Важные «мелочи» при создании подписных страниц

Важные «мелочи» при создании подписных страниц

Если вы хотите заработать в интернете реальные деньги, вам никак не обойтись без клиентской базы, которая, в свою очередь, появится исключительно из базы подписчиков на ваши рассылки. Схема в общем довольно проста: покупка выпуска чужой рассылки - получение своих подписчиков - создание рассылки по своей базе - получение клиентов.

В частности, конечно, нужно будет вникнуть в мелочи, из которых, собственно, и складывается успешный результат и пренебрегая которыми вы резко снижаете вероятность его достижения. Одной из таких «мелочей» является страница подписки или, как ее называют специалисты, страница «захвата». Без этой мелочи вам не стоит беспокоиться, как заработать реальные деньги в интернете, ибо шансы ваши в этом случае стремятся к нулю. В этой публикации я хочу немного углубиться в «нюансы» при создании такой страницы.

Помимо заголовка, подзаголовка, описания вашего продукта, призывающего текста и собственно самой формы подписки, настоящие «монстры» инфобизнеса применяют еще следующие мелочи (или, как часто говорят, «фишки»).

1.Под формой подписки располагают кнопки соцсетей, хотя бы самых основных: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google +1. Это напрямую не увеличивает количество подписчиков, однако некоторое количество довольных вашим предложением кликнет по этим кнопкам, что в свою очередь создаст вам дополнительный трафик и кто-то из новых посетителей непременно станет вашим подписчиком.

2.На протяжении страницы располагают несколько стрелок с призывными надписями типа: «Забери сейчас бесплатно!», кликая на которые посетитель подвигается к форме подписки.

3.Предлагают пользователю привлекательную форму меню для поставляемого продукта. Сама по себе фишка не вызывает особого восторга, однако дает пользователю некое чувство обладания чем-то вещественным, материальным.

4.Внизу подписной страницы размещают блок с комментариями. Посудите сами: вы стали бы покупать что-то у первого попавшегося вам продавца? Получение за бесплатность имэйл-адреса та же продажа! А ведь вы получаете «холодный» трафик на свою страницу подписки. Вам критически важно растопить этот лед недоверия, и в одиночку, будь вы хоть семи пядей во лбу, вам не справиться. И вот тут, ваши комментаторы выступают, как-бы, «третьим лицом» в вашу пользу.

5.Использование уходящего трафика, или PopUp-окна. По статистике увеличивает конверсию подписной страницы до 30%. При выходе из страницы выскакивает небольшое окно с предложением подписаться на тот же продукт, но по-другому сформулированный. Если все же посетитель отклоняет и это предложение, ему предлагается получить что-то немедленно и без регистрации имэйл-адреса. Этой фишкой нужно пользоваться с осторожностью, не «перебарщивая». Достаточно одного всплывания окна, иначе это будет выглядеть просто назойливостью, а это, сами понимаете, не подходит под определение лояльности к клиенту.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru