Почему я не занимаюсь МЛМ? Вся правда об МЛМ-бизнесе

Почему я не занимаюсь МЛМ? Вся правда об МЛМ-бизнесе.

Давно не писал в блог. На то были свои причины. Перечислять все не буду. Вот лишь основные:

Сейчас я работаю над запуском бизнеса в оффлайне.

Занимаюсь активно созданием интернет-магазина. Тоже весьма интересное занятие, но времязатратное. Ближе к его запуску напишу серию постов об этом.

Травма глаза. Вот кто бы мог подумать, что глаз может на несколько дней выбить из строя. А нет. Глаз режет, слезится – мысли путаются. Сконцентрироваться не возможно. Только придёт умная мысль, как тут же глаз начинает резать. Аж вскрикивал от боли. Ну, как в таких условиях можно написать пост или сделать ещё что-то полезное? Про запись видео вообще молчу. Несколько дней мучений и я опять рвусь в бой.

Ну, и, конечно, про отдых не забываю.

В общем, создание оффлайн-бизнеса и интернет-магазина отняло столько времени, что стало не до блога.

Сегодня же я решил написать пост о том, почему мне бессмысленно предлагать МЛМ-бизнес. И, в конце, я расскажу о том, как я издеваюсь на теми, кто пишет стандартные сообщения в социальных сетях, обещая миллионы в их компании. :)

Почему вообще решил написать об этом?

Т. к. глаз не давал нормально работать, а стоять на месте я долго не могу, начал работать с социальными сетями. Уж на них-то моих сил хватало. И заметил одну вещь, что многие предлагают мне МЛМ-бизнес. Каждому приходится объяснять одно, и тоже.

Хотя заметил я это намного раньше. Но раньше я просто игнорировал эти сообщения, изредка по настроению издеваясь над горе-сетевиками.

Вот, наконец-то, пришёл к идее написать этот пост. Чтобы не повторяться по 100 раз и не объяснять одно, и тоже. Просто буду всех направлять сюда.

Сразу скажу, что в отличие от многих, кто говорит МЛМ категорическое НЕТ! Я не противник этого бизнеса. И даже наоборот. Приветствую его. С большим уважением отношусь к тем, кто занимается МЛМ. (Но не так, как делают многие в социальных сетях. Такие, кроме раздражения и желания над ними поиздеваться ничего не вызывают.)

Ведь это люди, которые не лежат на диване и не обсуждают на кухне и в курилках как им плохо живётся. Они не жалуются на правительство и начальников. Не обвиняют их в своих проблемах.

Это люди, которые сами что-то делают, чтобы решить свои проблемы. Они не ждут, пока им всё принесут на блюдечке. Хотя бы за это надо отдать им должное.

Ещё в 2007-м году сам был сетевиком. Сотрудничал с компанией FFi. И, скажу, не безуспешно. Были и результаты, появилась и своя команда. Даже на сцене выступал, рассказывая об этой компании. Но потом я перестал этим заниматься. Почему? – объясню чуть позже. Кстати, продукцией FFi пользуюсь и по сей день.

P. S. Обращение к тем, кто и сегодня работает с FFi. Объясните мне – когда это FFi стала топливной компанией?!! Что за бред Вы пишите, приглашая в неё в социальных сетях!!! ЗАПОМНИТЕ! Топливная компания – это компания, продающая топливо! FFi с момента её создания никогда не занималась продажей топлива. Уж поверьте. Я в FFi пришёл ещё до того, как она пришла в Россию! Лично знаю человека, благодаря которому эта компания начала работать и в России. Сколько тогда у нас с этим было проблем.

Так что я хорошо знаю, что такое МЛМ изнутри. Я там был. И смело могу говорить на эту тему.

Замечу, что те доводы, которые мне сегодня приводят сетевики – это детский сад по сравнению с теми, которые я приводил ещё в 2007-м году.

Не буду перечислять плюсы и минусы сетевого маркетинга, которые ты без труда найдёшь на любом блоге про МЛМ.

Во-первых, МЛМ – это игра по чужим правилам. Да, в МЛМ больше свободы, чем при работе на дядю. Там нет таких строгих правил. Но… Всё равно, приходится подчиняться тем правилам, которые установлены компанией. Нравится Вам это или нет, но это придётся признать.

Когда я привожу такой довод, сетевики сразу начинают доказывать обратное. Я тут же задаю им всего два вопроса, после которых они понимают, что я прав:

Можете ли Вы начать от имени компании продавать те продукты, которые хотите Вы, но их нет в Вашей компании? (Я-то прекрасно знаю, что в любой МЛМ-компании это запрещено)

Можете ли Вы завтра провести распродажу со скидкой на продукты компании 80% без убытка для себя? (Тут, думаю, комментарии излишни. И так всё понятно)

Так что в МЛМ-бизнесе всё равно есть свои ограничения и правила, которым необходимо следовать. Вы можете делать только то, что Вам не запрещено. А запреты устанавливает руководство МЛМ-компании.

Во-вторых. Для меня это самое важное. У меня нет куража, когда я этим занимаюсь.

Я знаю много сетевиков. Как успешных, так и тех, кто прыгает с одной компании в другую. У меня есть очень хороший знакомый млм-щик. И когда я вижу, как у него блестят глаза, когда он говорит о той компании, с которой сотрудничает, я понимаю, что его успех – это вопрос времени. У меня же, при работе в МЛМ даже намёка на блеск в глазах нет.

К чему я про блеск в глазах?

В ходе общения с сетевиками я заметил, что успеха добиваются только те, у кого глаза блестят, когда они говорят о своём бизнесе, о своей компании, о продукции этой компании. Они относятся к компании, как к своей. И к этому бизнесу относятся как к своему.

У меня же этого нет. Я не чувствую себя хозяином этого бизнеса. Меня не покидает мысль, что я работаю не только на себя, но и на кого-то другого. Что где-то там далеко-далеко есть «дядя», который всё равно от моих трудов кладёт денюжку себе в карман. А мне же платит столько, сколько изначально решил.

Зато я мгновенно загораюсь, когда начинаю свои проекты. Вот тут меня уже остановить не возможно. Сейчас, работая над своим интернет-магазином, я трачу на него по 10-14 часов в день. И делаю всё с удовольствием. Меня это не напрягает. И от компьютера отхожу с сожалением. И потому, что больше сидеть за ним не в силах. Требуется пауза.

Мне нравится вести свой блог. Я обожаю писать. Я с блеском в глазах записываю очередные видео для своего блога. Я кайфую от общения в комментариях на своём блоге. Мне это нравится.

Отсюда я пришёл к выводу, что я с большим удовольствием могу заниматься только тем, что создал сам. Остальное же меня тяготит. Не покидает мысль, что это не моё.

В-третьих. По сути, этот пункт подведение небольшого итога уже двух перечисленных.

В МЛМ-бизнес идут, преследуя две цели:

Желание заниматься тем, чем нравится

Перестать зависеть от работы на дядю и начать работать на себя

Ни один из этих двух пунктов лично для меня МЛМ-бизнес не удовлетворяет.

Когда работаешь на себя, обязательно должен быть блеск в глазах. Без этого чего-то добиться не получится. В МЛМ у меня этого нет.

Занимаясь МЛМ, меня не покидает мысль, что я всё равно работаю на кого-то. А раз так, то и большого рвения к этому бизнесу я не проявляю.

А с такими мыслями, и без блеска в глазах, как ты понимаешь, добиться успеха в МЛМ-бизнесе довольно сложно.

Вот три основные причины, почему я не занимаюсь МЛМ и почему мне бессмысленно его предлагать.

И последнее. Как и обещал…

Вся правда об МЛМ бизнесе. Коль уж ты решишь отправить мне предложение присоединиться к твоей компании, ты к этому должен быть готов.

Наверняка и тебя уже достал СПАМ сетевых компаний.

Чаще всего я эти сообщения просто игнорирую. Нажимаю удалить и спам. Если ты из таких, то объяснять что-то тебе бессмысленно. А тратить своё время я не хочу. Мне куда проще просто отправить твоё сообщение в СПАМ. Заблокируют твою анкету – так тебе и надо. Не будешь в следующий раз спамить. И доказывать, что это был не спам, а просто предложение.

Вас, спамеров, так много, а я один. Так что буду бороться с Вами по-тихому. Так быстрее и нервов меньше.

Но иногда появляется настроение поиздеваться.

Вот тут-то я люблю оторваться :)))))))))))

Если мне приходит сообщение, в котором мне обещают миллионы, то ответ мой такой:

- Ты сам-то заработал те миллионы, о которых пишешь?

Всегда ответ примерно такой:

- Я ещё нет, но знаю людей, которые заработали.

Дорогой. Я уверен, что ты о них только слышал или читал. Когда я читаю такой бред, кроме улыбки, у меня ничего не вызывает такой ответ. Ты сколько угодно можешь писать, думая, что твой ответ звучит солидно. Он солиден только для лохов, которые ведутся на всякую хрень. Которые не знают, что такое МЛМ изнутри. Которые как ослики, перед которыми достаточно морковкой помахать и они пойдут, куда им скажут.

Ну, и несколько вопросов просто поиздеваться в этом духе. На тему этих несбыточных миллионов, которые мало кто видел.

Потом идёт следующий вопрос. Если же мне просто приходит сообщение о том, что вот есть такая суперпупермегакрутая компания, но без обещаний миллионов, начинаю сразу с него.

Звучит он так:

- А почему ты?

И какого только бреда тут не напишут. Но первый ответ всегда одинаков:

- Наша компания самая компанистая компания среди всех самых компанистых компаний.

В общем, расхваливают свою компанию.

На что я опять отвечаю.

- Ладно. А почему ты?

И опять ответ о том, какая крутая компания.

И мой ответ:

- Ну, а почему я должен присоединиться к тебе?

Не поверишь, и опять мне этот крендель рассказывает о том, какую крутую компанию он мне предлагает.

И снова мой вопрос стандартен:

- А почему именно ты?

Нут уже он не выдерживает. Начинает материться и плеваться.

На что я спокойно отвечаю:

- Да плевал я на твою компанию. Ты мне объясни, почему я должен присоединиться к тебе, а не к кому-то другому?

И после очередного ответа хоть со смеху под стол падай. Но мне опять рассказывают о том, какая крутая компания.

Сколько раз я это проделывал, диалог всегда идёт в этом духе. Слова разные, а суть одна. Ещё ни разу не было такого, чтобы на вопрос: “Почему именно ты?“, мне отвечали именно на него.

К чему я это?

Дорогой мой МЛМ-спамер. Если ты делаешь коммерческое предложение, то это основной вопрос.

Все МЛМ-компании замечательные. У всех у них отличный маркетинговый план. У всех у них отличные продукты. По-другому им не выжить.

Но работать-то мне дальше не с компанией, а с тобой!

И я, как и многие другие, хочу знать, что можешь предложить именно ты, а не твоя компания! Что я получу, сотрудничая ИМЕННО с тобой. Не забывай, что ты не единственный, кто есть в этой компании. Что есть и другие.

Так что мой тебе совет. Ответь вначале на вопрос: почему человек должен присоединиться именно к тебе, а не к кому-то другому. И уже потом рассылай предложения. Притом рассказывай не о том, какая у тебя суперпупермегакрутая компания. Всем, по сути, на компанию плевать. Говори о том, что можешь дать ты!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru