Как заработать в партнерских программах? Часть 2.

Как заработать в партнерских программах? Часть 2.

Сегодня мы поговорим о том как найти и зарегистрироваться в партнерской программе и как правильно проанализировать партнерку по тем ключевым параметрам, о которых говорилось в первой части.

Для того, чтобы найти подходящую партнерскую программу, Вам нужно зайти на сайт одной из поисковых систем (Яндекс, Гугл, Рамблер, Мэйл. ру и т. п.).

«Вбивайте» в поисковик нужную фразу – по той теме, которая будет Вам интересна. Давайте для примера «вобьем» - как создать сайт.

В выдаче будет огромное количество сайтов. Ваша задача найти на сайтах продукты (товары), которые продает автор. Как только Вы их найдете – ищите партнерскую программу автора сайта. Нашли? Отлично!

Но не торопитесь регистрироваться в партнерке. Сначала походите по сайту (блогу) автора – почитайте его и оцените этот ресурс. Если Вы увидите, что автор является экспертом в своей нише, то смело регистрируйтесь в его партнерской программе, ну а если нет – то делать этого не стоит.

Итак партнерку нашли – зарегистрировались после того, как убедились, что это стоит делать. Теперь необходимо зайти в аккаунт партнерки и посмотреть на те промо (рекламные) материалы, которые предоставляет автор для своих партнеров.

Это могут быть баннеры, статьи для Ваших сайтов или блогов, письма для рассылок ну и конечно просто партнерские ссылки.

Теперь Вы, оценив опять же, качество этих промо материалов, можете начинать размещать баннеры, статьи, ссылки - на сторонних ресурсах, чтобы привлекать трафик на продающие сайты автора и чтобы люди начали покупать этот товар, а Вы получать свои комиссионные.

Самым лучшим вариантом для Вас, как начинающего партнера, будет создание своей собственной страницы подписки (схожей тематики с продвигаемым Вами товаром из партнерской программы в которой Вы только что зарегистрировались) и своей рассылки на эту же тему.

Подписавшись Ваш читатель будет получать серию писем (скажем из 5 штук) в которой Вы расскажете что-то полезное и нужное. А в последних двух письмах (это еще +2 к тем пяти) сделаете продающее предложение.

То есть предложите приобрести подписчику партнерский товар.

Главное преимущество такого подхода заключается в том, что Вы будете формировать свою подписную базу. А подписная база – это Ваш золотой актив. Это люди, которые Вам уже доверяют и с которыми Вы будете налаживать дружеские отношения.

С одной стороны Вы будете продавать партнерские товары (получать прибыль), а с другой строить свою подписную базу. Поверьте, что такой подход обеспечит Вас заработком не на один день.

Следующим шагом будет распространение партнерских ссылок по просторам интернета.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru