Как заработать в партнерских программах? Часть 1.

Как заработать в партнерских программах? Часть 1.

На сайте я уже говорил о том, что такое партнерские программы и как в них можно зарабатывать, но решил разобрать этот вопрос более детально и подробно, выложив для этого несколько постов (статей).

Прежде всего давайте определимся, что же такое партнерская программа?

По своей сути это договоренность или соглашение между продавцом товара (услуги) и партнером, который собирается добровольно помогать продавцу продвигать его товар за определенное денежное вознаграждение – комиссию.

То есть я, например, продавец – у меня есть инфо-продукт (в рамках данной статьи пойдет речь именно о партнерских программах инфопродуктов). Я продаю его за 3500 рублей. А Вы, если хотите продавать этот самый товар и сможете продать его - получаете с каждой продажи, скажем 30% от стоимости этого товара, т. е. 1050 рублей.

Вот такая простая схема заработка предлагается для каждого, кто желает начать зарабатывать не имея ни сайта, ни рассылки, ни самого товара. Хотя обзаводиться всеми этими инструментами потихоньку все равно необходимо, но не об этом сейчас речь.

Какие виды информационных продуктов бывают?

Электронная книга, аудио-книга, видеокурс, софт (программа), вебинар, тренинг, коучинг и т. п.

После регистрации в той или иной партнерской программе автор предоставляет (как правило) рекламные материалы для того, чтобы Вам можно было стартовать сразу, не откладывая это дело в «долгий ящик».

Это могут быть рекламные письма для Вашей рассылки, статусы для Соц. сетей, баннеры, ротаторы, партнерские ссылки и т. д.

В общем у Вас будет полный набор всех необходимых инструментов для быстрого старта и начала продвижения товара автора.

Какие темы партнерских инфопродуктов бывают? Да самые разные. От создания сайта за 2 часа до секретов идеального свидания. Их количество просто огромное.

И вот здесь необходимо правильно выбрать партнерскую программу, в которой Вы собираетесь зарабатывать деньги.

Главное определиться с темой партнерской программы.

Тут я могу сказать только одно – лучшая тема, которую Вы можете выбрать – это та, которая лично Вам будет интересна. Еще лучше, если товар, который Вы собираетесь продвигать Вы уже покупали и он безусловно принес Вам пользу и Вы можете ручаться за его качество.

Второе, на что необходимо обратить свое внимание при выборе партнерской программы для работы, так это то насколько раскручен бренд автора, сколько у него уже выпущенных продуктов.

Поверьте, что если Вы найдете партнерку человека, который только выпустил свой первый инфопродукт – Вам будет очень сложно заработать в такой партнерской программе.

Если же товаров у автора уже несколько, он является экспертом в той или иной области – Вам будет гораздо легче заработать и продвигать его товары. А значит заработать Вы сможете больше и проще.

Следующим шагом будет – посмотреть каковы размеры вознаграждений от автора продукта, ведь если, например товар стоит 3000 рублей, а автор платит сего 100 рублей комиссионных, то смысла работать в такой партнерской программе нет. Правда я не видел подобных партнерок, но вдруг такие появятся.

Гнаться за большими комиссионными тоже не стоит, но… лучше получать по 1000 рублей за одну и ту же работу, чем по 100 рублей, не так ли?

После этого посмотрите на конкуренцию.

С одной стороны – большая конкуренция – это показатель того, что продукты автора хорошо продаются, но с другой – Вам, при большой конкуренции будет сложнее продвигать эти товары. Та же реклама будет дороже.

И в конце проверьте, есть ли в Рунете пиратские копии данного продукта. Если в сети вдруг Вы обнаружите, что данный товар можно свободно и бесплатно скачать, то Вам нет смысла тратить деньги на рекламу и продвигать этот товар.

Если же товар можно найти лишь на сайтах-продажниках, т. е. за деньги, то можно смело тратить на его продвижение свои силы, время и деньги.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru