Как заработать в партнерских программах? Часть 4.

Как заработать в партнерских программах? Часть 4.

Сегодня мы поговорим с Вами об одном из самых популярных и самых действенных способов раскрутки партнерских программ – контекстная реклама на сервисе Яндекс Директ.

Что такое контекстная реклама?

Допустим мы заходим в поисковую систему Яндекс и впишем какой-нибудь запрос в строку для поиска информации, например – создать сайт, то сама поисковая система выдаст нам огромное количество страниц на эту тему.

Вся эта «выдача» будет находиться прямо перед глазами, а справа будет столбец, в котором будут выданы объявления по запрашиваемой нами теме.

Именно эти объявления и являются контекстной рекламой от Яндекс Директа.

Также объявления иногда появляются в том же столбце, где находятся сайты по нашему поисковому запросу. Это тоже контекстное объявление, которое находится в спец. размещении.

Еще объявления контекстной рекламы показываются на сайтах (площадках) с хорошей посещаемостью (не менее 500 уников в день).

Чем же хороша контекстная реклама?

Ну во-первых, Ваше объявление увидят только те пользователи, которые ищут информацию на «Вашу» тему. То есть только «целевые посетители».

Во-вторых, Ваше объявление увидят тысячи пользователей сразу и о Вас или Вашем продукте (услуге) узнают очень многие. Представьте, что Вы открыли супермаркет… в лесу. Сколько человек в него зайдет?

Правильно никто, потому что в лесу практически никого нет из людей (ну разве какой-нибудь случайный грибник).

А если Вы расскажете об этом Вашем супермаркете людям в рекламе и построите удобную дорогу до Вашего магазина, организуете доставку до него – то в нем появятся покупатели. И только от Вас зависит сколько этих покупателей будет.

Также и в интернете.

Вам обязательно нужно рассказать людям о том, что Вы продаете, предлагаете или делаете. Иначе о Вас никто никогда и не узнает. И в этом Вам и поможет контекстная реклама.

Быстро, качественно и надежно.

Для того, чтобы подать объявление в Яндекс Директе – Вам необходимо зарегистрировать почту на Яндексе.

После этого Вы можете заходить на сам сервис Яндек Директа и создавать рекламную компанию, затем объявление и ждать, когда его промодерируют. Т. е. проверят.

Если все будет нормально и Ваше объявление соответствует политике Яндекс Директа, если оно не нарушает действующего законодательства – Ваше объявление будет разрешено к показам.

Вам останется только оплатить необходимую сумму для того, чтобы это Ваше объявление начало показываться пользователям Яндекса и тех сайтов, на которых веб-мастера размещают рекламу Яндекса и зарабатывают на этом деньги.

Единственный минус такого способа раскрутки Вашей партнерской ссылки – это дороговизна. Яндекс уже давно перестал быть дешевым. А в последнее время вообще заметно «вытеснение» мелких предпринимателей.

Они просто не пропускают объявления и все – без каких-либо объяснений. У них даже есть такой пункт в правилах. Яндекс-Директ оставляет за собой право не пропускать объявления без объяснения каких-либо причин этого.

Так что дерзайте, создавайте объявления и удачи Вам в модерации!

Есть некоторые другие сервисы для подачи объявлений контекстной рекламы - Гугл Адвородс (очень похож на Яндекс Директ), Бегун.

Из дешевых, но менее качественных сервисов, могу сказать только о двух, которыми тоже пользовался - это Так. ру


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru