Сервисы для совместной работы или автоматизация бизнес процессов

Сервисы для совместной работы или автоматизация бизнес процессов

Сегодня хочется поговорить об инструментах для совместной работы и автоматизации бизнес процессов. В анонсе я говорил, что расскажу о тройке сервисов, которые мне приглянулись и функционал которых я использовал.

Для начала хочет рассказать, кому это вообще нужно? Наверное всем. В наше время, во всех компаниях преобладает командный вид работы. Некоторые думают, что это очень модно и пытаются преобразовать работу своего предприятия в командную. Другие наоборот, знают что это эффективно и работа на их предприятии может быть только командной.

А что же простым людям, тем же сеошникам? Сеошники, по сути, тоже работают в команде - копирайтеры, помощники, программисты, дизайнеры - это лишь основная цепочка рядового вебмастера. Многие вебмастера работают по старинке, используя в качестве инструментов почту и мессенджеры. Я давно отошел от подобного ведения дел и переключился на сервисы, которые предоставляют инструменты для совместной работы и автоматизации бизнес процессов.

Сегодня мне хочется рассказать о тройке сервисов, которые предоставляют множество инструментов. Давайте начнем.

Битрикс24

Первый продукт, который дебютировал на рынке Colobaration Software буквально на прошлой неделе, называется Битрикс24.

Битрикс 24

Данный сервис позиционируют как "Совместная работа в социальном формате". Честно говоря, я не могу представить сервиса, который бы работал в асоциальном формате или в не социальном формате. Вероятно, в разработке продукта принимал участие Капитан Очевидность. Ну да ладно.

Касательно самого продукта и функционала. Битрикс24 предоставляет стандартный набор инструментов, ставший дефакто в сфере программного обеспечения для совместно работы. Сюда относятся: задачи, crm, календарь и собственно расширенный функционал такого инструмента как "обсуждения", который разработчики обозвали - "Социальный интранет."

Пожалуй я подробней расскажу о "социальном интранете". Этот инструмента позволяет вести беседы с сотрудниками. Говоря иначе, можно до посинения комментить какую-либо фотографию загруженную бухгалтером. Весь рабочий процесс, будет проходить за обсуждением. Мне кажется это лишнее. Кроме того, в ленте общения, можно оценивать объекты - мне нравится. Помеченные объекты, в последующем будут выводить в числе первых при поиске. Мне кажется, можно было обойти обычной лентой событий, как это сделано везде, а не нагружать ленту дополнительным и бесполезным функционалом, да еще и обзывать ее "социальный интранет". Вполне достаточно чата, который также существует отдельным инструментом в Битрикс24.

Огромным недостатком Битрикс24 является то, что в инструменте "Документы", подразумевается только обмен файлами между пользователями. Редактирования файла прямо в системе и контроля версий содержимого документа нет. Насколько я понял, контроль версии работает только на уровне файлов. То есть, нужно создать и загрузить новый документ и оставить старый, тогда система сможет сделать контрольную точку. Это печально и очень не удобно.

Продукт в облаке, продукт платный! Конечно, есть и бесплатная версия, где часть функционала отключена. В общем продукт оставил неплохие впечатления, единственное, что немного омрачает, это перегруженность интерфейса лишними плюшками и довольно медленная работа интерфейса, не смотря на то, что все находится в облаке.

Мегаплан

Еще один очень удобный продукт с просто отличным названием Мегаплан, разработкой интерфейса которого занималась команда Тёмы Лебедева. Это уже говорит о многом.

Мегаплан

Система содержит в себе: Так менеджер, инструмента для совместной работы над документами, CRM, и Бизнес менеджер.

Обо всех по порядку.

Так менеджер.

Обычный такс менеджер, с обычным функционалом, однако невероятно удобный в использовании. Продукт предоставляется бесплатно и платно. В бесплатной версии урезаны функции только в количественном эквиваленте. То есть работая в бесплатной версии, Вы в полной мере можете использовать весь функционал.

CRM

Инструмент стандартный и платный. Более сказать ничего не могу. Особо им не пользовался.

Бизнес менеджер

Довольно интересный инструмент. С помощью него, можно контролировать выполнение поручений, планировать дела, вести учет клиентов, поставщиков и финансов. Касательно финансов, это довольно странно, что сюда включили. Не думаю, что какая-либо компания, будет переводить всю бухгалтерию на данный сервис. Само решение и реализация сего функционала просто замечательна и вполне вероятно, что спустя пару лет, бухгалтерия в облаке будет вполне обычным явлением.

Совместная работа

Название говорит само за себя, а функционал тем более. Хранение и управление документами, редактирования также нет, только учет и обмен документами. А также, с инструментов совместной работы, можно знать кто работает на 20 этаже вашей фирмы. Можно назначать встречи, планировать дела и т. д.

В целом, отличный сервис с отличным функционалом. Политика цен отлично подойдет малому и среднему бизнесу.

TeamLab

Бесплатный, потрясающий своим функционалом и набором инструментов сервис teamlab. Сервис содержит в себе: Управление проектами, Документы, CRM, Календарь и внимание! Встроенный редактор документов. Плюс чат и мобильная версия.

TeamLab

Очень удобный и функциональный продукт. Все действия привязываются к конкретному проекту, все четко и по полочкам. Кроме всего, продукт полностью Open Source и Вы можете его установить себе на сервер. А также готовое сервероное решение под Windows. Ну это ли не круто?

Colobration Software

На сегодня у меня все.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru