Серьезный Заработок в Cети: Cоздание Cервиса Почтовых Рассылок

Серьезный Заработок в Cети: Cоздание Cервиса Почтовых Рассылок

Многим из нас приходилось работать на сервисе почтовых рассылок. Все кто через это прошел прекрасно знают, что много заработать, там не удастся. Клик стоит там несколько тысячных доллара, а минимальная сумма на вывод может достигать нескольких долларов. Таким образом, работая на почтовике, больших денег заработать, не получится. Но если сервис почтовых рассылок создать, то перед нами вырисовывается совсем другая картина. Обо всех тонкостях создания сервиса почтовых рассылок речь пойдет в этой статье.

Итак, посмотрим основные моменты, на которые следует обратить внимание.

Момент первый. Запоминающееся доменное имя.

Как и при создании любого сайта, этому моменту стоит уделить внимание. Доменное имя должно быть необычным, отражать суть сайта и должно хорошо запоминаться. Правильно подобранное доменное имя это немалая часть успеха. В зависимости от доменного имени будет формироваться отношение к вашему ресурсу. Также доменное имя несет смысл и основную идею сайта. Дело в том, что среди сервисов почтовых рассылок, очень большая конкуренция, и чтобы обратить внимание на ваш ресурс над доменным именем стоит хорошенько подумать.

Момент второй. Дизайн.

Дизайн также относится к формированию восприятия вашего ресурса. Дизайн должен быть хорошо оптимизирован, сделан профессионально и должен быть удобен. Если Вы хотите делать стоящий проект, то не стоит использовать стандартные шаблоны, или шаблоны свободно распространяемые по интернету. На сайт с хорошим дизайном приятно заходить и хочется там работать.

Момент третий. Хороший хостинг.

Также Ваш ресурс должен быть хорошо доступен, а сервер, на котором размещен сайт, работать быстро. Про постоянно недоступный сайт люди быстро забывают.

Момент четвертый. Сторонняя реклама.

Сервис почтовых рассылок это проект, на котором рекламодатели размещают свою рекламу.

Также можно размещать и другую рекламу. Но вот тут надо быть поосторожней. Большое количество рекламы очень сильно раздражает и пугает пользователей, а также очень сильно увеличивает время загрузки сайта, что никак не может радовать.

Момент пятый. Скрипт.

Большинство сервисов почтовых рассылок использует скрипт ZMAilCasher. Скрипт очень хорошо подходит под почтовики и довольно отлажено работает. Приобрести скрипт можно двумя способами. Первый заключается в скачивании так называемой «пиратской версии» скрипта, которая распространяется свободно в интернете. Если ваш проект задумывается, как серьезный, то так делать не стоит. Второй способ это приобрести скрипт. Сделать это можно, заказав его на сайте http://zcasher. info/. Скрипт там стоит порядка 150 долларов: многовато, но это стоит того. Он гарантировано будет работать, и при любом сбое Вы сможете обратиться в службу технической поддержки за помощью. Также лицензионный скрипт говорит о серьезных намерениях вашего проекта. Ни в коем случае не используйте устаревшие версии скрипта, так как они могут иметь опасные уязвимости.

Как вариант, можно написать свой скрипт или заказать его у программиста. Но, скорее всего, создать что-то принципиально новое не удастся, так как скрипт ZmailCasher предлагает довольно удобную системы работы. Но все же, если скрипт будет уникальным, это также привлечет интерес пользователей, что несомненно будет плюсом.

Момент шестой. Ценовая политика.

Сервис почтовых рассылок работает с деньгами, и самое главное правильно установить ценовую политику. Цены на рекламу должны быть низки, оплата пользователям высока… Надо правильно это все сбалансировать. Самой высокой должна быть цена для рекламодателя. В цену за клик, оплачиваемый рекламодателем, как минимум стоит заложить цену за клик пользователя и реферальский процент. Вообще по началу в почтовик придется крупно вложиться. Как правило, новые почтовики стараются привлечь пользователей различными бонусами: за регистрацию, за реферала. Это может сыграть против Вас: люди будут регистрироваться только для получения бонуса, и будут просить регистрироваться рефералов чтобы получить бонус за них, либо, что еще хуже, регистрироваться сами под собой. Самый лучший вариант начислять эти бонусы на рекламный счет, тогда деньги большее время будут оставаться в системе. Также первое время для рекламодателей стоит делать выгодные предложения, при которых часть заказанной рекламы также оплачивается Вами. Если Вы жадный человек, то зарабатывать на почтовике не получится. Сначала нужно вложиться. Свои цены нужно устанавливать в существующем на рынке диапазоне и стремиться к более низким отметкам. Минимальную сумму на вывод стоит устанавливать не более 25 центов. Суммы более высокие набираются с трудом, и отталкивают пользователей. Вообще вопрос о том, с какой валютой работать, очень спорный. Нестандартная валюта может привлечь внимание, и доллар сейчас очень нестабилен.

Момент седьмой. Стимулирование активности пользователей и специальные предложения для рекламодателей.

К ресурсу с самого начала стоит привлекать внимание. Самый первый шаг это объявление бонуса за регистрации пользователя и реферала. Такие бонусы заставляют пользователей активно рекламировать Ваш проект, что избавляет Вас от необходимости это делать. Но как писалось выше, пользователи не всегда могут быть честны. Так что, тут Вы действуете на свой страх и риск. Не стоит допускать того, чтобы Ваш проект использовался только для получения бонусов. Также стоит организовывать конкурсы с призами. Это очень сильно увеличивает активность существующих и приток новых пользователей. Еще не стоит забывать о рекламодателях. Для них нужно делать различные специальные предложения и скидки. Стоит, например, дарить в подарок баннер или ссылку при рассылке всем пользователям и тому подобное. Наличие работы на сайте зависит именно от рекламодателей.

Момент восьмой. Наличие работы на сайте.

Рядовой пользователь почтовика хочет каждый день, заходя в свой аккаунт видеть там несколько писем, иметь несколько платных кликов и несколько сайтов в серфинге. Обеспечить это - Ваша первостепенная задача. С почтовиков, на которых нет работы, люди бегут, а рекламодатели там не дают рекламы, так как это будет нерентабельно. Вы должны создать условия для рекламодателей крайне привлекательными, а также сами давать рекламу. Наличие работы на сайте имеет крайне важное значение, именно это заставляет большое количество пользователей работать именно у Вас, а рекламодателей рекламировать свои проекты.

Момент девятый. Контроль за пользователями.

Не все люди могут честно работать. Являясь администратором, Вы можете проверить данные любого пользователя и оценить, насколько он уникален. Скрипт ZmailCasher, позволяет получить о пользователе довольно много информации. Вы можете посмотреть операционную систему, IP-адрес, браузер и некоторую другую информацию, и естественно стоит запретить регистрацию с одного IP-адреса. Также стоит ввести функцию подтверждения e-mail-адресов, людей пытающихся обмануть такая проверка несколько притормозит.

Момент десятый. Выплаты.

Выплаты стоит производить как можно быстрей и процент на вывод делать не грабительским. Чем быстрей Вы будете делать выплаты, тем лучше будет впечатление о вашем ресурсе. В последнее время появились плагины автовыплат, которые избавляют Вас от надобности делать выплаты вручную. На создание не платящего почтовика не стоит тратить времени, так как он очень быстро попадет в черные списки, и люди на нем работать не будут.

Итак, мы рассмотрели основные моменты. Как видно их немало и каждому стоит уделить внимание. Содержать почтовик довольно интересно, и это принесет Вам много опыта. Если подойти к делу серьезно и четко сформулировав цель, Вы точно сможете добиться успеха. Почтовиков сегодня много, а вот хорошие почтовики назвать не так-то легко… Место хороших почтовиков еще свободно, так что у Вас есть все шансы занять его, создав свой!

Удачного бизнеса!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru