Заработок на партнерских программах

Заработок на партнерских программах

Заработок на партнерских программах. Во-первых, это неотъемлимая часть инфобизнеса. Во-вторых, если вас интересует быстрый заработок денег от сети, то вряд ли у вас есть варианты, за исключением случаев описанных? здесь,(я имею ввиду новичков в интернет-бизнесе).

Под партнерской программой обычно подразумевается продажа чужих инфо-продуктов за партнерское, (или еще говорят «реферальное»), вознаграждение в виде комиссионных. На бескрайних просторах Рунета процент вознаграждения колеблется от 25 – 30 до 50% и изредка до 70%. В буржуйнете эта цифра номинально установлена 75% и реже опускается ниже. Примером буржуйских партнерок может быть сервис Click Bank. Если вы хорошо владеете английским, то советую попробовать, ихние «скрины» выгодно отличаются от рунетовских и выплата в пару тысяч зелени там не редкость.

Зарегистрироваться в партнерской программе можно в несколько кликов, и вы получаете свою партнерскую ссылку, а иногда можете даже получить в помощь так называемый партнерский сайт, если у вас пока нет своего. Такой сайт — это всего лишь одна страничка на поддомене, но это будет ваша персональная страница. Однако, я хочу заметить, что далее вам придется все организовывать самостоятельно. А что же от вас потребуется? А все остальное и решающее.

Нужно всего лишь, чтобы по вашей ссылке переходили посетители и попадали на страницу продажи. Какой-то процент из них купит продукт и вы получите от автора свою комиссию. А теперь прикинем, что же мешает реализовать такую простую схему? Вопрос на засыпку: где будем размещать свою ссылку? Бесплатный вариант – на блогах в комментариях, на форумах и в соцсетях. Спросите себя — вы часто переходили по прямым партнерским ссылкам? Долго придется ждать …Платный вариант – к примеру контекстная реклама Яндекс Директ. Чаще происходит так: как правило, новички, не особо разбираясь в тонкостях формирования рекламного бюджета, выдавливают из кошелька 20-30 долларов и получают реально 300 кликов по своей рекламе, а этого далеко не всегда достаточно для совершения хотя бы одной продажи. «Попав на деньги», новоиспеченный партнер зачешется и вряд ли решится на повторный риск.

Единственно кто выигрывает в любом случае — это автор. Если даже продажа не осуществляется, он получает дополнительно БЕСПЛАТНЫЙ трафик (ведь не секрет, что партнерская ссылка ведет на сайт автора) плюс подписчика в свою базу. Как же и партнеру извлекать выгоду из программы? Решение лежит в плоскости перевода посетителей не на сайт автора, а вначале на свою подписную страницу, которая должна выглядеть как сайт автора, но иметь ВАШУ форму подписки. Таким образом даже при отсутствии продаж вы будете наблюдать рост ВАШЕЙ подписной базы, значение которой трудно переоценить. Поэтому дополнительные средства, потраченные на хостинг для сайтов-клонов и время на создание своего бесплатного продукта, окупятся с лихвой. Конечно же я изобразил здесь схему, а в деталях все выглядит несколько сложнее, вернее длиннее, но это не тема данной публикации.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru