Эффективность Твайта падает?

Эффективность Твайта падает?

Одолевшая сеть твиттеромания заставила умы сетевых предпринимателей подумать и о том, как заработать на Твиттере, как дать другим на нем заработать и при всем при этом увеличить эффективность Твиттера – внести в него рекламу, которая абсолютно отсутствует изначально в системе. Так относительно недавно в нашем сегменте появился Твайт. Возможность пригнать поискового робота, увеличить число просмотров информации и заработать привлекла к Твайту большое число пользователей.

Стоимость ретвита в 1-звездочный аккаунт составляла на заре восхода Твайта – 1.5 рубля, на сегодняшний день столько не стоят и 3 звезды.

Простота заработка в Твайте привлекла к себе множество «гением манимейкинга», которые ломанулись в Твиттер для создания пачек аккаунтов и заработка на них. Так, за короткое время значительно выросло присутствие в системе микроблоггинга аккаунтов из РУ сегмента и UAсегмента. Многочисленные пустышки рассеялись в категориях развитости аккаунтов.

А как же эффективность?

Эффективность Твайта сильно упала.

Вместе с эффективностью упала и цена на ретвиты. Дешевизна ретвита привела, в конечном счете, к тому, что теперь тяжело отличить аккаунт-робот, аккаунт-пустышку от нормального человеческого аккаунта. А, следовательно, тяжело и регулировать свою ценовую политику в Твайте.

Не проще ли попросить своих друзей сделать ретвит, запостить в социалки?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru