О слонах, автобусах, фотографии и бизнесе

О слонах, автобусах, фотографии и бизнесе

Помните байку о том, как можно съесть слона? В смысле по кусочкам. А все ли мы с Вами обсасывая эти самые кусочки, хорошо представляем себе того самого слона целиком? Ведь часто случается, что раздробив большой и трудный шаг на маленькие шажочки, которые нам по силам, мы в итоге теряем то самое целое, которое раздробили для удобства. А это не есть хорошо. А почему? Сейчас я попытаюсь объяснить.

Иногда случаются такие ситуации, что Вы начав работать с партнером, чувствуете его желание и воодушевление в начале, а потом он как бы отстраняется от Вас все дальше и дальше и идет уже своей дорогой. Никогда не задумывались, почему так происходит?

А причина как правило в несоответствии его и вашего «пунктов назначения». Вернее, в том, что партнеры почему то слабо представляют себе куда именно идете Вы и насколько им с Вами по дороге. И случается как раз это из за дробления глобальных целей на вполне достижимые этапы.

Дело вот в чем: когда мы стремимся к какой то промежуточной цели, другими словами обсасываем слоновью ножку, или хвостик, про то, как выглядит слон, мы как правило успешно забываем. Ну и что, что в этом плохого? Мы то все равно знаем куда движемся. Мы то знаем. А как другие про это догадаются? Как они определят, по дороге им с нами, или как? Простейшая иллюстрация: Вы ждете автобус. Подходит тот самый номер, но с приставочкой «К» – короткий, который до пункта Вашего назначения не дойдет. Сядете Вы на него, или все же подождете «длинный»? То же самое получается и с партнерами. Вы берете один рубеж, другой, рассказываете о предстоящем третьем, а конечная то станция где? Если партнеру «ехать дальше», обозначенного Вами третьего рубежа, то скорее всего он будет ждать «длинный» автобус, на котором сможет доехать до места без пересадки.

Или же другой пример, который хорошо иллюстрирует ситуацию, только чуть с другой точки зрения. Его любит вспоминать метр и теоретик сетевого бизнеса господин Синамати.

Когда то лет так двадцать пять назад, когда про цифровую фотографию еще и не слыхивали, фотопечать была делом весьма таинственным. Темная комната, красный фонарь, увеличитель, кюветы с проявителем и закрепителем… Я это дело успешно застал и тоже тепло вспоминаю именно сам процесс возникновения изображения на листе фотобумаги, погруженной в раствор проявителя. Сначала возникают пятна, неясные очертания, постепенно изображение становится все более отчетливым, а если вовремя из проявителя фотографию не извлечь, то все быстренько успешно чернеет и снова становится не на что не похожим.

Вот так же и у нас с Вами. Если мы транслируем в окружающий мир не весь пазл, а его кусочки, люди не понимают, а что собственно им показывают то. Получается, как на недопроявленной фотографии. Какие то очертания есть, картинка даже вроде угадывается, но до качественного снимка еще недотягивает. А Нострадамусов вокруг нас как то не очень много. Или наоборот, когда фото в проявителе передержали и оно уже черное. Это когда лидера слишком много. Когда он не оставляет партнерам места вокруг себя. Все у него расписано и за себя и за того парня, который рядом, только надо оно этому парню, или нет, лидеру даже в голову не приходит. За мной и точка! Я смог, и Вы осилите. Я на северный полюс пешком с одной корочкой хлеба в кармане, и Вы за мной с той же экипировкой.

Так что, давайте дорогие мои не забывать про самого слона, обгладывая очередную его косточку. Но и в то же время не заставляйте народ под дулом пистолета повторять Ваши подвиги. Интересуйтесь сперва, у тех, кто шагает с Вами рядом, до одной Вам станции с ними, или нет.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru