Этапы процесса повышения производительности

Этапы процесса повышения производительности

Поэтапные действия программы могут быть представлены в виде следующих стадий процесса:

- определение и установление приоритетных целей: определение и установление критериев с количественным описанием целей;

- составление программы действий с указанием процедур их реализации, сроков и исполнителен;

- разработка методов измерения производительности, показателей;

- изменения по направлениям программы;

- проведение разъяснительной работы среди персонала, стимулирование участия и создание климата доверия к программе; контроль выполнения действий, информирование участников о результатах, поддержка внимания к программе. Метод человеческих отношений, закладываемый в основу процесса повышения производительности, дает возможность интегрировать производственную экономику с предпринимательской деятельностью, определяя реальные затраты и выгоды.

Влияние изменении в бизнес-процессах на прибыль должно быть интегрировано в систему измерения производительности организации, что должно привлечь менеджеров принимать своп решения как предпринимательские - как в пределах компетенции в своем модуле, так и в пределах программы в целом.

Модульные решения ППП дают возможность маневра для рабочих групп исполнителен, гибкости в процессе принятия решении, направленной на достижение результата. Такие взаимоотношения между модулями позволяют разрешать возможные противоречия между интенсификацией действии и сокращением жизненного цикла продукта или услуги.

Так, например, применение в организации системы поставок «точно в срок» в целях повышения производительности предлагает менеджерам сосредоточить внимание п усилия на следующих вопросах: где в организации сократить излишек материальных запасов? в каком месте следует ввести изменения? какие затраты придется понести, чтобы свести к минимуму возможность задержек и риск в одном месте и уязвимость в другом?

Полная реализация этапов ППП окажет влияние не столько па производственный процесс, сколько на социальные и человеческие отношения - на превращение сотрудников в предпринимателей, где каждый будет играть свою специфическую роль, по все будут осознавать себя членами одной команды, объединенными общими целями.

Вместе, и только имеете, можно способствовать разрешению противоречий современного бизнеса — между людьми и машинами, временем и деньгами, стандартизацией и гибкостью, функцией и системой.

Ключом к снятию возможных противоречий является концепция повышения производительности, определяющая продуктивную деятельность как материальный процесс приращения стоимости к исходным затратам.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru