Капсулы времени — отличная идея для малого бизнеса

Капсулы времени — отличная идея для малого бизнеса

Всех нас однажды в жизни посещали мысли что-нибудь сохранить для себя или для своих потомков, по прошествии лет сорока-пятидесяти. С такой мыслью многие люди уже не одно десятилетие упаковывают определенные вещи и безделушки, которые им хочется закопать в землю, глубоко где-нибудь спрятать и на старости лет обратно достать. По этому поводу уже существует даже определенная традиция укладывать какие-нибудь вещички или бумажки в безопасный контейнер, который захочется достать через много-много лет и прочитать послание, предаться воспоминаниям, достать что-то наиболее ценное и сохраненное. Многие называют такие контейнеры «капсулами времени», как это было в фильме с Николасом Кейджем «Знамение».

Вообще, создание такой капсулы времени имеет под собой цель сохранить какие-то воспоминания для будущего, напоминания для себя или для своих детей, внуков, правнуков. Для таких целей может подойти практически любая банка или бутылка, которая со временем не испортится и будет держать правильную форму. И многие люди в этом смысле хотят сохранять свои «воспоминания» в более элегантной и культурной форме. Поскольку наш сайт связан с бизнес идеями, перейдем к основной мысли.

Следующая интересная идея бизнеса берет свое начало в 1992 году, автором идеи является Джефф Маккарти из Индианы, США. Джефф тогда решил создать компанию под названием The Original Time Capsule Company, которая стала заниматься выпуском красиво оформленных, дизайнерских капсул времени, благодаря которым любой человек мог сохранить ностальгические для него вещи и документы на десятки лет вперед. Эта интересная идея бизнеса, помогающая людям сохранить определенные элементы своей жизни, стала по-своему настоящим прорывом и имела с тех пор огромный успех практически у всех людей на нашей планете. только подумайте, вы можете засунуть в «капсулу времени» всё что угодно, начиная газетами и заканчивая компакт-дисками, фотографиями, безделушками, брелоками, машинками, документами.

Чем людям так понравилась эта специфичная идея бизнеса? Дело в том, что Джефф придумал для нее целый ряд вспомогательных стикеров с надписью «не открывать до…», набор различных открыток, наклеек для дисков и тетрадок. Всё, что оставалось человеку, это положить туда свои вещи, которые ему хочется запечатать, крепко закрыть крышку банки и запломбировать ее. Ну и конечно же, хорошенько запрятать или закопать, ну или что там каждому по душе))

Средняя цена одной капсулы составляет около 30 долларов США, при чем можно выбрать несколько различных вариантов, как для детских шалостей, так и для личных или свадебных потребностей. Также капсулы имеют различные габариты и варианты исполнения.

Подумайте сами и согласитесь с тем, что эта идея для бизнеса просто не может быть провальной, потому что такие креативные товары и поступки нравятся людям. У каждого человека может найтись что-нибудь, что ему хотелось бы хорошенько запечатать, далеко спрятать, а потом, по прошествии 20-30-40 лет откопать и предаться добрым воспоминаниям. Ведь это могут быть не только ваши личные вещи, но и подарки для своих детей, какие-то пожелания для внуков, запрятанные ценные вещи. Поверьте, всё это обязательно будет иметь смысл для каждого человека, которому есть что вспомнить и сохранить.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru