Быстрый старт в инфобизнесе (создание инфопродукта)

Быстрый старт в инфобизнесе (создание инфопродукта)

В базовом продукте должно быть достаточно информации для получения результата и если люди хотят получить больше информации по этой теме, то мы им предлагаем более продвинутый продукт из ниши «pro», но уже за деньги, а если вы получаете из этой ниши более 50% своего дохода, то продукт следует развивать в глубину, делая из него инфотовар для «pro + vip».

Существует интересная психологическая особенность у клиентов: если они признают вас экспертом в какой-то одной нише, то подсознательно они переносят вашу экспертность и на другие области человеческой деятельности, поэтому следует этим воспользоваться и готовить инфопродукты и в смежных тематических нишах, эти инфопродукты должны дополнять основной инфопродукт и удовлетворять потребительский спрос той же самой целевой аудитории.

А теперь мы немного порассуждаем над тем, кто наша целевая аудитория и кому нужен наш продукт, кроме нас самих и небольшой группки таких же сумасшедших, как и мы сами))), имея в виду тот факт, что предполагаемая наша целевая аудитория делиться на две группы людей: первая группа, это люди, которым нужен наш инфопродукт и вторая группа, это люди, которые об этом еще не знают.

И парадокс заключается в том, что вторая группа людей лучше монетизируется


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru