Партнерские программы — любовь не с первого взгляда

Партнерские программы — любовь не с первого взгляда

Добрый день. Давайте поговорим о том, что такое партнерские программы в интернете: с какой целью они создаются, зачем нам принимать в них участие – что мы можем тут получить, а что потерять, какова их структура и как нам Что такое партнерские программы в интернете туда попасть. Уверена, среди вас нет человека, который так или иначе не сталкивался бы с понятием партнерской программы или хоть что-то об этом не слышал. Но, одно дело – слышать, и совсем другое – точно знать, по каким критериям стоит выбирать партнерскую программу для своего в ней участия.

Схема работы в партнерской программе обкатана до мелочей, и если вы были партнером хотя бы одной из них, то дальше уже, как говорится, дело техники. Если же вы новичок – статья ознакомит вас с основными моментами, знание которых необходимо до принятия решения о партнерстве. «Главное ввязаться — а там посмотрим» — этот революционный лозунг нам абсолютно не подходит.

Партнерские программы в интернете

— зачем они нам, а мы — им?

Итак, что же такое партнерские программы? Допустим, некто сделал очень неплохой обучающий курс, который хочет продать. Понятно, что если рекламироваться он будет только на сайте производителя, сколько человек сможет увидеть рекламу данного продукта и заказать его? Совсем другое дело, если таких «рекламных точек» будет достаточно много – количество продаж может увеличиться в разы. Поэтому хозяин продаваемого курса создает свою партнерку, набирает партнеров, которые, предлагая и продавая в интернете его продукт, смогут получать неплохие комиссионные.

Партнерские программы в интернете бывают нескольких уровней, и надо четко себе представлять, что такое многоуровневая партнерка, и уже в зависимости от ваших предпочтений решать, какая из них подойдет именно вам? В основном, партнерские программы бывают двух уровней. Первый касается продаж информационного продукта, второй – привлечения партнеров, которые, в свою очередь, тоже будут его продавать. Если вы – товарищ общительный и в определенных кругах авторитетный – ищите двухуровневую партнерку, поскольку привлечение новых участников программы даст вам дополнительный доход уже от их продаж. И не важно, что это всего лишь 5-10 процентов – все равно, пусть капают, поскольку ваше дальнейшее в этом участие абсолютно никакое.

Программы, которые мы выбираем

О том, что предлагать информационный продукт вчерашнего выпускника бесплатной школы не имеет никакого смысла, думаю, говорить лишне. Мало того, выбирая партнерку, вы должны представлять себе степень авторитетности «хозяина» продукта, иметь свое положительное мнение о качестве создаваемых им продуктов, а, в идеале, приобрести хотя бы один платный обучающий курс, чтобы предлагать то, что вы знаете и уже оценили, а не, извините, «кота в мешке».

Авторитет хозяина партнерки

Если имя вашего будущего босса в интернете уже достаточно известно, люди, видя его новый инфопродукт, уже не станут суетиться по поводу его качества, и основным критерием на чаше весов – покупать или не покупать – будет тема продукта: интересует она на данный момент покупателя или же нет.

Составить точное представление о качестве выпускаемых платных продуктов по бесплатным не получится. То, что мы получаем «за так», никогда не будет иметь той информационной ценности, что приобретаемое нами за деньги. Это очевидно и дискутировать тут не о чем: и платный и бесплатный продукт одного и того же автора никогда не будут идентичными по степени информативности, поскольку информация бесплатная – это, как правило, всего лишь вводная того, что вы сможете получить за деньги. Поэтому упрекать автора в поверхностности, ознакомясь с его бесплатным курсом, не стоит – приобретите платный продукт и тогда уже делайте выводы.

Манера подачи информации – пожалуй, один из основных критериев того, стоит ли иметь дело с партнеркой того или иного автора. Если вы уже пользовались не одним информационным продуктом, то наверняка заметили – у кого-то все понятно на раз, а кто-то вроде и в теме разбирается прекрасно, и раскладывает все, что называется, по полочкам, а толку – чуть. Ну не оседает в вашей голове эта информация и четкой картины не складывается, хоть убей. Понятно, далеко не у каждого есть талант преподавателя. Все мы, пытаясь объяснить что-либо, преподносим это так, как было бы понятно нам самим, т. е. невольно отталкиваемся от своего уровня подготовки и манеры восприятия. Для оптимального освещения темы в платном продукте нужно иметь все-таки некоторые способности: информация должна быть «для всех», и если этого не происходит, такой продукт не станет бестселлером, а, значит, и денег вам не принесет.

Для себя я определила несколько имен, чьими платными продуктами уже пользовалась и толк от которых был для меня однозначным. С удовольствием приобретала бы буквально каждый новый обучающий курс этих авторов, было бы на что. Поэтому для начала решила зарегистрироваться именно в этих партнерских программах, поскольку предлагать их обучающие курсы могу со спокойной совестью и даже легкой завистью к тем, кто их купит.

Бабло, как много в этом звуке...

На что еще нужно обращать внимание, если ваша цель не только поучаствовать, но и заработать в партнерских программах? Ну, разумеется, на процент выплаты комиссионных. Как правило, это 25-30 процентов от стоимости продукта, но кто-то может расщедриться и на больший процент, предложить бонусы, особенно в первые несколько дней после начала продаж – все это немаловажно. Стоит так же обратить внимание на то, какие денежные системы задействованы в партнерской программе для выплаты комиссионных. Идеально, если в какой-то из них вы уже зарегистрированы и вам не придется решать эту проблему с нуля. Вообще, я не сторонница обвешиваться кошельками всех имеющихся платежных систем и регистрироваться под каждую партнерку, разумеется, не буду. Тем более, не в каждой стране они действуют.

Регистрация электронных кошельков

Очень важный момент – имеет ли продаваемый за деньги продукт какую-либо бесплатную комплектацию? Другими словами, в той коробочке, за которую мы платим, есть ли для нас еще какие-либо подарки? Очень хорошо, если есть. Во-первых, это свидетельствует о том, что продавец – не скряга, и не стремится получить за каждое напечатанное им слово в денежном эквиваленте. Во-вторых, у меня в таком случае, как правило, возникает одна мысль: если человеку не жаль дать так много информации бесплатно, то какова же степень осведомленности его в данном вопросе, если отщипнуть от него изрядный кусок для него ничто – пользуйтесь на здоровье. Так что если продаваемый продукт – 1 штука, то это одно. Если к нему еще прилагаются подарки – картина совершенно меняется.

Круглосуточный отдел кадров

Теперь, как стать партнером и где у них отдел кадров? Вариантов попасть в партнерскую программу, как всегда, несколько. Во-первых, существуют сайты-каталоги партнерских программ, где обязательно указана ссылка для регистрации. То же самое и на сайтах ваших потенциальных партнеров, если вы четко знаете, с кем хотите сотрудничать. И второй вариант – на странице продающего текста любого предлагаемого к продаже информационного продукта опять же есть ссылка для участия в партнерской программе. Перейдя по ней, вы найдете список основных правил сотрудничества и форму регистрации для внесения в нее ваших данных. Уточнять, что не надо выбирать себе фамилию покрасивше, думаю, не стоит.

Регистрируемся в партнерке

Далее, вы попадете в свой личный кабинет, где помимо всего прочего найдете основные партнерские ссылки. Первые две из них – это святое, но их может быть и больше: прямая ссылка на продающий текст продукта; для привлечения партнеров 2-го уровня (на страницу регистрации); на страницу с формой подписки на бесплатные предложения.

Как ими распорядиться, понятно уже из описания. Я же хочу уточнить еще один интересный момент (пока не забыла).

Допустим, некто перешел по вашей ссылке на страницу продающего текста, прочел описание предлагаемого продукта и загорелся желанием его приобрести. Только вот незадача – денег нет. И появятся они не раньше, чем через две недели. Ничего, срок невелик, но вот когда наш потенциальный покупатель становится платежеспособным, он вполне может начисто о вас забыть и перейти на продающую страницу прямиком через сайт автора (ну, может ведь случиться так, что фамилию Ушанов он запомнит лучше, чем фамилию вашего сайта).

И получается немного обидно – попал он туда с вашей подачи, а денежки что ж, тю-тю?.. А вот и не тю-тю. Оказывается, здесь задействованы так называемые cookies, которые заняты исключительно тем, что намертво (на год) запомнят информацию о вас, как об успешном, в данном случае, менеджере, и комиссионные будут выплачены именно вам, не сомневайтесь. Правда, если покупатель просто забудет о данном продукте и наткнется на него уже на сайте другого партнера, перейдя на заветную страницу по его ссылке, тогда действительно тю-тю, поскольку его cookies окажутся сильнее. Вот такая история.

Теперь, что касается рекламных материалов. В некоторых партнерских программах они прилагаются – обложки, баннеры и т. д., а в некоторых их нет, и тогда уже вы сами должны будете приложить определенные усилия по их созданию. Как предлагать партнерский продукт – с помощью рекламной статьи или баннера, размещенного в сайдбаре, решать вам. В любом случае они должны содержать вашу партнерскую ссылку на продающую страницу продукта. Конечно, идеальный вариант – статья с вашим личным отзывом о продукте, который вы уже купили, опробовали и теперь счастливы. Но, понятно, что купить каждый новый партнерский продукт – просто нереально. Да и не нужно. Но если степень вашей авторитетности среди посетителей и подписчиков блога уже не равняется нулю, то даже краткий анонс рекламного характера сработает значительно лучше, чем простой факт подачи информации.

Вообще, партнерские программы в интернете – это очень обширная тема, по ней создаются целые информационные продукты и люди, занятые в данной нише, в интернете зарабатывают очень неплохие деньги. Моя статья – лишь небольшая вводная часть, где я постаралась максимально расставить акценты на том, что при выборе партнерской программы заслуживает самого пристального внимания. А дальше будут еще статьи, поскольку тема партнерства в интернете интересует меня не только ради публикаций.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru