Правила онлайн-продаж, часть 2 мебель

Правила онлайн-продаж, часть 2 мебель

В предыдущем выпуске нашей рассылки мы уже рассказывали вам, как можно привлечь на сайт потенциального клиента, а также о том, чем его сразу можно оттолкнуть. Но часто бывают такие случаи, когда клиенту понравился предложенный товар, он готов его приобрести, как внезапно он исчезает! Сегодня мы попытаемся узнать, что может произойти в эти считанные секунды.

Что может заставить вас отказаться от покупки, даже если вы нашли то, что искали?

Предположим, ваш товар уже лежит в виртуальной «корзине» (к примеру мебель). И вдруг происходит нечто неожиданное, что заставляет вас закрыть сайт и больше на него не заходить. Чем сайт мог оттолкнуть?

В 74,5% случаев на глаза попадается слишком большая стоимость доставки;

54,5% клиентов уходят из-за слишком долгой загрузки страниц и возникновения технических ошибок;

Для 49% покупателей цена товара оказалась гораздо выше ожидаемой;

А 25,5% находят условия регистрации слишком сложными.

ВЫВОД: Основная масса покупателей вовсе не обращает внимания на дизайн корзины и разные интересные «фишки», так что советуем меньше времени уделить оформлению и чуть больше – тому, чтобы вовремя уведомить клиента о стоимости товара. И еще один совет – сделайте проще регистрацию на сайте, это привлечет больше клиентов и ускорит процесс покупки.

По каким причинам вы можете прервать регистрацию и оформление покупки, почти закончив?

Вы дошли до финала: окончательного оформления и заказа товара. Такая желанная вещь уже почти у вас в кармане, но тут вам что-то не понравилось. Что могло повлиять на ваш выбор?

71% бегут от скрытых ранее дополнительных наценок;

58% сомневаются в том, что деньги защищены от обмана;

У 44% посетителей страницы магазина грузятся слишком медленно и показывают ошибки;

Для 37% процесс оформления затягивается слишком долго;

33% так и не увидели нужные контакты продавца;

А у 26% возникли трудности с заполнением бланков.

ВЫВОД: Чтобы покупка все же состоялась, нужно быть уверенным в том, что покупатель будет доволен всем, вплоть до окончания регистрации. Не жалейте средств на техническое оснащение, сделайте проще формы и старайтесь не публиковать цены в самый последний момент.

Торговля в интернете развивается настолько быстро, что мы советуем вам не экономить на покупателях и сделать сайт наиболее «прозрачным», чем потом ловить своих покупателей у конкурентов! Желаем вам удачи, а вашим покупателям приятных покупок!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru