Как сделать много продаж

Как сделать много продаж

Вступив партнерскую программу, вы задаетесь вопросом: как сделать много продаж? Вопрос вполне естественен. Для этого нужен сайт. Думаю, вы его сделали, прежде чем вступить партнерку. Кроме того решающее значение для успешных продаж имеет трафик. Чем больше людей посещают ваш сайт, тем на большую продажу вы можете рассчитывать. Но наиболее важное значение имеет так называемый мини-курс. Что под этим подразумевается?

Под этим подразумевается серия писем на определенную тему. Тема писем соответствует теме продаваемого продукта. Цель мини-курса укрепить доверительные отношения с вашими будущими подписчиками, увеличить количество продаж в несколько раз и поднять посещаемость Вашего сайта целевыми посетителями.

Вы наверно не раз слышали советы написать такой мини-курс, вам подчеркивали важность и успешное воздействие его на количество продаж. Все это прекрасно, но главное как подготовить этот мини-курс, чтобы он действительно совершил это чудо –увеличение продаж в несколько раз.

Давайте рассмотрим, когда он готовиться и как.

Главная цель мини-курса – это показать, что вы знаете эффективный способ решения проблемы, которая стоит перед покупателем и этот способ изложен в продаваемом продукте.

Важно название Вашего мини-курса. Оно должно быть захватывающим, обращать на себя внимание интригующим предложением, таким, чтобы его сразу заметили. Мини-курс распространяется бесплатно через любой автореспондер, хотя я вам советую через Smartresponder.

Ваш мини-курс должен состоять как минимум из 5-ти писем.

Первое письмо должно быть ознакомительного характера. Вы пишете о том, что рассматриваемая тема вам знакома не понаслышке. Показываете на реальных примерах (на основе первых продаж), что Ваша тактика в этом вопросе приносит вам значительную прибыль, найдите возможность показать скриншоты документов, подтверждающих это. Заинтригуйте получателя письма, что этого вы достигли в результате специальных приемов, которые изложены в продаваемом продукте. В конце письма пообещайте в следующем письме открыть один из приемов, которые помогут ему достигнуть определенного результата

Второе письмо. Цель второго письма рассказать о реально действующем приеме, который приносит хоть не большой, но реальный результат. По сути, вся ценность мини-курса должна содержаться в этом, втором письме. Получатель письма должен убедиться, что ваш курс может принести реальную пользу.

Третье письмо, а может быть и четвертое. Вы должны рассказать, какие ловушки встретились Вам, на пути к успеху и как их удалось решить.

Пятое письмо В этом письме расскажите почему так много людей терпят неудачу в этом деле Призовите их к действию. Предложите им несколько вариантов действий: искать бесплатную и в чем-то неполную информацию, теряя драгоценное время, или приобрести совсем не дорого предлагаемую продукцию. И здесь в обязательном порядке дайте ссылку на пресс-ревью для более полного ознакомления с продукцией и окончательного решения приобрести ее.

Шестое письмо. Разместите отзывы тех, кто уже приобрел вашу продукцию. В письме должно отражено:

1.Что вы получили письмо от того-то, и от того и публикуете их без изменений.

2.Размещаете два отзыва с подписями. Более убедительно будет, если вы укажете адрес сайта или почты. В отзывах должны быть не только хвалебные речи, но и отмечены незначительные, но недостатки

3.Призыв к действию, чем убедительней, тем лучше.

Теперь о самом пресс-ревю на товар. Я уже говорила о заголовке. Он должен иметь ярким, необычным, запоминающимся, но отражающим суть предлагаемого товара,

После этого вы должны перечислить тех, кому предназначен этот товар – три четыре пункта. Отражая как бы выгоды от этого продукта. Например, для тех, кому нужен трафик, для тех, кому нужно увеличение продаж и прочее.

Следующим моментом вы должны описать продукт, что он из себя представляет: диск или электронная книга, видео или аудио. Можно указать объем или продолжительность.

Укажите на недостатки и не забудьте отметить, что они не значительны и не повлияют на конечный результат.

Затем обязательно отразите то, что реально может дать ваш продукт

Если вы продвигаете партнерский товар, не обязательно скрывать ссылку. Честно скажите, что товар партнерский и что если они подпишутся на этот товар через вашу партнерскую ссылку, то они получат от вас бонус - укажите конкретно, что они получат.

И, конечно, разместите ссылку для оформления заказа.

На сегодня все.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru