Главный секрет e-mail маркетинга!

Главный секрет e-mail маркетинга!

Вы хотите зарабатывать в интернет? Вопрос неуместный, если вы уже читаете этот текст. Тогда для вас не будет и вопросом, что основной инструмент для заработка в интернет есть e-mail маркетинг, так-как только с его помощью интернет-бизнес может быть автоматизирован.

Как бы там ни было, эффективность e-mail маркетинга, зависящая от многих факторов, в первую очередь зависит от того, будут ли читаться ваши послания.

Каждый день (а то и час) на наши ящики обрушивается шквал корреспонденции, который мы сами спровоцировали,»купившись» однажды на какое-то, показавшееся нам привлекательным предложение.

Десятки авторов безжалостно «бомбят» нас своими настойчивыми обращениями. Понятное дело, они нам хотят помочь, а заодно и себе немножко… Никакой проблемы здесь не вижу, хотите достучаться — стучитесь, иного пути нет! Только речь идет о невозвратном ресурсе каждого — времени, чего стоит только одни заголовки пересмотреть! В этот момент и вступает в силу главное «сито» e-mail маркетинга, а именно, сочтет ли нужным, пробежав в доли секунды глазами по заголовку, человек открыть ваше письмо?

Не факт, что открытое письмо приведет к какому-то результату, зато факт — то, что неоткрытое точно не приведет ни к какому! Как видим, визитная карточка вашей корреспонденции — заголовок, имеет, чаще всего, решающее значение. Поэтому и возникла целая наука создания «цепляющих» заголовков.

Не особо претендуя на истину в последней инстанции, все же рассчитываю, что мои скромные изыскания в этой области помогут кому-то сэкономить время и повысить результативность своей переписки.

Для начала на ваше ознакомление предлагаются 14 проверенных схем для составления эффективных заголовков.

Поместите их в легко доступном месте и пользуйтесь всякий раз, как шпаргалкой.

Вот эти схемы:

1. Интригующие.

Эта схема призывает ознакомиться с вложенным «секретом»

Результат в цифрах за конкретный срок? Реально!

(Понятно, что здесь и далее по тексту вместо «результат в цифрах» и «конкретный срок» вы подставляете свои соответствующие вашей тематике значения)

Этот человек сделал конкретный результат в цифрах!

Как этот человек сделал конкретный результат в цифрах?

Пример: Как я собрал более 60000 подписчиков за год бесплатно?

2. Дающие решение.

Здесь ответ в кроется в самом тексте, однако для ознакомления с деталями нужно открыть письмо.

Х способов достичь результата за конкретный срок

Х шагов, как достичь результата за конкретный срок

Четкий алгоритм из Х шагов для достижения конкретного результата.

Пример: Секреты успешного инфобизнеса на продуктах с правами…

3. Шокирующие.

В этих схемах заголовок должен «огорошить» читателя супер-результатом.

Факт: конкретный результат за конкретный срок

Шок: конкретный результат за конкретный срок

Шок: этот человек достиг конкретного результата за конкретный срок

Пример: Доход более 7000000 руб.! Смотрите как…

4.Призывные

Эти подвигают к немедленному действию.

Сделайте конкретное действие и получите конкретный результат за конкретный срок.

Узнайте! Как получить конкретный результат за конкретный срок.

Откройте! Ваш конкретный результат в этом письме

Пример: Заработайте 100$ уже сегодня…

5. Типа газетной «утки»

Этот вариант заголовка одновременно и интригует и шокирует и вызывает интерес, используется обычно журналистами, а они, конечно, профи в этом деле. Пример для хохмы из «желтой» прессы:

Но есть небольшое «но». Как правило, информация, содержащаяся в заголовке не очень соответствует выкладываемому материалу, поэтому специалисты не советуют злоупотреблять этой технологией.

Шокирующий факт: результат

Шокирующий факт:

Пример: Ошибка которую делают ВСЕ!…

Желательно, к тому же, чтобы вначале заголовка стояло личное обращение, подставляющееся с помощью функции «first name» (по крайней мере в смартреспондере). Проверено, работает хорошо.

Конечно же, это далеко не все схемы и типы заголовков. Это лишь небольшая часть науки их создания.

Тема довольно широкая и не умещается в рамки поста.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru