Участники партнерских программ - распространенные ошибки

Участники партнерских программ - распространенные ошибки

Большинство участников партнерских программ совершают одни и те же ошибки, в итоге не получают отдачи от тех возможностей, которые предоставляет им партнерка. Отсюда приходит разочарование и, как правило, уход от дел.

Давайте рассмотрим, какие ошибки не надо повторять, чтобы добиться желаемых результатов и построить бизнес в интернете.

1. Большое количество рекламы на странице сайта

Вступая в большое количество партнерских программ, да еще практически с одинаковым товаром такой участник партнерских программ, размещает на своем сайте уйму баннеров, которые только раздражают посетителя сайта, заставляя его быстрее покинуть такую страницу. На странице не должно быть много баннеров. Максимум два. Хорошо бы если это позволяет тема сайта не размещать никаких картинок, только один, максимум два баннера. Посетитель сразу обратит на них внимание и возможно заинтересуется.

2. Пассивная позиция

В большинстве случаев участник партнерских программ размещает на страницах сайта баннер и ждет когда начнутся подписки. Эта пассивная позиция никогда не приводила к положительным результатам. В идеале при таком раскладе на 10000 посетителей может быть совершено только 4-5 продаж.

Нужны эффективные контакты со своей аудиторией через E-mail, рассылку, рекламу

3.Отсутствие личной рекомендации

Реклама продукта осуществляется без представления о его качестве. Основная мотивация только деньги. А надо самому прочувствовать этот продукт, пощупать своими руками. В результате ваши слова станут более убедительны, и это даст вам на много больше прибыли.

4.Однократность предложения

Еще одна ошибка заключается в том, что предложение делается однократно. Получив предложение о товаре, потенциальный покупатель раздумывает, сравнивает. Этот процесс затягивается и часто не приводит к покупке. Напоминайте о данном предложении в другом контексте, делая это неоднократно, добавляя новую информацию. Потенциальный клиент уже с большим интересом знакомится с новой информацией и с каждой новой информацией число клиентов возрастает в значительном количестве.

5.Неправильные алгоритмы продвижения.

Пожалуй, самая главная проблема, стоящая пер пассивными участниками партнерских программ это прямолинейность. Т. е. тупое использование всех материалов, которые используются сотнями, а порой и тысячами других участников партнерки – баннеров, рекламных блоков, заголовков и т. п.

Чтобы добиться ощутимых результатов в любой партнерской программе, необходимо применять новые средства рекламируемого продукта, создать индивидуальные, не обычные рекламные материалы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru