Навыки учителя у инфобизнесмена

Навыки учителя у инфобизнесмена

Здравствуйте, уважаемые читатели. В преддверии тренинга по продвижению инфобизнеса в социальных сетях хочу немного поделиться теми методами, которыми собираюсь вас обучать.

В последнее время стало модным продавать дорогие тренинги по 5, 10, а то и 20 тысяч рублей. Их авторы это объясняют тем, что, заплатив много, человек не сможет не применить, так как ему будет жалко потраченных денег. Да, безусловно, на счёт применит все правы.

Многие не могут позволить себе потратить такую сумму денег, а это часто играет на личностный брендинг продающего: типа вот, у тебя многие не могут купить (об этом узнают от того, что об этом в комментарии пишут женщины лет 45-90, иногда и мужчины, но часто именно они), а ты крутой, раз люди тебе кланяться, прося скинуть цену! (кто-то из обывателей в плане бренда это воспринимает положительно, а кто-то отрицательно)

Затрепали своими дорогими тренингами.

Но что мы видим в итоге? А то, что по качеству подобные тренинги практически не отличаются от того, что продают в 3-5 раз дешевле. Авторская поддержка практически не оказывается. Как всегда, этому есть вполне верное оправдание: человек должен делать сам, а иначе ничего не сделает, если ему во всем подсказывать, помогать и т. д. Кто-то даже стремиться работать как можно жёстче, строит из себя очень умного, что типа у него нет времени помогать другим, за личную консультацию плати мильон.

Схема “Я жесткий – ты работай” действительно порой положительно действует на результаты учеников. На продажи тоже.

Но это не человечно.

Я сам не раз сталкивался с подобным. Порой, знаете, как неприятно, когда тебе просто не помогут, когда ты заплатил за участие в тренинге 9 000 руб, а тебя по вышеупомянутым методам, можно сказать, посылают. На какого я платил такие деньги? Уже и спросить боишься.

Мой подход к обучению + советы другим

Я считаю, что инфобизнесмен – это тот же учитель. Он должен своим ученикам быть готовым помочь, дать совет, поддержать морально. Именно по таким принципам я буду стараться вести все тренинги, даже бесплатные.

Тогда и отклик людей будет больше, они будут благодарны.

Если людям нравиться учиться у вас, то повышается вероятность того, что они среагируют на ваше коммерческое предложение. Пусть открывают письма не по заголовку, а благодаря силе вашего бренда.

Одно дело – когда вся система продаж строиться на буквально впаривании, то есть “Осталось 5 миллисекунд до конца продаж. Вы упускаете уникальный шанс…”, когда люди открывают ваши письма только благодаря заголовку, толком вас не знают.

Совсем другое дело – когда открывают с радостью большинство ваших писем уже только по имени отправителя, наперёд зная, что их ждёт полезная информация, интересная история, хорошее отношение к читателю как к человеку.

Поэтому давайте относиться друг к другу, как человек относиться к своему близкому.

Какие навыки учителя необходимы тем, кто обучает других в Интернете?

Желание помогать людям душевная доброта и хорошее настроение коммуникабельность, надо хорошо уметь общаться с людьми, входить к ним в доверие быть хорошим продавцом, этого никто не отменял умение хорошо объяснять, показывать, что и как надо делать не стесняться указать на ошибки (многие учат не давать бесплатных советов, но если вы человеку укажите на реально ошибку, то это может оказаться для него крайне полезным, он поймёт, что вы профессионал, начнёт вас уважать, если люди вас посылают при “бесплатных советах” – значит, вы не умеете доносить свою точку зрения). Представьте себе хорошего учителя в школе, который ставит 2 без объяснения причин.

Ну и надо уметь прощать все обиды своим ученикам :)


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru