Как запустить свою е-мейл рассылку?

Как запустить свою е-мейл рассылку?

Сразу хочу оговориться, что в этом посте я буду говорить об информационном бизнесе, хотя многие вещи можно применить и для других бизнесов в сети интернет.

Итак, если Вы решили создать свой бизнес в Интернете, то без ведения своей е-мейл рассылки Вам не обойтись. Это прописная истина.

И тогда у Вас возникнет вопрос: «А нужен ли мне сайт для ведения рассылки? Ведь почтовую рассылку я вполне могу вести и без создания сайта».

Но нужно отчетливо понимать, что Ваш сайт – это по крайней мере выгодно. Ведь это то место, где Ваши посетители, подписчики и случайные прохожие смогут познакомиться и с Вами и с тем, что Вы предлагаете людям.

Так что имея рассылку – обязательно обзаведитесь своим сайтом или блогом.

В самом начале пути, чтобы, так сказать, все опробовать и понять что к чему – Вам вполне может хватить одностраничного сайта (может быть двух или трех одностраничников).

Многие бизнесы строятся вообще только на одностраничных сайтах или сайтах-воронках, страницах захвата, мини-сайтах. Назовите их как хотите.

Вы можете зарабатывать неприлично большие суммы денег на простых одностраничных сайтах – это тоже нужно помнить. И не кидаться сразу создавать большие порталы.

Итак, сайт будет нужен.

Так что Вам придется его создавать – хотите Вы этого или нет.

Как создать свой первый одностраничный сайт не имея знаний в сайтостроении я рассказываю в своем бесплатном видеокурсе «Одностраничный сайт за 20 минут».

Если хотите просмотрите этот курс и научитесь делать качественные сайты быстро и бесплатно.

Ну вот с сайтом вроде определились, что дальше? Ах, да – рассылка.

И вот тут-то у многих возникает «ступор»: что писать, как писать, когда рассылать письма и т. д…

На данный момент в интернете достаточно информации о том, как правильно и прибыльно вести свою почтовую рассылку. И в данной статье не разберешь, пожалуй, и сотой части из того, что можно рассказать по этому поводу.

Но основные моменты я опишу. И рекомендую Вам пользоваться этим.

Почтовые рассылки бывают нескольких видов:

Обычная рассылка

Рассылка, которая помогает продавать

Рассылка продающая

Первый вид рассылок – выпускается автором чисто на его интересе и автор не извлекает из ведения этой рассылки никаких выгод, т. е. не получает за это деньги.

Второй вид рассылок – уже гораздо серьезней и при помощи таких рассылок можно уже начинать что-то продавать. Обычно такие рассылки достаточно интересные и читать их одно удовольствие.

Третий вид рассылок – занимается только продажами. И в каждом письме можно увидеть призыв (не в открытом виде конечно) – «Купи меня, ну купи!».

Главная цель, которую преследует рассылка – это прежде всего донести до читателей (подписчиков) информацию, установить доверие между друг другом и параллельно с этим что-то продать подписчику. Если товар интересен ему конечно.

Почтовые рассылки можно выпускать как в обычном текстовом формате, так и в виде красочных HTML писем, используя профессиональную продающую графику.

Второе, несомненно набирает обороты и гораздо эффективнее работает.

Именно этот вид рассылки используют уже большинство монстров интернет-магазинов.

Ну сами посудите, как удобно послав всего одно письмо, дать человеку максимум информации в красивом виде – будто на сайте побывал у них.

Значит решили, что HTML формат для ведения рассылки наиболее подходящий для получения наибольшей выгоды от ведения собственной рассылки.

Теперь Вам необходимо придумать название для своей рассылки исходя из исследования рынка, которое Вы просто обязаны будете провести.

Это совершенно не сложно. Ответьте прежде всего себе на несколько вопросов:

Зачем Вы открываете свою собственную рассылку?

Какова цель ведения Вами своей рассылки?

Кто будет читать Ваши письма Вашей почтовой рассылки?

Каким образом Вы намерены зарабатывать ведя свою почтовую рассылку?

Теперь идем в Яндекс-Директ и смотрим интересуются ли люди нашей темой рассылки.

Переходите по ссылке «Подбор слов» и вводите название Вашей рассылки.

Смотрите – количество интересующихся данной темой и делайте вывод – стоит ли создавать и вести данную почтовую рассылку.

Если все нормально – т. е. количество интересующихся данной темой достаточное, то берите лист бумаги и пишите краткое описание своей будущей почтовой рассылки.

В описании кратко, но информативно постарайтесь «задеть за живое» человека, который будет подписываться на Вашу рассылку. Чтобы вызвать у него желание подписаться.

Придумайте подарок, который Вы будете давать подписчику за то, что он оставит Вам свои е-мейл адрес и имя.

Когда все это сделаете, начинайте писать письма своей будущей почтовой рассылки. Вы их потом «вобьете» в автомат, который без Вашего участия будет высылать подписчикам все письма по очереди с нужным интервалом.

Теперь позаботьтесь о том, чтобы каждое Ваше письмо выглядело, как одностраничный сайт.

А одностраничный сайт призван делать что-то одно, т. е. выполнять одну единственную задачу.

Так же и с Вашими письмами.

Шапка письма, потом заголовок, можно подзаголовок, текст письма, рекламный блок, Ваша подпись. Вот основные элементы, которые должны присутствовать в Вашем письме.

Вот список бесплатных сервисов для ведения почтовых рассылок:

Субскрайб. ру – http://subscribe. ru

Сервис Mail. ru – http://content. mail. ru

Mail. list – http://maillist. ru

Джастклик – http://www. justclick. ru/

Этот список всего из 4-х сервисов, на самом же деле их гораздо больше.

Я намеренно не привожу в списке Смартреспондер, потому что он не совсем бесплатный. А в бесплатном его варианте – очень низкая функциональность и даже для новичков этого бывает маловато.

Ну вот на этом этапе у многих начинающих возникает вопрос – что писать в рассылке? где брать материалы для почтовых посланий?

Здесь два варианта:

Писать самому или использовать материалы, которые уже расположены в интернете.

Ну по поводу написания самостоятельных писем все ясно.

А вот если Вы будете использовать материал, который уже есть в сети, то здесь нужно быть осторожным.

Либо рерайтить материал, т. е. передавать все своими словами и прибавлять что-то свое. Либо создавать обзор того или иного материала со своими комментариями к статье автора.

Конечно уникальный, лично Вами написанный материал для почтовой рассылки куда лучше любого рерайта, но бывает, что не обойтись без «заимствования».

Так что используйте все возможные средства.

Чем интереснее будет Ваша почтовая рассылка для ее читателей – тем лучше. Поэтому старайтесь давать больше интересного и полезного своим подписчикам бесплатно.

Не забывайте про своих подписчиков – пишите им хотя бы раз в неделю. И если кто-то отпишется от Вашей рассылки – не переживайте, ведь это нормально.

Бывает (и достаточно часто), что человек подписывается на рассылку лишь для того, чтобы получить от Вас обещанный бонус (подарок), а потом ему вообще становится не интересно то, что Вы пишите.

Поэтому не расстраивайтесь и ведите свою рассылку дальше.

Выкладывайте видеообращения, видеоуроки, статьи, анонсы новостей и т. п. в сфере, по которой ведется Ваша рассылка.

Побуждайте читателей (подписчиков) хоть что-то делать. Создавайте опросы, конкурсы, мероприятия.

Проводите вебинары.

И делайте это постоянно.

Лишь тогда, Ваша подписная база будет расти, подписчики будут довольны и Вы будете зарабатывать (как я уже говорил выше) неприлично хорошие деньги.

Удачи!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru