Особенности блога для бизнеса. Что знают профессионалы или почему новичкам не везёт?

Особенности блога для бизнеса. Что знают профессионалы или почему новичкам не везёт?

Вообще все существующие блоги можно разделить на 4 группы:

Личный дневник – автор просто пишет свои мысли и всё, что ему хочется. Он не преследует цели заработать. Он пишет просто потому, что ему нравится писать, делиться своими мыслями с читателями. Почти всегда такие блоги располагаются на бесплатных блогохостингах.

Блог для заработка. Автор такого блога создаёт его с одной единственной целью – заработать. И все свои усилия направляет в первую очередь на монетизацию. Большая часть таких блогов не очень интересная. Автору важно не столько создать интересный блог, сколько максимально прибыльный.

Блог для бизнеса. Здесь блог выступает ещё одним мощным инструментом для развития бизнеса, создания и укрепления своего бренда. А также взаимодействие со своей аудиторией и выявление потребностей для создания будущих продуктов. Немало важной задачей также является стимулирование продаж.

Корпоративный блог. Такие блоги ведут крупные компании. Если почти всегда уже выше названные блоги ведутся от имени автора, то корпоративные блоги ведутся от имени компании. Задача этих блогов, в первую очередь, взаимодействие с клиентами. Как имеющимися, так и потенциальными. Сообщение им важных новостей об изменениях в компании или о предстоящих изменениях. Получение обратной связи от клиентов и выявление потребностей. Также – выявление недостатков своих продуктов с целью их устранения.

В этом посте мы рассмотрим конкретно блоги для бизнеса. Остальные нас мало интересуют.

Особенности блога для бизнеса

Набор подписной базы

Одной из важнейших задач для бизнес-блога является сбор подписной базы. Чего не скажешь про все остальные. Например, большая часть авторов блогов для заработка даже не ведут рассылки. А любой инфобизнесмен знает, что рассылка и подписная база – это золотой актив интернет-предпринимателя.

Именно поэтому максимум усилий необходимо направить на сбор подписной базы. Твоя задача – не просто привлечь на блог как можно больше посетителей. Твоя задача – ещё и превратить их в своих подписчиков!

Чем больше у тебя подписчиков, тем больше у тебя будет продаж. Как результат, твои доходы будут выше.

Блог, особенно блог на WordPress, предоставляет огромное множество возможностей для этого.

Рекомендую посмотреть этот видеоурок и уже сегодня начать настраивать блог таким образом, чтобы он набирал подписчиков.

Создание и укрепление личного бренда

Создание и укрепление личного бренда – вторая по своей значимости задача интернет-предпринимателя. Конечно, после сбора подписной базы.

И вот тут-то многие блоггеры, которые при помощи блога хотят развивать свой бизнес, допускают серьёзную ошибку – они пишут в блог так, как их учат авторы блогов для заработка. А тем личный бренд не особо важен. Они зарабатывают совсем на другом.

Если же ты хочешь, чтобы у тебя покупали твои продукты (и покупали много и за хорошую цену) то без личного бренда тебе не обойтись.

Заметь, что брендовые вещи продаются совсем по другим ценам. И тем не менее хорошо продаются. И, во многом, причина высоких цен вовсе не лучшее качество. Сегодня даже Armani шьётся в Китае. Но, тем не менее, от того, что он шьётся в Китае, цены не изменились. И причина – бренд!

Так что практически всё, что ты публикуешь у себя на блоге должно вести именно к этому – формированию и укреплению личного бренда.

А какой личный бренд тебе нужен? Это тема отдельного поста. В ближайшее время расскажу об этом. Чтобы не пропустить этот пост, подпишись на рассылку>>

Выстраивание доверительных отношений

Интернет-предприниматели, которые делают огромные продажи на миллионы рублей говорят:

Покупают не у тех, кто делает лучшие продукты, а у тех, кому доверяют.

Доверие – это, пожалуй, один из самых важных критериев, по которым человек принимает решение: покупать твой продукт или нет.

У тебя может быть самый лучший продукт в твоей нише. Но если тебе не доверяет твоя целевая аудитория, продаж у тебя будет мало.

Самый простой способ выстроить доверительные отношения с аудиторией – это блог.

Один из способов, как это сделать – показать себя практиком, который берёт, делает и получает результат. Так что старайся писать на своём блоге как можно больше о том, что ты делаешь и какие результаты получаешь.

Если у тебя у самого нет результатов, то доверие аудитории ты вряд ли вызовешь. Соответственно, и продаж у тебя будет мало.

Стимулирование продаж

Как правило, все продажи делаются не с блога, а с рассылки и продающих сайтов. Однако при помощи блога можно значительно поднять продажи своих продуктов.

Например, взаимодействуя с аудиторией, разогреть её перед релизом нового продукта. Тогда у тебя аудитория уже будет с нетерпением ждать его появления, чтобы купить в числе первых.

Показать результаты покупателей прошлых продуктов. А отзывы других покупателей очень сильно мотивируют к покупке.

Взаимодействие с целевой аудиторией

Замечу, что взаимодействие с аудиторией – это важный компонент при формировании личного бренда.

Кроме того, взаимодействуя со своей аудиторией, ты устанавливаешь и укрепляешь с ней доверительные отношения. Подумай сам, кому ты будешь доверять больше: кому ты задал вопрос и он остался без ответа, или тому, кому ты задал вопрос и он дал тебе подробный ответ на него?

Но, немаловажно ещё и получение обратной связи. Т. е. когда ты не делаешь что-то наугад, а даёшь аудитории то, в чём она нуждается. Все твои продукты – это ответы на вопросы твоей аудитории. Согласись, в этом случае продаж будет больше, чем, если ты сделаешь продукт, основываясь только лишь на собственном мнении.

Выделиться из толпы

Выделиться среди конкурентов крайне важно. Если ты такой же, как все, значит, и результат ты будешь иметь такой же, как все.

Но посмотри на лидеров! На тех, кто делает продажи на миллионы рублей!

Они не такие, как все! Они отличаются, они выделяются среди толпы.

И, благодаря блогу, ты можешь показать свои отличительные черты. Свой подход к теме. Какие-то свои методы, которые не используют другие, но они также дают потрясающие результаты.

Вот это основные задачи и особенности блога для бизнеса.

Перечислю их ещё раз:

Сбор подписной базы

Формирование и укрепление личного бренда

Выстраивание доверительных отношений

Стимулирование продаж

Взаимодействие с аудиторией

Выделиться среди конкурентов

Теперь ты знаешь особенности блога для бизнеса. И, в следующий раз, когда будешь публиковать новый пост на свой бизнес-блог, учитывай эти особенности. Помни, что каждый твой пост должен иметь конкретную цель и помогать тебе в твоём бизнесе, а не просто делать блог более объёмным и всё.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru