, статьи, комментарии, новости и т. д., всё, что называется контентом, рано или поздно, морально устаревает. То есть поисковые системы «привыкают» к этой информации и больше не «замечают» её. Поэтому, чтобы поисковые системы не «теряли» ресурс из виду, необходимо периодически, но регулярно, обновлять или дополнять информацию (контент). Новые статьи, обзоры, описания, новости и другого контента превосходно помогут вернуть «внимание» поисковиков.

Поисковая оптимизация

Это более сложный метод продвижения веб-ресурса. Заключается он в анализе статистики запросов по определённой теме, составлении перечня релевантных ключевых слов, словосочетаний, небольших фраз, на основании которых оптимизируется контент веб-ресурса, для выдачи поисковой системой гиперссылок на продвигаемый сайт.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru