Как стать героем в Инфобизнесе – 2

Как стать героем в Инфобизнесе – 2

В продолжении темы: “Как стать Героем в Инфобизнесе”, которая стала столь популярна среди моих читателей, решил раскрыть основные моменты присущие главным Героям.

Некоторые из них, я уже раскрывал ранее, что в результате повлекло за собой не понятную тайну покрытую мраком.

Сейчас же я раскрою их немного больше, чем прежде, но это не повлияет на внедрение их в Вас.

К тому же Вы поймете, хотя точнее сказать Вы обязаны понять, как их раскрыть в Себе, так как они у Вас уже есть, осталось только дать верный курс по заданному направлению и у Вы будете знать магическую формулу.

Но моя задача не научить Вас, и именно поэтому Вы еще и узнаете, как эту формулу применить к Вам. В общем я как всегда в своем репертуаре, практика и только практика из личного опыта.

И так, многие уже отписывались, что с Героем все понятно, и все уже хотят им Стать для своих клиентов, но как же все таки раскрыть эти черты, характерные и свойственные только Героям. Для тех кто не понимает о чем речь рекомендую прочитать сначала: “Как стать Героем в Инфобизнесе” и “Пиратский Маркетинг – аналогия в бизнесе“.

А для тех кто в теме, или все таки уже успел ознакомиться с материалами, которые рекомендованы Выше, я продолжу…

И так, как говорилось ранее у Вас должна быть история, терминология, Своя позиция, в дополнении к этому добавлю, что у Вас так же должен быть свой Тип персонажа, Миссия и Образ. Мощным эффектом в идеале, когда Вы используете все позиции создав некий собирательный Образ своего Героя – самого себя.

И так давайте рассмотрим немного подробнее, каждую из составляющих:

История – откуда Вы взялись (из пепла, спустились с небес), либо Вас мучила жутко какая-то проблема, и Вы не могли еще решить, обращались ко всем специалистам, и они были слабы в этой напасти, но потом чудом у Вас это получилось, и затем Вы становитесь Героем, который помогает решать проблемы других, или что-то еще, что Вам больше нравиться.

Миссия - как и у любого Героя, у Вас должна быть своя миссия, к примеру Вы должны остановить конец Света и именно поэтому Вы были посланы с небес, либо Вы востали из пепла и хотите помешать Силам Света остановить конец Света.

Четкое зрение (Своя позиция) – набор принципов, например не брать телефон во время разговора, или Вы очень Храбрый, а так же Вы должны чем-то отличаться от Всех (все курят сигареты, а Вы курите кальян, либо все кальян а Вы сигареты), то есть у Вас должна быть экстраординарность.

Терминология (птичий язык) – шутки и фразы, что-то, что можно обсуждать или говорить, с такими же фанатами или со своими друзьями. Это делается для того, чтобы они чувствовали себя таким же Героем как и Вы, и участвовали в развитии Вашего бренда без Вас.

Некая закрытая и не понятная терминология для всех смертных, а только для Героев и фанатов, но в тоже время и интересно другим, как кошка за закрытой дверью, которая хочет войти, тогда когда Вы в другой комнате.

Типы персонажей – Есть женские типы и мужские, в зависимости от Вашего пола, Вы можете подобрать себе тот или иной тип персонажа.

Мужской: начальник, плохишь, лучший друг, очаровашка, потерянная душа, искатель приключений, воин.

Женский: начальница, соблазнительница, отважная, безбашенная, золушка, библиотекарша, крестоносец, мать Тереза.

Образ – это Ваше подробное описание.

Физическое описание: рост, вес.

Место рождения: Город

События в детстве и не только которыеповлияли наВашу жизнь.

Образование и семья.

Ваши амбиции: сейчас и какие были раньше.

События и приключения.

Ваши успехи и неудачи (Недостатки)

Ваши Взгляды и Убеждения (Религиозные, Политические и так далее)

Странности, Чутковатости (социальная неадекватное поведение)

В чем Вы лучший (в этом, в том и другом, писать все хорошие преимущества)

В чем Вы худший (так же как и в предыдущем)

Кто и что Вам нравиться или не нравиться.

Хобби и Ваши увлечения

Легенда, как стали тем кем есть

После того, как Вы напишите, Вам нужно все это усилить, но только не доводить до абсурда, то есть не писать, что Вы умеете летать, а затем все это поддерживать на публике и во всех СМИ, не исключая своего блога.

Так же необходимо писать, что Вам что-то нравится или Вы страдаете по какому то случаю, либо Вы встречаетесь с исключительным кругом лиц, это все проявит к Вам некую симпатию и Ваши клиенты будут импонировать Вам как Своему Герою, на которого они хотят быть похожи…


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru