Как заработать на бирже ссылок

Как заработать на бирже ссылок

Как же заработать на бирже ссылок? Немало людей задается этим вопросом, желая откусить свой маленький кусочек от общего пирога торговли ссылками, ведь для наших соотечественников крайне характерно желание побольше заработать, ну а если учесть что на биржах ссылок это вроде бы легко, то и от желающих отбоя нет.

Биржи, само собой, бывают разные и какую из них выбрать - решать исключительно вам, однако я с вашего позволения разберу, какие есть типы бирж и какие площадки являются лидерами в своих категориях. Всего категорий 3.

1.Вечные ссылки.

Называются так от того, что покупаются и ставятся раз и навсегда. Могут быть контекстными, находиться в заметке к материалу или под изображением. Насколько показывает опыт продвижения сайтов, дороже и эффективнее всего контекстные. Стоимость подобных ссылок для нормального сайта с ТИЦ 10-20 составляет около 100 рублей, что довольно много для оптимизаторов, но зато ссылочки хорошие и трастовые. Вы, как вебмастер, желаете заработать на биржах ссылок и потому это тоже должно вас заинтересовать. Обычно с 1 страницы продают около 3 ссылок, то есть получается, что мы имеем 300 рублей со страницы. Если предположить, что страниц у нас 300, то получается весьма и весьма внушительная сумма. На данный момент лидером среди бирж является несравненный GoGetLinks, в нем-то их и надо продавать. Есть еще Ротапост, но там и цены пониже, и площадки в целом похуже.

2.Статейное продвижение.

Здесь, по сути, тоже оставляют вечные ссылки, но тут вам не надо искать место, где их разместить: вам просто предоставляют статью с уже внедренными в нее ссылками, которые вы должны опубликовать на своем сайте. Предложение это крайне заманчивое, так как помимо денег можно получить еще и трафик по этой странице, что определенно является плюсом. Стоимость подобного рода продвижения для вас нулевая, ну а за размещение статей вы будете получать в среднем в 2-3 раза больше, чем за вечные ссылки. Кстати заметьте, что на данный момент можно одновременно зарабатывать на биржах ссылок первого и второго типа. Среди всех статейных бирж я могу порекомендовать Miralinks, с ее помощью раскрутилось немало проектов, а кто-то сделал на этом хорошие деньги.

3.Автоматические ссылки

С ними все еще интереснее. Эти покупаются не навсегда, а берутся так называемыми оптимизаторами в аренду на месяц, а вы получаете ежедневно 1/30 часть стоимости ссылки. То есть доход стабильно постоянный. Самому вам ничего размещать не надо, вместо этого все за вас делает биржа, так что вы только сидите и считаете бабло, если, конечно, у вас стоит автоматический режим продажи. Если его нет, нужно будет еще и цены выставлять и т. д. Этот способ интересен тем, что зарабатывать на нем можно бесконечно, хотя и быстрых денег ждать не стоит.

Теперь когда с путями и типами заработка мы разобрались, давайте посмотрим что будет влиять на наш заработок и что нам нужно делать, чтобы доходы были выше. Всего есть несколько факторов, от которых будет зависеть величина ваших доходов:

- Количество сайтов

- Количество страниц

- Количество ссылок со страницы

- Тематика сайта

- ТИЦ.

Разберем более подробно.

1)С количеством сайтов все более-менее понятно. Чем больше – площадок, тем выше доход, однако в погоне за количеством следите и за качеством. Оптимизаторы любят покупать ссылки с качественных сайтов, так называемых СДЛ(Сайтов Для Людей).

2)Со страницами тоже ясно. Больше страниц – больше мест для размещения ссылок. Это, правда, не работает в случае со статейным продвижением, ведь там мы создаем страницу, а не используем готовые.

3)Что касается количества ссылок, то если у вас появилась гениальная идея продавать по 100 линков со странички, то спешу вас отговорить от этого. Подобный избыток внешних ссылок вызывает интерес у поисковиков, а в конечном счете и бан от них. Поэтому я бы продавать 2,максимум 3 ссылки со страницы, да и то у вас должно быть достаточно текста для этого (по 1000 и более знаков на 1 линк).

4)Вы наверняка слышали, что наиболее доходными являются те тематики, где идет постоянная конкурентная борьба между многими фирмами. Как, например, банковский сектор или продажа недвижимости. Там в продвижении сайтов сжигаются огромные бюджеты и мы можем на этом неплохо заработать. Если делать сайты специально под коммерческие тематики, это принесет вам неплохой доход.

5)Тематический Индекс Цитирования определяет авторитетность сайта в глазах поисковика Яндекса. От него зависит и то, какой вес будет передавать ссылка, так что чем выше ТИЦ вашего ресурса, тем лучше.

В общем, под конец скажу, что заработать в интернете очень даже реально! Главное — найти свой путь и следовать ему до победного конца.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru