Как завоевать доверие клиента? Пригласить на ленч!

Как завоевать доверие клиента? Пригласить на ленч!

В некоторых организациях дается часовой перерыв на ленч. Однако это правило сегодня строго не соблюдается. В деловых кругах ответственные сотрудники практически ежедневно назначают неофициальные встречи в ресторанах, на которые приглашают партнеров.

С ними они в непринужденной обстановке обсуждают проблемы за заранее заказанным столиком не более 1,5 – 2 часов, упрочняют рабочие взаимоотношения, лучше узнают клиентов, руководителей и подчиненных.

На ленч можно приглашать несколько гостей, главное перерыв не затягивать, чтобы не иметь неприятных нежелательных последствий не только для своей фирмы, но и для партнеров.

Важно выбрать удобный ресторан для себя и для них. При общении с коллегами достойно выглядеть и соблюдать манеры. Это способствует продвижению по службе.

Не стоит много пить, одного коктейля перед ленчем будет вполне достаточно. Крепкий напиток можно заменить и заказать безалкогольный. Насильно пить вас никто не заставляет.

Во время переговоров нельзя позволять себе небрежность в одежде, шуметь и тем более грубить. В противном случае начальство обязательно сделает неправильные выводы для вашей будущей карьеры.

Неофициальные встречи – это и отдых, и отличная возможность завоевать доверие потенциальных и пользующихся вашими услугами клиентов, и шанс решить рабочие проблемы в непринужденной обстановке.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru