Эффективный e-mail копирайтинг

Эффективный e-mail копирайтинг

Истинная мудрость любого бизнеса гласит так – чтобы получать прибыль, нужно продавать, чтобы получать больше нужно продавать больше и никак иначе…

И сегодня речь пойдет как раз о копирайтинге, искусстве продавать мысленно, птьфу ты текстом – хотя совершенно думаю, что это одно и тоже! :) Вы не видите Вашего клиента, он не видит Вас.

Представляя его образно, переносите мысли о классной возможности помочь клиенту, доводите до заказа (нет не до белой горячки). :)

На минутку представь Себе, побудь клиентом – на чем Ты акцентируешь внимание прежде, чем читать дальше??? Возможно, на картинке кто-то из Вас и так подумал, но что же если книга имеет только сплошной текст? Правильно! Вы Свое внимание направляете на заголовок, и если он не заставил дрожать Ваши коленки, то Автор упустил Ваше внимание.

Заголовок – заголовок нужен для того, чтобы человек начал читать текст (первый абзац), из этого он делает вывод, стоит ли читать дальше или нет. Если Вы написали плохой Сейлс летер, но классный заголовок, то еще не все потеряно, если иначе, то человек закрывает страницу прежде, чем начнет читать все остальное…

Так же хорошо использовать в своем предложении истории, особенно в начале, да и вообще в тексте, а так же шутки и элементы юмора, чтобы клиенты не умерли от скуки, читая монотонный текст, пытающий им что-то продать. Человек разумное существо – он чувствует своим носом, что здесь пахнет продажей.

Для продаж – чтобы покупали больше, хорошо работает персонализация, то есть обращение по имени, чтобы покупали больше и дольше нужно использовать Апсел и Бонусы. Апсел увеличит Ваши основные продажи на 20-30%. А чтобы вообще начали покупать, нужно просить о покупки.

Что делать тем, кто в этом еще не особо разбирается!? Возьмите текст успешного предпринимателя, и перепишите его 100 раз, так и научитесь писать классные продающие тексты.

Для тех кому это показалось сурово, можете использовать уже имеющиеся на рынке тексты успешных предпринимателей в Рунете и в Буржунете, далее подгоняйте их под Себя. Но только не меняйте Обложку Товара и название продукта, это не прокатит…

Адаптировать текст, то есть подогнать под Себя, не значит слизать все как есть, использовать необходимо модель текста и форму подачи, плюс фишечки, которые использует автор, а не все наглым образом скопипастить.

Изображение – наличие изображения привлекает внимание и становиться интереснее читать чем белую простыню испачканную черными чернилами. Так же используйте видео и аудио, еще хорошо работают отзывы.

Прежде чем, что-то продавать знайте в лицо Своего покупателя, либо составьте Аватар клиента, которой поможет Вам создать классный текст для Ваших проектов.

Прежде, чем писать знайте для кого пишите, если это новички используйте эмоции, если профи, работайте с почемучка! Они профи, и им то, точно нужно будет доказать почему Ваш товар за 500рублей, когда везде за 3000 рублей.

Для продаж 2 – чтобы купили сейчас используйте жесткий дедлайн (с последующим увеличением стоимости и ограничением срока). Создавайте Блоки для клиентов Offer + deadline, либо каждый по отдельности, что лучше то и ставьте.

Так же можно использовать плавающую скидку с теми же элементами маркетинга. По срокам сильно не растягивайте 3-4 дня хорошо работает, чтобы дать клиенту ознакомиться и принять решение. Не забывайте призывать к действию (купить) именно сейчас.

И в заключении, кто умеет пользоваться поскриптумом используйте это дополнение в котором так же можете давать ограниченный бонус…

Эти методики не сделают из Вас профессиональным копирайтером, но позволят собирать заказы не на меньшие суммы, увеличив Ваш отклик в продажах. Создавайте упор на заголовок, офер и дедлайн…


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru