Способы заработка в интернете — обратная сторона медали

Способы заработка в интернете — обратная сторона медали

Всем привет. Тема сегодняшней статьи — какие способы заработка в интернете наиболее доступны на сегодняшний день и как нам к этому многообразию относиться. Речь пойдет не о перечислении и анализе возможных вариантов заработка — я хочу сделать акцент на критериях выбора того или иного способа.

О том, что варианты есть, и в немалом количестве, не знает разве что очень нелюбопытный, или же в этом самом заработке абсолютно не нуждающийся. Мне вот до недавнего времени казалось, что все мои знакомые блогеры решают свои финансовые проблемы именно с помощью блога, т. е. на нем и зарабатывают.

Видя их активными в Скайпе с утра и до поздней ночи, я так и думала: вот молодцы — пишут статьи, клепают инфопродукты, увеличивают посещаемость, что и дает им в итоге возможность прилично зарабатывать на рекламе и не ходить на службу он-лайн. В принципе, так оно и есть, если не считать, что практически у каждого из них есть своя подушка безопасности – сотрудничество с одной или несколькими компаниями, которое и приносит им основной доход, позволяющий уделять любимому делу так много времени.

О том, какие поистине титанические усилия нужно приложить для достижения блогом уровня монетизации, можете почитать в статье «Монетизация сайта, или с чего начать?». Процесс этот достаточно затяжной (хотя, бывает по-разному), быстрых денег, как правило, не обещает, а сказать себе: «Потерпи чуток, пообедаешь через полгода» вряд ли кому-то захочется. Значит, проблему эту надо решать, и чем скорее, тем лучше. А поскольку интернет практически завален предложениями легких и быстрых денег, то основная задача – научиться сортировать этот ворох, чтобы, извините за выражение, не вляпаться в какое-нибудь г… по самые уши.

Как заработать на блоге

Способы заработка в интернете – не все то золото, что блестит

Опять же, сортировать имеющиеся способы заработка в интернете тоже нужно уметь, поскольку встречаются еще на просторах интернета люди до крайности доверчивые, к данному процессу приступающие в полной уверенности, что их везде ждут, они нужны и никто их не обманет. Самое интересное, что обман так же можно подразделить на две категории: обман в чистом виде, когда вы, потратив энное количество времени, остаетесь ни с чем, потому что вам просто не заплатили, и самообман – это, когда восхитившись чужой оборотистостью, вы с места в карьер хватаетесь за работу, к которой у вас нет ни способности, ни желания делать ее вообще.

Как это ни странно, разобраться с первым видом обмана гораздо проще. Вы вбиваете в поисковик название приглянувшейся компании и, как правило, находите о ней массу отзывов тех, кто там уже побывал – с успехом или без. Будьте спокойны, если на репутации компании есть хотя бы микроскопическое пятно, интернет разотрет его до гигантских размеров – давно замечено, что негативом люди делятся, почему-то, гораздо охотнее, чем позитивом.

Гораздо коварнее второй вид обмана – самообман. Под влиянием чужих успехов так легко поверить в то, что и ты «не лыком шит». Если твой знакомый в МЛМ зарабатывает штуку в месяц, да еще и внушает тебе, что это не предел (и это действительно так), то, подхваченный ветром соблазна, ты уже и не сомневаешься в своей будущей головокружительной карьере. Но вот когда необходимый для реализации товар из твоего виртуального интернет-магазина перекочует в твою вполне реальную квартиру, заняв в ней приличный угол, только тогда ты начнешь понимать: способность продавать – это что-то, сродни таланту, и далеко не каждому под силу. Именно такие торопыги часто обвиняют вполне приличные и доходные компании, навешивая на них ярлыки «лохотрона» не потому, что те не выплачивают денег, а потому, что эти деньги надо заработать, и не мечтами, а реальными действиями.

Лохотрон? А работать вы пробовали?

Чего тебе надобно, блогер?

Что из этого следует? Выбирая себе компанию по душе, эту самую душу и спроси: чего тебе в итоге хочется? Сделать это необходимо, ориентироваться только на уровень возможного заработка – занятие бесперспективное. Если мы уходим из off-line только потому, что нас там что-то не устраивает, вполне резонно предположить, что здесь, on-line, мы можем оказаться в ситуации аналогичной. Если каждое утро начинать с мысли «Не хочу – а надо», то ключевым здесь станет «Не хочу», и все очень быстро закончится.

Чего не хочу я? Стоять пусть даже за виртуальным прилавком. Я не умею продавать, и многоярусную пирамиду из рефералов мне тоже не построить. Я согласна пригласить в бизнес несколько человек, с которыми в дальнейшем буду общаться и работать. Но зависеть от структуры, наспех и без моего участия сколоченной, мне совсем не нравится. Рассматривая очередной проект в качестве источника будущего дохода, мы, почему-то, всегда прикидываем: а как он нам? И очень редко задаемся вопросом: а как мы ему? Если воспринимать это не как игру слов, а как самое основное в поиске работы on-line, проколов в выборе подходящего способа заработка в интернете будет гораздо меньше.

Я – от Ларисы

Оставшаяся часть статьи предлагается тем, кто ищет источник дополнительного, или даже основного, заработка в сети, но, как и я, не организатор и не продавец; кого напрягают излишняя суета и чрезмерное общение; кто умеет думать и рассчитывать на перспективу (не такую уж далекую), и для кого очень важно понимать, из чего на самом деле складывается его заработок – это я опять про «пошли рубль/получишь 10». Здесь я хочу сказать пару слов о канадской компании BannersBroker, из самого названия которой все уже понятно и не требует перевода. И хоть в англо-русском словаре и написано, что broker – торговец подержанными вещами, все мы прекрасно понимаем, что баннерная реклама в интернете – товар отнюдь не второсортный, и о стоимости размещения ее на серьезных порталах можно только догадываться.

Принцип работы в компании BannersBroker достаточно прост и, на мой взгляд, до неприличия удобен. В том смысле, что времени требует минимум, и от ваших блогерских дел если и отвлечет, то совсем ненадолго. Подводных камней, тех, что появляются не сразу, а лишь со временем, когда вдруг наступишь на них голой пяткой – мною до сих пор не обнаружено. Заработок основывается на сдаче вами в аренду рекламных мест, причем ни о площадках для размещения рекламы, ни о самих рекламных местах ваша голова болеть не будет – все это забота компании. В BannersBroker я уже три месяца – время, вполне достаточное для обнаружения в шкафу хоть какого-то скелета. Думаете, не искала? Еще как! Не нашла.

Подробнее о компании и принципе работы в ней можно узнать на странице «Хочу я денег» на моем недавно открывшемся блоге — какой смысл дублировать здесь уже имеющуюся информацию? И еще мой вам совет: погуляйте по интернету, поищите отзывы о компании BannersBroker, впечатления одного человека ( в данном случае, меня ) не могут и не должны служить руководством к действию. Если же то, что вы узнаете, покажется вам достаточно интересным, стучитесь ко мне в Skype (lorika_best), пишите в обратную связь. Способы заработка в интернете есть, использовать их можно и нужно уже сегодня, через несколько лет это вообще станет нормой жизни.

И, напоследок, расскажу о курьезном, на мой взгляд, предложении, сделанном мне недавно в социальной сети Voiceland ( кстати, советую к ней присмотреться). Сформулировано оно было так: «Хотите стать состоятельным человеком – вступайте в нашу кассу взаимопомощи». Я сразу вспомнила, как еще в советское время у нас на работе была такая касса, откуда каждый, не рассчитавший до зарплаты, мог взять пару-тройку рублей, которые, разбогатев после получки, обязан был вернуть обратно. О благосостоянии тогда речь не шла. Боюсь, что в данном случае – тоже.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru