Проблема старта у Всех ключевая – часть3

Проблема старта у Всех ключевая – часть3

И так перед Вами заключительная часть темы: Проблема старта у Всех ключевая.

Сегодня с Вами поговорим о том, как же можно забыть о стартовом капитале или совсем обойтись без него!?

Думаю волнующий вопрос для многих, а особенно для тех, у кого нет ни средств, ни идей где же его достать.

Либо Вам просто лень искать его по непонятным мне причинам, либо Вам хочется все сразу и сейчас, да к тому же и не хочется ни с кем делиться…

Как можно обойтись без стартового капитала

Все что нужно знать о стартовом капитале некоторые моменты уже были сказаны, а сейчас мы поговорим, как все таки можно обойтись без него. Принцип №1, если можно не вкладывать денег, то собственно зачем их вкладывать.

Если вы уже сами разрабатываете свои стратегии, а так же все необходимые документации запуска вашей идеи, то зачем искать инвестора готового проспонсировать Вашу идею. Легче найти людей, которым необходимы Ваши услуги и на их деньги осуществить идею, с помощью которой будут решены их проблемы, чем заставить человека рисковать своими деньгами.

Простой пример: если заказчик купил бы у Вас услугу напрямую то, он заплатил бы к примеру 50 000 рублей, но так как Вы предлагаете сотрудничество, то эта услуга обойдется ему 15 000 рублей, не для того чтобы сорвать куш или поднять свою карму, а чтобы протестить услугу на заказчике. Пусть в начале услуга или продукт будет более или менее сырой но в дальнейшем у Вас будут средства и смысл его дорабатывать, нежели делать идеал в начале не зная реального течения рынка.

После когда у Вас будет готовый продукт или услуга, вы отрабатываете его на одном клиенте, затем еще на нескольких, которые тоже так же получают существенную скидку от стоимости. Этой моделью Вы поднимаете с нуля свой продукт или услугу и начинаете его продавать без вложения собственных денег, схема работает по принципу бутстреппинга. Главная идея – тратить время и силы не на инвестора, а на бета-заказчиков, которые и протестируют продукт и денег заплатят.

К тому же клиентам не нужна отдавать часть своей компании, им только нужны будут от Вас результаты, и если Вы обещаете инвестору результаты, то почему бы их сразу не предоставить Вашим клиентам. Таким образом Вы тестируете рынок, будет ли продаваться услуга или продукт, или не будет, то есть в режиме реального времени вы подгоняете Ваше решение под соответствующий рынок, а не визуализируете каким его нужно сделать…

Как забыть о проблеме стартового капитала?

Как описывалось Выше один из принципов этого решения, так это предложение своего решения клиенту за его деньги. Вы можете разработать продукт, а за тем искать клиента, либо у Вас уже готов продукт тогда осталось, просто искать клиента. Возможно продукт будет не уникален именно для конечного потребителя, но в процессе Вы можете дорабатывать его со временем, это куда лучше чем ждать когда идеальный клиент сам обратиться в поиске Вашего решения.

Втором случаем может быть, когда Вы свой приблизительный продукт пишите на заказ для клиента, под его условия. Это принцип имеет место жить, так как в отличии от первого Вам нет нужды создавать а затем искать клиентов, Вы просто ищете а затем создаете исключительное решение для них. После Вы имеет полное право распоряжаться продуктом или услугой, и нет необходимости делиться с кем-то еще, клиент доволен и результатом.

Победитель – Создай решение большой проблемы

Еще одним из способом, чтобы забыть о проблеме поиска стартового капитала, является следующее: Вы находите на рынке большую проблему, которую не могут решить другие. И после этого создаете услугу или продукт, которые будут решать данную проблему.

Иначе в первом и во-втором случае Вы искали клиентов под Ваш продукт, а также под гоняли под клиента, то теперь Вы ищите проблему, а потом создаете решение для конкретного клиента. Поэтому Вам необходимо развивать это качество – умение видеть проблемы в рынке, и рассматривать проблему не только как минусы, но так же как и плюсы.

Один из примеров Вы возможно слышали у компании Дисней, когда они открывали еще один из аттракционов. Организаторы с удивлением заметили, что в этой местности климат хоть и не плохой, но часто идут дожди. Аттракционы Диснея находятся на открытом воздухе, а посетителям под дождем не очень-то развлекаться хочется. Нужно было как-то решать эту проблему.

Выход из ситуации оказался прост, они подумали ну раз дожди, тогда как мы это можем использовать – и стали продавать накидки пончо. И как только начинался дождь, магазины сразу доставали ярко-желтые накидки с Микки-Маусом стоимость 10$, а себестоимостью – несколько центов!

Поэтому Вам как начинающему стартаперу - необходимо видеть в проблеме не помеху, а новые возможности для развития бизнеса


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru