Как заработать в партнерских программах? Часть 3.

Как заработать в партнерских программах? Часть 3.

Сегодня мы поговорим о способах раскрутки Вашей партнерской ссылки, способах привлечения трафика на сайт партнерской программы.

Или на тот сайт, который Вы сами создадите, чтобы раскручивать партнерский продукт (товар). Этот сайт, к стати, называется «прокладка».

Сегодня мы и сделаем это.

Поговорим о самом быстром и достаточно простом способе привлечения трафика по Вашим партнерским ссылкам.

Способ этот многим известен, но почему-то мало кто им пользуется – это реклама в чужой рассылке.

Чем выгодно проводить такую рекламу?

Ну прежде всего это достаточно быстро происходит. Во-вторых это очень продуктивно.

Судите сами – Вы договариваетесь с автором той или иной рассылки о рекламе в его одном выпуске. Автор этой рассылки отправляет письмо – Вы тут же получаете результат.

Единственным минусом этого метода является то, что Вам придется вкладывать собственные деньги, но…

Если Вы создадите привлекательную рекламу, то Ваши вложения окупятся сторицей. Вы просто на просто получите прибыль. Вложили например (по договоренности с автором рассылки) – 2000 рублей.

Он разослал рекламу по своей базе в 10.000 подписчиков, Вы получили заказов на 6.000 рублей. Значит Ваш заработок равен 4.000 рублей. И это не за месяц, а за один-два дня всего-то. А если это дело поставить «на поток»? Вот Вам и постоянный, стабильный доход.

Как правильно подобрать рассылку для своей рекламы в ней?

Прежде всего рассылка должна быть тематической. Не стоит покупать рекламу в рассылке об отдыхе, если Ваша партнерская программа предлагает курс о похудении.

То есть рассылка должна быть схожей тематики с продуктом, который Вы продвигаете.

Рассылка для Вашей рекламы должна быть «живая». То есть в рассылке должен быть хороший отклик, порядка 20%. Иначе Вы получите в разы меньшую прибыль.

Допустим в подписной базе автора рассылки, в которой Вы собираетесь рекламироваться есть 3.000 подписчиков. По статистике (которую Вам тоже нужно обязательно посмотреть) открывают письма всего 100 человек.

Это очень мало. Ведь это всего около 3% от всего количества подписчиков.

А вот если открытых писем около 500-600 – вот это уже хороший отклик в рассылке. Потому что это порядка 20%.

Думаю, что здесь все понятно.

Итак, находите тематическую рассылку, подходящую по всем параметрам для Вашего рекламного предложения, связываетесь с автором этой рассылки, задаете ему вопрос: «можно ли про рекламироваться в этой рассылке?».

Просите автора предоставить статистику его рассылки, чтобы определить (хотя бы приблизительно) Вашу будущую конверсию.

В случае договоренности с автором – оплачиваете рекламу, отсылаете автору текст рекламного письма и… получаете прибыль.

Вот так все достаточно просто. Необходимо только сделать эти шаги.

Где находить рассылки, в которых можно про рекламироваться?

В этом плане лучше всего подходят только два сервиса – это Смартреспондер. ру и Джастклик. ру – именно здесь находятся все самые «прибыльные» рассылки.

На смартреспондере есть специальный каталок рассылок, где Вы можете легк найти подходящую рассылку и написать автору нужной Вам рассылки.

На Джастклик есть каталог партнерок. Вы также легко можете связаться с авторами этих партнерок – каждый из них ведет свою успешную рассылку. Поэтому Вы сможете договориться о рекламе в них своих партнерских продуктов.

На сегодня все, а в следующей части мы разберем другие способы привлечения потенциальных покупателей.

Удачи!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru