Бесплатная ценность для Ц. А.

Бесплатная ценность для Ц. А.

Чтобы получить что-то – сначала нужно дать что-нибудь, так гласит одна из умных мыслей. Используя ее многие предприниматели делают больше продаж и получают больше клиентов.

Когда у Вас есть четкое понимание своей идеи, и Вашего рынка, то первым делом необходимо создать бесплатность для Ваших будущих клиентов.

Благодаря этой бесплатности у Вас будет список людей, которым интересна данная тема и в дальнейшем, возможно, они будут платить за Вашу помощь в решении их проблем.

Существует множество видов товара, которые можно раздавать бесплатно в обмен на контакты клиента, но всех их можно объединить в три категории:

Текст (статьи в рассылки, книга, special report и т. д.)

Аудио (интервью, запись вебинара, аудио подкаст и т. п.)

Видео (живое видео, скринкаст и т. д.)

Когда у Вас будет, что дать клиенту, тогда он сможет оставить контакты в обмен на информацию, с которой вы делитесь с ним. Поэтому, если у Вас будет, что дать клиенту, тем больше клиентов захотят быть в Вашем списке.

Не бойтесь давать полезную информацию, качественный продукт, будет только Вам на пользу и выделит среди многих недобросовестных конкурентов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru