Как нельзя вести инфобизнес? Мой личный опыт, как покупателя

Как нельзя вести инфобизнес? Мой личный опыт, как покупателя

В этом посте я затрону три важные темы, о которых инфобизнесмены редко говорят. Но они очень важны для успешного инфобизнеса.

Качество обслуживания

Зачем нужны дешёвые продукты?

Что нельзя продавать?

Этот пост я пишу не с позиции инфобизнесмена, человека, который сам продаёт инфопродукты. Этот пост я пишу с позиции покупателя. Пост будет негативным, т. к. с подобной ситуацией при покупке инфопродуктов я столкнулся впервые. Дабы не нарушать нормы деловой этики, я не буду называть имён. Покажу несколько скриншотов, подтверждающих правдивость моих слов.

Итак, начнём.

Качество обслуживания

1-го октября я купил сразу 3 инфопродукта.

Блогомастер – Андрей Цыгынков

Рассылка, которая делает деньги – Александр Борисов

Классные продукты, которые смело могу рекомендовать. И получил их мгновенно. Сразу, как оплатил заказ в течении нескольких минут пришли ссылки на скачивание. Блогомастер уже частично внедрён. Чуть позже напишу отзыв. Курс Борисова в процессе изучения.

И третий, о котором и пойдёт речь дальше. По уже упомянутым причинам название этого продукта упоминать не буду. Скажу только, что это был самый дешёвый продукт из купленных. Всего 470 рублей.

Замечу, что этот продукт я покупал у человека, довольно известного. Не гуру, конечно, но репутация у него вполне солидная. А бы у кого я покупать не стал. давно был подписан на его рассылку. Смотрел его материалы. И они мне нравились.

Началось всё с того, что вот-вот должен состояться запуск моего первого продукта – «Сокровищница продающей графики». А подписная база стремится к нулю. Как ты понимаешь, тема набора подписчиков стала для меня очень острой. Именно поэтому я проявил особое внимание к продуктам по набору подписчиков.

Именно поэтому я даже не рассматривал версии на дисках. Только цифровые, чтобы приступать как можно быстрее к внедрению

И, первым в списке купленных был как раз тот продукт, который я не называю. Покупая этот продукт, как и положено, я попал на страницу апсела. Думал: Взять – не взять. Взял – не взял.

Какое-то шестое чувство подсказало мне: «Руслан, не бери! Тут что-то не так…» И я прислушался. Победил в себе соблазн взять всё и со скидкой. Кстати и цена была такой, что я суммарно в тот день потратил на инфопродукты практически столько же, сколько стоил апсел.

Всё-таки от этого «замечательного» предложения купить больше и со скидкой отказался.

Скриншот со страницы заказа. Напоминаю, речь идёт о продаже цифрового продукта.

Автор обещает, что я свой заказ получу сразу. Особое внимание прошу обратить на фразу, которую я подсветил жёлтым: ВАМ не надо ждать неделю! Это важно, чтобы понять, насколько автор этого курса держит свои обещания.

То, что мне и надо. Острая проблема, которую надо решить как можно быстрее, а не ждать месяц или ту же неделю, пока придёт курс на диске.

Оплачиваю заказ. Жду ссылки на скачивание. 1-го их так и не появилось.

2-го октября после обеда пишу письмо автору, где вежливо и культурно объясняю ситуацию и прикладываю скриншот оплаты.

3-е октября ни ссылок на оплаченный курс, ни ответа. Долго пытаюсь найти саппорт, или хоть какие-то данные для связи с автором этого продукта. Удивительно! Человек далеко не первый день ведёт бизнес, и у него нет саппорта!

Захожу Вконтакте. (А у меня автор этого продукта добавлен в друзья) И пишу ему сообщение. Текст примерно такой же, как и в письме. Также со скриншотом оплаты.

4-е октября, по-прежнему ни ответа, ни привета. Вечером я немного выпил с друзьями. Вернувшись домой, как-то вспомнил эту ситуацию. Решил проверить, не получил ли я уже 4 дня назад оплаченный заказ? Столь долгожданный, и из всех полученных и одного изученного! самый актуальный для меня.

Нет! Тишина! Захожу Вконтакте, может там что-то ответил? И там тишина. На е-маил отправил уже гневное письмо со списком дальнейших действий. Хочу заметить, БЕЗ МАТА!

5-е октября. По-прежнему тишина. Пишу на блоге в разделе тренинги вот такой комментарий. Я знал, что комментарий автор конечно-же не пропустит, но ведь должен же он его прочитать?

6-е октября. Тоже самое. Тишина. Ни на одно письмо мне не ответили, Вконтакте тоже глухо. На блоге стоит “Ваш комментарий ожидает проверки”. Понятно, что автор его не пропустил. Зачем ему такая антиреклама. Да и не стояло у меня такой цели. Я лишь хотел достучаться до автора и для этого использовал все доступные мне методы. Не прибегая пока к публичности.

7-е октября. Получаю одно из писем автора стандартной рассылки. Где ссылка ведёт на его блог. Попадаю на последний пост его блога. И тут меня осенило!

У него стоят комментарии от Вконтакте и Facebook. Вот она возможность достучаться до автора! Пост-то новый! Рассылка прошла по всей его базе подписчиков! Да и время дневное. Значит не все, далеко не все увидели его письмо, и перешли по ссылке. Всё ещё впереди. И, если автор этого курса не полный дебил, то он должен это понимать. И оставить мой комментарий без ответа не сможет!

И в той и другой форме я оставляю комментарии. Начинаю этот комментарий так:

Как видишь, я до последнего не хотел всё это дело афишировать. Но неделя молчания – это уже перебор! Поэтому я не забыл лайкнуть эти комментарии, чтобы они оказались у меня на стене и их увидели моих друзья и подписчики в этих социальных сетях.

И! О, чудо! Я достучался!

Вот что мне ответил автор:

Эй! Парень! Да ты хоть бы извинился!

И вообще, мне так глубоко плевать, где ты сейчас находишься. Я заплатил тебе деньги! Я хочу получить свой продукт!

Ты сейчас можешь сказать, но ведь человек действительно не может заходить часто в интернет. Надо быть человеком и понимать такие ситуации.

Отвечу. Я бы понял, если бы он был в больнице, заболел, или ещё что-то в этом духе. Но человек где-то тусуется, греет на солнышке кости! И ему пофигу на всё и на всех! На покупателей, на тех, кто просто ему пишет, задаёт вопросы. В конце-концов, ему пофигу, что человек ждёт оплаченный заказ.

Он ведёт бизнес и для него тусоваться куда важнее, чем качество обслуживания!

Неееееееееее… Ребят, так дела не делаются!

Если тебе влом заходить в интернет, когда ты отдыхаешь, то вначале организуй всё так, чтобы у тебя нормально работал бизнес. Чтобы клиенты быстро получали заказы. И уже потом тусуйся и отдыхай, сколько влезет. И тебе хорошо, и клиенты довольны.

Хотя в тот же день 7-го октября я всё-таки получил ссылки на скачивание столь долгожданного продукта. Не поверишь, но даже в письме со ссылками, передо мной поленились извиниться. Я человек не гордый, мне бы хватило фразы, что-то типа приносим свои извинения за задержку. Уже отношение было бы чуточку мягче.

А теперь внимание!

Итак. Я оплатил заказ 1-го октября. Получил 7-го. Даааа… Теперь я тебе, дорогой, верю на слово. Мне и разу не пришлось ждать неделю. АГА! ЧИЧАЗ! Не прошло и полгода. Сколько же ты будешь доставлять физические товары? 3 месяца? Полгода? Год?

Что нельзя продавать?

На этом эпопея не закончилась.

Что ты ожидаешь, покупая инфопродукты?

Что тебе расскажут, что и, главное, как делать. Дадут ответы на вопросы. Помогут тебе решить наболевшие проблемы. Так?

А знаешь, что я купил?

ПРОДАЮЩИЙ ВЕБИНАР!!!

Бывал ли ты на таких вебинарах? Наверняка бывал. И сам прекрасно понимаешь, что там говорят только что делать. Но ни слова не говорят о том, как это делать правильно! Хотя, бывают и исключения. Но эти исключения довольно редко. И далеко не у каждого. Как оказалось, купленный мной вебинар к этим исключениям не относился.

Честно скажу. Я был подписан на рассылку этого человека. Да у него бесплатная рассылка лучше того, за что я заплатил деньги. На много лучше и полезнее! В ней рассказываются различные фишки, как и что делать. Как делать это правильно. Как минимум, что-то подобное я ожидал и от платного продукта.

А в платном продукте ни слова о том, как делать то, про что рассказывает автор! Полезного контента от силы 5%.

Только представь, что я в этот момент чувствовал, когда смотрел продающий вебинар другого, более другого продукта!!!

Кстати, в двух пакетах этого продукта автор предлагает skype консультацию. А теперь вспомни, всё, что я описывал выше. Как я должен был прореагировать на это «замечательное» предложение?

Вообще, подобные вещи я привык получать за подписку. Или же с рассылок, на которые подписан. Но заплатить деньги за то, чтобы купить продающий вебирар, где мне час будут продавать продукт – ЭТО ПЕРЕБОР!

Моя первая реакция была, когда я просмотрел этот “продукт” такой: «Да ты бы, б…ть, ещё мне продающий текст продал, как электронную книгу!»

Конечно, я сегодня отписался от всех рассылок данного автора. Мне уже неинтересны никакие его предложения. Хотя хотел заказать ещё 2 его продукта. Темы также по построению базы подписчиков и YouTube. Но он не единственный в Рунете, кто обучает этому. Лучше у них куплю.

Зачем нужны дешёвые продукты?

На самом деле задача дешёвых продуктов не в том, чтобы ты положил побольше денег к себе в карман.

У них есть три более важные задачи.

Показать Как быстро приходит заказ и приходит ли вообще

Многие, в том числе и я, испытывают страх или сомнения в том, что они сделают заказ и не получат то, за что заплатили. И когда дело касается дорогих продуктов от 1500 рублей и выше, этот страх становится сильнее желания купить продукт.

Вот тут-то и приходят на помощь дешёвые продукты.

Потерять 500 рублей не так страшно, как пару тысяч. Тут каждый понимает, что всё равно он эти деньги потратить на ветер. Например, я в бильярде каждую неделю за вечер оставляю минимум в 2 раза больше.

Человек купил дешёвый продукт. Быстро его получил.

И он уже знает, что у данного человека можно покупать. Что заказ будет доставлен, что он его быстро получит. Или в тот срок, который указан на сайте.

Доверие повышается.

Показать качество обслуживания

Тоже не менее важный параметр.

Мне, как покупателю, важно, как быстро я получу обратную связь. Как быстро будут решаться возникающие проблемы.

Но если, как в описанном случае, мне пришлось чуть ли не силой принуждать автора продукта к тому, чтобы он мне ответил. Чтобы он наконец-то выслал продукт, за который я заплатил деньги, то вряд ли я когда-то что-то куплю у этого человека.

Показать качество контента

Ведь всегда остаются сомнения в том, что автор даст то, что обещает. Что его продукты действительно дают те результаты, которые обещаются на продающем сайте. Что ожидания будут оправданы.

И тут опять помогают дешёвые продукты.

Человек купил дешёвый продукт. Остался доволен контентом. Извлёк из него пользу. Он уже знает, что раз он с помощью дешёвого продукта решил одну из своих проблем, то дорогие продукты будут не менее качественные и полезные. И он с радостью их купит.

Как видишь, из этих трёх параметров, при покупке этого продукта, который я не называю, не был соблюдён ни один.

Заказ я получил только после того, как прямым текстом написал автору, что аудиторию в несколько тысяч, а то и десятков тысяч, охватить я смогу. К тому же негативные отзывы и всякие такие темы притягивают внимание куда больше, чем положительные отзывы.

Только это и сработало. Я тут же получил обратную связь. А то бы так и дальше сидел и ждал с моря погоды. И, вполне вероятно, так бы и не дождался. Или дождался бы, но после того, как для меня эта тема перестала быть актуальной. Ведь я не просто так в тот же день купил курс А. Борисова «Рассылка, которая делает деньги». И первым делом открыл ту часть, где он рассказывает, как набрать подписчиков.

Кстати, очень грамотные фишки выдаёт. В ближайшие дни приступлю к внедрению.

А если бы я получил этот продукт в первый же день, то данного поста бы и не было. Так, про себя, поматерился бы, поплевался. По тихому отписался от его рассылок. Такое у меня уже было не первый раз, что я покупал продукты низкого качества. И ни разу об этом не писал в блог.

Какие уроки я извлёк и как у меня всё организовано?

Единственное, за что я благодарен автору, купленного продукта – уроки, которые я извлёк. Только за эти уроки уже стоило заплатить эти деньги.

Я на себе прочувствовал, что такое галимый сапорт. Что такое пытаться достучаться до автора продукта хотя бы просто для того, чтобы всё-таки получить свой заказ. Что такое ждать ЦИФРОВОЙ продукт целую неделю, в бесполезных попытках достучаться до автора продукта. Что такое получить продукт, который низкого качества. Когда тебе отвечают, мол я сейчас тусуюсь, и то, что не могу отправить тебе твой заказ – это твои проблемы.

Поэтому я сразу решил, что все мои продукты (цифровые) будут доставляться мгновенно. Сразу после получения оплаты. Это легко сделать, используя сервис Glopart. Именно им я и воспользовался. Уже сейчас 2 электронные книги я продаю, используя именно этот сервис.

Меня всегда легко найти Вконтакте. Кстати, Вконтакте я общаюсь со всеми. Исключение только одно. Всех доставшие предложения вступить в МЛМ. Это единственный случай, когда я не отвечаю. А могу и послать прямым текстом. Хотя, если человек грамотный сетевик, могу с ним и пообщаться. С несколькими сетевиками я там общаюсь. Но они не навязывают мне свой проект.

Конечно, у меня есть аккаунты и в других социальных сетях. Но чаще всего я сижу Вконтакте.

Кроме того. В ближайшее время заведу специальный емаил для саппорта. А возможно уже это сделал. Чтобы эти письма не перемешивались в моём основном ящике. Чтобы по запаре случайно не удалить их.

И буду делать всё, чтобы дать качественный саппорт. Насколько это важно я прочувствовал сам. К тому же, уверен, я ещё очень мягко поступил. Есть немало людей, которые за это время уже заспамили бы десятки, а то и сотни форумов. И на своих блогах не скрывали бы имя этого человека.

Вот такая вот история. Надеюсь, ты для себя сделал полезные выводы и извлёк уроки. Мне за эти уроки пришлось заплатить 470 рублей. Легко отделался.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru