Создание первого проекта. Часть 1

Создание первого проекта. Часть 1

Да здравствует первая полезная статья на моем блоге! Я не буду писать о том, как создать сайт, какую тематику выбрать, заново расписывать все то, что уже было написано, писать о том, как зарегистрировать вебмани и, боже упаси, писать о том, как установить Денвер. Почему? Да потому что сам не знаю :-) . Но тем не менее я решил написать свой собственный не до-мануал для не до-подобных меня.

Первым делом нужно найти свою нишу. Когда дело заходит о выборе тематики многие пишут: пиши о том, что знаешь; пиши то, что любишь… И тому подобную чушь. Я, конечно, считаю, что они правы, но есть такие люди, которым эти статьи не помогают. Например, я: любимого дела нет, разве что поспать, да поесть. Нравятся мне сиськи книги, умные мысли и борщ. Ну вот о чем мне писать? О мысли-сиськах и умных борщах? :-) В общем, специально для таких, как я:

Есть несколько тематик: Игры и мини-варезники. Перед тем, как кидаться помидорами — знайте у меня на них аллергия :-)

Само собой тематик намного больше, но эти две лучше всего подходят для первого проекта. Разберем почему:

Мини-варезники: я уверен, что все немногочисленные читатели моего блога без исключения пользовались пиратским софтом, кряками и специальными патчами. Так почему бы на этом не заработать? Находите маленькую программку, делаете простенький сайт и ставите ссылку на скачивание нужного софта. Оптимизируете, покупаете ссылки и выходите в топ, после чего магнетизируете. Если посещаемость большая, то у мини-варезника есть все шансы вырасти в полноценный сайт. Например, вы пишете о каком-нибудь малоизвестном графическом редакторе. Люди его ищут и скачивают у вас, после у них появляется потребность в уроках, кистях, обновлениях и тому подобных вещах, вследствие чего вы наполняете свой мини-варезник этими самыми уроки и блаблабла, главным образом основываясь на вордстате. Самое важное найти баланс между спросом и предложением. К счастью, в сети огромное множество всяких программ, а кто ищет — всегда найдет!

Далее игровые сайты: геймеры ищут коды, прохождения, сохранялки и еще много чего. Так почему бы этим не воспользоваться, учитывая то, что в мире существует более миллиона игр. И я уверен, что из них тысячи и тысячи не имеют нормального фан-сайта, когда геймерам он так нужен. Главное здесь, опять же, найти идеальный баланс между спросом и предложением. Об этом и идет речь в этом посте.

Разберем на моем примере:

1. Я думал над тематикой и вспомнил игру Monster Hunter. Вот что показал Яндекс.

Запросы по вордстату хорошие, однако конкуренция в данной тематике слишком велика. Кроме того, я просмотрел первые сайты и сразу же понял, что делать здесь мне нечего, остается только думать над тематикой дальше.

Тут ко мне пришла в голову мысль сделать сайт по игре Metal Gear Solid:

Цифры меня очень сильно порадовали, подумать только 23 тысячи! Причем с довольно таки слабой конкуренцией. Единственное раздражала википедия, которая стояла на первом месте, но я был полон решимости и энтузиазма, вследствие чего сразу же купил домен metalgearsolid. name. Почему такой длинный и неудобный? Потому что это очень сильно поможет мне в дальнейшем, а именно в продвижении по запросам.

Кстати, после этого меня ждал величайший облом. На самом деле прямых показов по этому ключевику всего 2000. Почему так? Все просто: вордстат яндекса считает все словосочетания в которых использовалось слово. Чтобы узнать настоящую цифру надо вписывать его в таком виде: «ключевик». В общем, я жестоко обломался, но пока не теряю надежды. Поэтому переходим ко второму пункту.

2. Далее я выписал все ключевые слова, которые мне более менее подходят и сохранил их в отдельном txt файле. После чего по очереди вписывал их в Яндекс. Таким образом я определил своих главных конкурентов: Википедию, mgstation. net и outer-heaven. info. Сайты эти не то чтобы очень сильные и конкурентоспособные. Бесспорно, полезная информация на них присутствует, но я собираюсь их переплюнуть. Главное взять все самое лучшее с каждого сайта и добавить какую-нибудь изюминку, в моем случае — красивый дизайн, так как у моих конкурентов он явно страдает.

3.Следующий шаг — дизайн и контент. После этого уже, непосредственно, продвижение, после чего идет монетизация. Но на этом моя статья заканчивается, так как я израсходовал всю свою ману-чакру-ки-реяцу-фуриёку.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru