Инфобизнес. Как начать зарабатывать и достичь дохода в 300.000 рублей в месяц? Часть 2.

Инфобизнес. Как начать зарабатывать и достичь дохода в 300.000 рублей в месяц? Часть 2.

В этой части мы поговорим о самом первом шаге, который Вам обязательно нужно сделать, прежде чем хоть что-то начинать строить (в смысле бизнес).

Это проверка.

То есть Вам нужно проверить есть ли на самом деле люди, которые будут покупать то, что Вы им будете продавать. Есть ли аудитория, которая заинтересована в Ваших услугах, товарах?

Ведь может получиться так, что Ваша тема интересна, но люди, которые ею интересуются в интернете практически не бывают. Например автослесаря. Тема актуальная, но найти автослесаря в интернете достаточно сложно.

Либо Ваша тема может быть интересна очень небольшому кругу людей. Это тоже очень плохо.

Например тема - разведение крокодилов в ванной комнате – не будет пользоваться успехом, поверьте.

Как это можно проверить?

Ну прежде всего возьмите лист бумаги и напишите на нем в чем именно Вы считаете себя «экспертом». Ну или не экспертом, а в чем Вы очень хорошо разбираетесь.

Вот здесь у многих новичков начинается «ступор». И такие «отмазки» типа – я ни в чем не разбираюсь, я ничего не умею, я не знаю чему учить людей – это типичные отговорки. Так нельзя.

Каждый человек хоть в чем-то да разбирается, хоть чем-то да увлекается, хоть что-то ему интересно.

Так вот и напишите именно это на Вашем листе бумаги, который Вы уже приготовили.

Итак, определились с тем, что Вы знаете, что Вам интересно или чему Вы можете научить других людей.

Заходим на любой поисковик (поисковую систему) и «вбиваем в поиск» Вами выбранную тему. И смотрим есть ли по данной тематике сайты, форумы, блоги, книги, тренинги, вебинары, есть ли какие-то эксперты, которые плотно занимаются Вашей темой.

Чем больше Вы найдете всего вышеперечисленного в интернете, тем лучше. Это будет означать только одно – тема востребована, в теме есть деньги и люди, которые будут Вам платить.

Не нужно бояться конкуренции – в России информационный бизнес находится в очень зачаточном состоянии. Все только начинает развиваться и место найдется каждому даже в супер конкурентных, на первый взгляд нише.

Если же Вы найдете очень мало ресурсов, продуктов и прочего по Вашей теме, то это уже будет поводом для размышлений.

Либо тема не интересна большому количеству людей, либо рынок по данной нише находится еще на стадии развития.

Но в любом случае новичку лучше в таком случае отказаться от мысли развивать свой бизнес в данной тематике.

Лучше этим заняться чуть позже, когда Вы разовьете свой информационный бизнес в такой нише, где есть конкуренция, где уже есть готовый рынок. А научившись зарабатывать деньги и получая постоянный доход,

Вы сможете уже заниматься и другими темами.

Этот шаг достаточно важный.

Пропускать его нельзя. Сделайте его обязательно, чтобы не терять времени на создание бизнеса, который (вдруг окажется) никому не нужен, кроме Вас самих.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru