Об интернет-магазине

Об интернет-магазине

Я недавно впервые воспользовался услугами российского интернет-магазина, до этого покупал только на Ebay. Конкретно – приобрел несколько пособий для сына в детский сад. Можно было, конечно, приобрести все и в обычном магазине, но зайдя в парочку, я ничего из нужного не обнаружил.

Жена съездила в рекомендованный магазин, там тоже ничего не было – нужно заказывать и ждать какое-то время. Услышав от нее по телефону об этом, мною были даны указания ничего не заказывать, а возвращаться домой, так как у меня к тому времени уже появилась отличная идея – заказать все книги в интернет-магазине, пускай даже придется переплатить за доставку.

Мною незамедлительно был изучен рынок магазинов на предмет наличия литературы и способов и методов оплаты. Мое представление о доставке сводилось к единственному – посылке наложенным платежом, то есть оплата производилась бы на почте, при получении. То есть цена за книги плюс процент за доставку. Представьте мое удивление, когда оказалось, что у многих интернет-магазинов есть представительства в моем родном городе, Ижевске. Так вот, если при заказ указать способ доставки “самовывоз”(то есть нужно просто придти и забрать посылку из представительства), то доставка становится бесплатной! Ну или чуть-чуть нужно заплатить, если общая стоимость не превышает какой-то минимальный порог.

Итак, я вбил в поиск нужную литературу и первые строчки в выдаче занимали ozon. ru и labirint. ru. На озоне книги оказались чуть ли не вдвое дороже, выбор пал на Лабиринт, который специализируется на продаже книг.

Авторизовался посредством аккаунта Google и обнаружил, что если авторизоваться через вконтакте, можно получить общую скидку 5% на первый заказ. Неплохой интернет-маркетинг. Сделал скидку, выбрал книги, доставка самовывозом, бизнес-центр “Эльгрин”, через три недели. Указал в анкете номер телефона, чтобы получать смски о ходе доставки. Все смски были по делу: заказ принят, заказ сформирован, собран, отправлен и наконец, заказ в пункте выдачи. Спустя 2 недели. Немного долго, конечно, но я знаю, что почтовые посылки иногда идут гораздо дольше. Нам один раз был почтовый перевод “Форсаж”, который должен был быть выдан через пару часов, так оказывается, почта-то выдает, да вот почтальон может иногда отдыхать в выходные дни, и извещение о переводе доставляется в понедельник. Спрашивается – нафига брать такой перевод в работу, если если его все равно не вручить в сроки? Наплевать им на обязательства. Написали претензию, получили неустойку и потеряли время. Про нашу почту вообще отдельная тема, как не прихожу за посылкой, так сижу иногда аж по 40 минут. ” окна выдачи и приема посылок, общая электронная очередь, но, блин, зачем принимать посылки в обоих окнах?! Одну посылку иногда обрабатывают по полчаса и больше! Сделайте одно окно, только для выдачи! Накипело. Это я еще про больницы не пишу, и про жкх, и про школы, да про все, что нас окружает. Не буду больше о печальном.

Что там про интернет-магазин? Ах да, пришла смска, мол ваш заказ будет в самовывозе пару недель, заберите. Кстати, все сообщения дублируются на e-mail. Ну, я тут же побежал, так как рядом, заплатил и забрал. Вот и все.

Через неделю товарищ собрался покупать телефон, HTC Desire One, в “Связном”. 16 тысяч в магазине, через интернет 15000. Я сказал ему: погоди, я сейчас – нашел так же другой интернет-магазин, (сотмаркет, как-то так), пункт выдачи в Ижевске есть, цена с доставкой 11800. Оплата при получении, самовывозом. Сделали заказ, перезвонил сотрудник через пять минут, сообщил, что такой телефон есть в наличии, приходите, забирайте, хоть сейчас. Вот такая экономия.

Эх, стоило быть может, написать о том, как сделать интернет-магазин, как его раскрутить, но это, наверно, не мое.

Удачи!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru